Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 16:51, курсовая работа
Разработать годовой план производственной деятельности основного тепловозного депо.
Расчет следует производить в следующем порядке.
1. Определить показатели объема работы локомотивного депо по эксплуатации и ремонту для всех видов движения в пределах участков работы локомотивных бригад и участков обращения локомотивов (работа в тонно-километрах брутто, годовые пробеги локомотивов, работа маневровых локомотивов, программа ремонта локомотивов).
Задачи курсового проекта ……………………………………………………….
3
Исходные данные ………………………………………………………………...
3
Разработка плана производственной деятельности локомотивного депо
5
Планирование объема работы депо ………….. ……………………………
5
Расчет технико-производственных показателей работы депо ……………
Разработка плана по труду …………………………………………………..
Разработка плана эксплуатационных расходов локомотивного депо ……
Калькуляция плановой себестоимости ……………………………………..
11
15
32
37
Библиографический список ………
Премия планируется следующим образом.
Слесари комплексных бригад и специализированных бригад на СР премируются в размере 65% от сдельного заработка, на ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3 – 60% от сдельного заработка.
Рабочие заготовительных отделений на СР получают премию в размере 55%, на остальных видах ремонта 50% от сдельного заработка.
Подсобные рабочие премируются в размере 50% тарифной ставки.
Средняя величина премии на каждом виде ремонта определяется исходя из распределения рабочих по группам работ (см. табл. 11).
Средневзвешенную тарифную ставку на каждом виде ремонта определяют по рабочим-сдельщикам с учетом удельного веса рабочих, оплачиваемых на работах с тяжелыми условиями труда, и подсобных рабочих.
В курсовом проекте принимается, что работы с тяжелыми и вредными условиями труда выполняются в размере 5% от всех работ на ремонте локомотивов. Доплата за тяжелые и вредные условия труда составляет 8% от тарифной ставки (табл. 12).
Таблица 12
Виды работ |
Количество часов в месяце |
Средний разряд рабочих |
Часовая тарифная ставка, руб. |
Месячная тарифная ставка, руб. |
Сдельный приработок, руб. |
Сдельный заработок, руб. |
Выслуга лет, руб., (15%) |
Премия, руб. |
Средне- месячная заработная плата, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Слесарные, выполняемые комплексными и специализирован бригадами |
166 |
5 |
26,20 |
4349,2 |
434,92 |
4784,12 |
652,38 |
||
Слесарные в заготовительном отделении |
166 |
4 |
23,79 |
3949,14 |
394,91 |
4344,05 |
592,37 |
||
Подсобные |
166 |
2 |
17,68 |
2934,88 |
– |
– |
440,23 |
1467,44 |
4842,66 |
Расчет средневзвешенной тарифной ставки для СР:
Расчет средневзвешенного сдельного приработка:
Расчет средневзвешенной премии:
Доплата за руководство бригадой:
Вознаграждение за выслугу лет:
Годовой фонд оплаты труда на среднем ремонте (СР) определяется отдельно по грузовым, пассажирским и маневровым локомотивам по формуле
Груз:
Пасс:
Ман:
Расчет средневзвешенной тарифной ставки для ТР-3:
Тсрмес=(0,95*4349,2+0,05*4697,
Расчет средневзвешенного сдельного приработка:
Ссрсд.пр=(0,95*434,92+0,05*
= 415,88 руб.
Расчет средневзвешенной премии:
Псрпр=(0,95*2870,47+0,05*3100,
Доплата за руководство бригадой:
Дбр=0,1*0,1*(4217,46+415,88)= 46,33 руб.
Вознаграждение за выслугу лет:
Ввысл=0,15*4217,46=632,62 руб.
Годовой фонд оплаты труда на текущем ремонте (Тр-3) определяется отдельно по грузовым, пассажирским и маневровым локомотивам по формуле
Груз:
Пасс:
Ман:
Расчет средневзвешенной тарифной ставки для ТР-2:
Тсрмес=(0,95*4349,2+0,05*4697,
Расчет средневзвешенного сдельного приработка:
Ссрсд.пр=(0,95*434,92+0,05*
= 413,12 руб.
Расчет средневзвешенной премии:
Псрпр=(0,95*2870,47+0,05*3100,
Доплата за руководство бригадой:
Дбр=0,1*0,1*(4219,21+413,12)= 46,32 руб.
Вознаграждение за выслугу лет:
Ввысл=0,15*4219,21=632,88 руб.
Годовой фонд оплаты труда на текущем ремонте (Тр-2) определяется отдельно по грузовым, пассажирским и маневровым локомотивам по формуле
Груз:
Пасс:
Ман:
Значение среднемесячной заработной платы для ТР-1 и ТО – 3 равно значению средневзвешенной тарифной ставки для ТР-2.
