Разработка плана производственной деятельности локомотивного депо

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 16:51, курсовая работа

Описание работы

Разработать годовой план производственной деятельности основного тепловозного депо.
Расчет следует производить в следующем порядке.
1. Определить показатели объема работы локомотивного депо по эксплуатации и ремонту для всех видов движения в пределах участков работы локомотивных бригад и участков обращения локомотивов (работа в тонно-километрах брутто, годовые пробеги локомотивов, работа маневровых локомотивов, программа ремонта локомотивов).

Содержание работы

Задачи курсового проекта ……………………………………………………….
3
Исходные данные ………………………………………………………………...
3
Разработка плана производственной деятельности локомотивного депо

5
Планирование объема работы депо ………….. ……………………………
5
Расчет технико-производственных показателей работы депо ……………
Разработка плана по труду …………………………………………………..
Разработка плана эксплуатационных расходов локомотивного депо ……
Калькуляция плановой себестоимости ……………………………………..
11
15
32
37
Библиографический список ………

Файлы: 1 файл

мое планирование Рита.doc

— 1.12 Мб (Скачать файл)

Государственное образовательное  учреждение

высшего профессионального  образования

"ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"


Кафедра "Экономика  транспорта"

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовой проект

 

Разработка  плана производственной

деятельности  локомотивного депо

Вариант 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

Студентка группы ЭУТ-704

Головина М.А.

Проверил преподаватель:

Казакова Н.А.

 

 

 

 

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

2011 
Содержание

Задачи курсового проекта  ……………………………………………………….

3

Исходные данные ………………………………………………………………...

3

Разработка плана производственной деятельности локомотивного депо

 

5

Планирование объема работы депо ………….. ……………………………

5

Расчет технико-производственных показателей работы депо ……………

Разработка плана по труду …………………………………………………..

Разработка плана эксплуатационных расходов локомотивного депо ……

Калькуляция плановой себестоимости  ……………………………………..

11

15

32

37

Библиографический список ……………………………………………………...

38

Приложение 1. План по труду локомотивного депо …………………………..

39

Приложение 2. План расходов локомотивного депо по перевозкам, тыс. руб.  

45

Приложение 3. Калькуляция себестоимости на измерители эксплуатационной работы локомотивного депо …………......………………

 

50


 

Задачи курсового проекта

Разработать годовой план производственной деятельности основного тепловозного депо.

Расчет следует производить  в следующем порядке.

1. Определить показатели объема работы локомотивного депо по эксплуатации и ремонту для всех видов движения в пределах участков работы локомотивных бригад и участков обращения локомотивов (работа в тонно-километрах брутто, годовые пробеги локомотивов, работа маневровых локомотивов, программа ремонта локомотивов).

Определить эксплуатируемый  парк тепловозов для грузового и пассажирского движения.

2. Определить качественные показатели использования локомотивов  (оборот локомотива, среднесуточный пробег, производительность локомотива в грузовом движении) и показатели качества ремонта (процент неисправных локомотивов в ремонте).

3. Определить численность работников депо, их среднемесячную заработную плату и фонд оплаты труда по основным группам работников:

  • локомотивные бригады для всех видов движения и маневровой работы;
  • работники по техническому обслуживанию, текущему и среднему ремонту локомотивов;
  • работники по экипировке и линейного пункта технического обслуживания локомотивов.

Составить план по труду. Определить производительность труда  работников депо.

4. Определить плановые эксплуатационные расходы по элементам затрат и в целом по депо.

5. Составить калькуляцию плановой себестоимости по видам работ.

Исходные данные

Исходные данные для  выполнения курсового проекта приведены  в табл. 1 и частично в методических указаниях по его выполнению.

Студенты-заочники выполняют  задание по варианту, номер которого соответствует двум последним цифрам учебного шифра. При этом объем работы в грузовом движении и размеры пассажирского движения принимаются по варианту, номер которого соответствует последней цифре шифра, а все остальные показатели – по варианту, номер которого совпадает с предпоследней цифрой шифра; в случае отсутствия этой цифры – по нулевому варианту.

В качестве одинаковых исходных данных для всех вариантов рекомендуется принять следующие показатели и условия.

1. Локомотивные бригады в грузовом и пассажирском движении работают на двух участках. Длина участка принимается по варианту.

2. Пассажирское движение  на участках обслуживается тепловозами ТЭП60 и 2ТЭП60, грузовое – тепловозами 2ТЭ116 и 2ТЭ10. Серия грузового тепловоза задается по варианту, а пассажирского – выбирается студентами.

3. Участковая скорость  пассажирских поездов принимается  45 км/ч.

4. Вспомогательный пробег локомотивов определяется по заданному проценту от пробега во главе поездов: в грузовом движении 15% (в том числе 10% – вспомогательный линейный, 5% – условный пробег), в пассажирском движении вспомогательный пробег локомотивов сводится к условному и принимается в размере 3%.

5. Маневровая работа в депо выполняется тепловозами ТЭМ2 и ЧМЭ3 в количестве 17 единиц. Для расчетов следует выбрать одну серию. Время работы маневрового тепловоза в течение суток 23,5 часа. Число маневровых локомотивов, обслуживаемых "в одно лицо", принимается по варианту в исходных данных.

6. Средний вес пассажирского  поезда 1100 т.

7. Норма расхода условного  топлива в пассажирском движении 54 кг на измеритель 10 000 т-км брутто; условного топлива на 1 час маневровой работы 28 кг. Цена дизельного условного топлива 7200 руб. за 1 тонну.