Годовой фонд оплаты труда на текущем ремонте (ТР-1) определяется отдельно по грузовым, пассажирским и маневровым локомотивам по формуле
Груз:
Пасс:
Ман:
Годовой фонд оплаты труда на ТО-3 определяется отдельно по грузовым, пассажирским и маневровым локомотивам по формуле
Груз:
Пасс:
Ман:
Вид ремонта |
Вид движения |
Численность явочная, чел |
Среднемесячная зарплата, руб |
ФОТ,тыс. руб |
СР |
грузовое |
28 |
8147,43 |
2737,54 |
пассажирское |
12 |
8147,43 |
1173,23 | |
маневровое |
2 |
8147,43 |
195,54 | |
ТР-3 |
грузовое |
45 |
7955,58 |
4296,01 |
пассажирское |
14 |
7955,58 |
1336,54 | |
маневровое |
2 |
7955,58 |
190,93 | |
ТР-2 |
грузовое |
45 |
7968,73 |
4303,11 |
пассажирское |
17 |
7968,73 |
1625,62 | |
маневровое |
2 |
7968,73 |
191,25 | |
ТР-1 |
грузовое |
32 |
7968,73 |
3059,99 |
пассажирское |
11 |
7968,73 |
1051,87 | |
маневровое |
1 |
7968,73 |
95,63 | |
Т0-3 |
грузовое |
74 |
7968,73 |
7076,23 |
пассажирское |
25 |
7968,73 |
2390,62 | |
маневровое |
4 |
7968,73 |
382,5 | |
Итого |
30106,61 |
В. Расчет численности и заработной платы рабочих
на экипировке и на ТО-2
Контингент работников по экипировке определяется в зависимости от категории депо. Для тепловозного депо 2-й группы данный штат может быть принят 5 человек в смену:
где К – количество объектов обслуживания (К = 1);
Н – норма обслуживания, чел.;
С – количество смен (С = 4,3).
Труд рабочих на экипировке оплачивается по повременно-премиальной системе по 5-му разряду. Размер премии за высокое качество экипировки составляет 60% от тарифной ставки. Планируется доплата за работу в праздничные дни, ночное время, вознаграждение за выслугу лет (15% от тарифной ставки).
Расчеты следует производить в таблице аналогично расчетам среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад, предварительно распределив контингент работников по видам движения пропорционально общим локомотиво-километрам в границах участков обращения локомотивов.
Таблица А
Расчет среднемесячной заработной платы
и годового фонда оплаты труда работников по экипировке
Профессия |
Численность явочная, чел. |
Количество часов работы за месяц, ч |
Часовая тарифная ставка, руб. |
Месячная тарифная ставка, руб. |
Доплата за работу в праздничные дни, руб. |
Доплата за работу в ночное время, руб. |
Премия, руб. |
Вознаграждение за выслугу лет, руб. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
ФОТ за год, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Грузовое движение | ||||||||||
Работники по экипировке |
13 |
166 |
26,2 |
4349,2 |
143,52 |
578,44 |
2609,52 |
652,38 |
8333,07 |
1299,96 |
Пассажирское движение | ||||||||||
Работники по экипировке |
8 |
166 |
26,2 |
4349,2 |
143,52 |
578,44 |
2609,52 |
652,38 |
8333,07 |
799,97 |
Маневровое движение | ||||||||||
Работники по экипировке |
1 |
166 |
26,2 |
4349,2 |
143,52 |
578,44 |
2609,52 |
652,38 |
8333,07 |
100 |
Всего |
22 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
2199,93 |
Общий пробег локомотивов=8455,88+4926,44+
α груз=8455,88/14114,52=0,60 α пасс=4926,44/14114,52=0,35 α манн=732,2/14114,52=0,05 |
Чгруз.раб.эк.=22*0,60=13,2=13 чел. Чпасс.раб.эк=22*0,35=7,7=8 чел. Чман.раб.эк=22*0,05=1,1=1 чел. |
Таблица Б
Расчет среднемесячной заработной платы
и годового фонда оплаты труда работников ПТО
Профессия |
Численность явочная, чел. |
Количество часов работы за месяц, ч |
Часовая тарифная ставка, руб. |
Месячная тарифная ставка, руб. |
Доплата за работу в праздничные дни, руб. |
Доплата за работу в ночное время, руб. |
Премия, руб. |
Вознаграждение за выслугу лет, руб. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
ФОТ за год, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Грузовое движение | ||||||||||
Работники ПТО |
26 |
166 |
27,07 |
4493,62 |
148,29 |
597,65 |
2246,81 |
674,04 |
8160,41 |
2546,05 |
Пассажирское движение | ||||||||||
Работники ПТО |
15 |
166 |
27,07 |
4493,62 |
148,29 |
597,65 |
2246,81 |
674,04 |
8160,41 |
1468,87 |
Маневровое движение | ||||||||||
Работники ПТО |
2 |
166 |
27,07 |
4493,62 |
148,29 |
597,65 |
2246,81 |
674,04 |
8160,41 |
195,85 |
Всего |
43 |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
– |
4210,77 |
Информация о работе Разработка плана производственной деятельности локомотивного депо