Таблица 1


Исходные  данные для расчета технико-экономических  показателей

Показатель

Вариант

2

Объем работы депо в грузовом

движении на участке  обслуживания локомотивных бригад,

млрд. т-км брутто

10

Размеры пассажирского  движения, пар поездов в сутки

14

Длина участков обслуживания

локомотивных бригад, км

117

Средний вес грузового  поезда, т

2720

Норма расхода условного топлива

на измеритель 10 000 т-км брутто

для грузового движения, кг

49,8

Серия тепловоза

в грузовом движении

2ТЭ10

Средняя участковая скорость

в грузовом движении, км/ч

29

Число маневровых локомотивов,

обслуживаемых "в одно лицо", ед.

13


 

Планирование  объема работы

Показатели работы депо делятся на две группы: показатели эксплуатационной работы и показатели ремонта локомотивов.

Эксплуатационная и  ремонтная деятельность локомотивного депо определяется следующими показателями объема работы:

тонно-километры брутто пассажирского и грузового движения;

локомотиво-километры  во главе поездов;

общие локомотиво-километры  по видам движения;

линейный пробег в  локомотиво-километрах;

локомотиво-часы и локомотиво-километры  маневровой работы;

локомотиво-километры одиночного следования локомотивов, в подталкивании, двойной тяге (вспомогательный линейный пробег);

парк локомотивов в распоряжении депо;

количество единиц ремонта и  технического обслуживания в год.

В грузовом движении объем работы в тонно-километрах брутто в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами задается по вариантам.

Локомотиво-километры во главе  поездов  в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами в грузовом движении рассчитываются по формуле

 =
.

Масса поезда принимается по вариантам. В пассажирском движении локомотиво-километры во главе поездов в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами определяются по формуле

 = 2lNTa,

где N – число пар пассажирских поездов в сутки (см. табл. 1); l – длина участка обслуживания локомотивными бригадами (см. табл. 1); Т – число дней курсирования пассажирских поездов в году (365); а – число участков обслуживания локомотивными бригадами (принимается а = 2).

Вспомогательный пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движении рассчитывается по заданному проценту от пробега во главе поездов по формулам:

= 0,15×
,

 

в т. ч.

= 0,1×
;

= 0,05×
;

= 0,03×
,

где , , и т. д. – вспомогательные пробеги локомотивов в грузовом и пассажирском движении.

Линейный и общий  пробег в грузовом и пассажирском движении рассчитывается по формулам:

=
;

;

=
;

,

где , , , – линейный и общий пробег локомотивов в грузовом и пассажирском движении.

Линейный и общий  пробег в грузовом и пассажирском движении определяется как в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами ( ), так и в пределах участков обращения локомотивов ( ). принимается равным двойной длине участка обслуживания локомотивными бригадами. Поэтому для определения величины линейного и общего пробега в пределах участков обращения локомотивов линейный и общий пробег в пределах участков обслуживания локомотивными бригадами увеличивается в грузовом и пассажирском движении в два раза от рассчитанных величин.

Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-часах и локомотиво-километрах.

Локомотиво-часы маневровые рассчитывают по формуле

,

где – парк маневровых локомотивов (принимается по заданию); Т – локомотиво-часы за сутки (при расчете общих локомотиво-часов маневровых Т = 24 ч; этот показатель используется для расчета потребности в топливе на маневровой работе; полезные локомотиво-часы маневровые определяются по времени Т = 23,5 ч и используются для определения себестоимости на хозрасчетный измеритель 1000 локомотиво-ч).

Локомотиво-километры маневровые находят по формуле

,

где – локомотиво-часы работы на маневрах и простоя для смены бригад и экипировки ( = 23,5 ч; = 0,5 ч); – коэффициенты перевода локомотиво-часов в локомотиво-километры ( = 5, = 1).

Расчет объемных показателей эксплуатационной работы локомотивного депо по видам движения следует производить в табличной форме (табл. 2).

Расчет программы технического обслуживания и ремонта тепловозов производится: по поездным тепловозам делением общего пробега в пределах участков обращения локомотивов на установленную периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами ремонта по каждой серии; по маневровым – делением парка работающих локомотивов на установленные межремонтные сроки (табл. 3). В курсовом проекте принимается, что наряду с текущими видами ремонта в локомотивном депо проводится средний ремонт тепловозов. При этом из менее сложных ремонтов вычитаются более сложные ремонты.

Расчеты производятся по следующим формулам.

Для поездных тепловозов в грузовом движении:

= 8455,88/1200=7,0 лок.

= 8455,88/600-7,0 =7,1 лок.

=8455,88/300-7,0-7,1 =14,1 лок.

=8455,88/150-7,0-7,1-14,1 = 28,2 лок.

= 8455,88/50-7,0-7,1-14,1-28,2 =112,7 лок.

=8455,88/10-7,0-7,1-14,1-28,2-112,7 = 676,5 лок.

 

 

 

 

 

Для поездных тепловозов в  пассажирском движении:

= 4926,44/1200=4,1 лок.

= 4926,44/600-4,1=4,1 лок.

=4926,44/300-4,1-4,1 = 8,2лок.

 

=4926,44/150-4,1-4,1- 8,2=16,4 лок.

= 4926,44/50-4,1-4,1-8,2-16,4=65,7 лок.

=4926,44/10-4,1-4,1- 8,2-16,4-65,7= 394,1 лок.

Для маневровых тепловозов:

= 17/12=1,4лок.

=17/6-1,4=1,4 лок.

=17*12/36-1,4-1,4=2,9 лок.

=17*12/18-1,4-1,4-2,9=5,6 лок.

=17*12/9-1,4-1,4-2,9-5,6=11,4 лок.

Информация о работе Разработка плана производственной деятельности локомотивного депо