Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 16:51, курсовая работа
Разработать годовой план производственной деятельности основного тепловозного депо.
Расчет следует производить в следующем порядке.
1. Определить показатели объема работы локомотивного депо по эксплуатации и ремонту для всех видов движения в пределах участков работы локомотивных бригад и участков обращения локомотивов (работа в тонно-километрах брутто, годовые пробеги локомотивов, работа маневровых локомотивов, программа ремонта локомотивов).
Задачи курсового проекта ……………………………………………………….
3
Исходные данные ………………………………………………………………...
3
Разработка плана производственной деятельности локомотивного депо
5
Планирование объема работы депо ………….. ……………………………
5
Расчет технико-производственных показателей работы депо ……………
Разработка плана по труду …………………………………………………..
Разработка плана эксплуатационных расходов локомотивного депо ……
Калькуляция плановой себестоимости ……………………………………..
11
15
32
37
Библиографический список ………
Амортизационные отчисления по подвижному составу (статьи 3305, 3315, 3317) планируются по сериям локомотивов и видам движения. Размер амортизационных отчислений, тыс. руб., по локомотивам определяется по формуле
где – приписной парк локомотивов по видам движения, ед.;
– норма амортизационных отчислений на восстановление (реновацию) локомотивов, %;
Ц – цена локомотивов, тыс. руб. (табл. 15).
Приписной парк:
Мгр=44,6+2,562+0,1*44,6=52 лок.
Мпасс= =23 лок.
Мман= =19 лок.
Таблица 15
Серия локомотива |
Цена локомотива, тыс. руб. |
Расчёт |
Амортизационные отчисления, тыс. руб. |
2ТЭ10 2ТЭП60 ТЭМ2 |
11800 14125 5750 |
52*0,05*11800= 23*0,05*14125= 19*0,05*5750= |
30680 16243,75 5462,5 |
Планирование основных расходов, общих для всех мест возникновения и видов работ, в курсовом проекте предусматривается произвести по статьям 757, 771.
Ст. 757 "3атраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время" включает дополнительную заработную плату, определяемую в плане по труду, отчисления на социальные нужды с нее.
ст. 771 "Амортизация основных средств производственного назначения". По данной статье планируются амортизационные отчисления от стоимости основных средств, непосредственно участвующих в процессе производства, кроме отчислений по локомотивному парку. Амортизационные отчисления определяются по сметной стоимости постоянных устройств депо, приведенной в табл. 16, и по установленным нормам, приведенным в табл. 17.
Таблица 16
Постоянные устройства (без локомотивов) |
Стоимость, тыс. руб. |
Производственно-служебные здания Производственное оборудование |
130000 54000 |
Таблица 17
Нормы амортизационных отчислений на восстановление
основных
средств,
Виды основных средств |
|
Здания |
1,5 |
Оборудование |
8,0 |
Тепловозы |
5,0 |
Еа.здания=130000*0,015=1950 тыс. руб.
Еа.оборуд=54000*0,08=4320 тыс. руб.
Расходы по остальным статьям основных расходов, общих для всех мест возникновения и видов работ (ст. 761–778), кроме расходов на оплату труда, которые планируются в плане по труду по данным табл. 13, следует принять в сумме 280 тыс. руб. и распределить их по элементам затрат, %: материалы – 40, топливо – 19, электроэнергия – 17, прочие расходы – 24.
Планирование общехозяйственных расходов рекомендуется производить следующим образом.
Расходы на оплату труда оперативно-производственного персонала и аппарата управления локомотивного депо вместе с отчислениями на социальные нужды определяются по данным табл. 13.
Общехозяйственные расходы по статьям 785–833 (кроме зарплаты) принимаются в сумме 200 тыс. руб. и распределяются по элементам затрат, %: материалы – 26, топливо – 10, электроэнергия – 19, амортизация – 30, прочие расходы – 15.
Калькуляция плановой себестоимости
Плановая себестоимость определяется на расчетные измерители по родам движения.
Себестоимость рассчитывается на основе плана эксплуатационных расходов без расходов на СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3.
Калькуляция плановой себестоимости (прил. 3) предусматривает следующую группировку эксплуатационных расходов по расчетным измерителям и по статьям расходов:
содержание локомотивных бригад;
топливо для тяги поездов;
смазочные и обтирочные материалы;
экипировка локомотивов
техническое обслуживание локомотивов (ТО-2);
амортизация локомотивов;
основные расходы, общие для всех мест возникновения и видов работ;
общехозяйственные.
По каждому измерителю выводятся итоги сумм прямых расходов и суммы всех расходов, а в конце калькуляции показываются итоги сумм по каждой графе (статье) расходов.
В калькуляцию эксплуатационные расходы включаются в следующем порядке:
Сумма расходов на "содержание локомотивных бригад" (зарплата и социальные нужды), "топливо", "смазочные и обтирочные материалы", на "экипировку тепловозов" и "техническое обслуживание ТО-2" показывается в соответствующих графах полностью по видам работ как прямые затраты, связанные с одним видом продукции. Величина этих затрат определяется по соответствующим статьям расходов.
Амортизационные отчисления по локомотивному парку, учитываемые по статьям основных специфических (прямых) расходов, относятся непосредственно на определенный вид эксплуатационной работы: амортизация грузовых тепловозов – на грузовые перевозки, пассажирских тепловозов – на пассажирские перевозки; амортизация маневровых тепловозов в курсовом проекте относится на локомотиво-часы маневровой работы.
Вся сумма основных расходов, общих для всех мест и видов работы, и общехозяйственных расходов распределяется по родам движения пропорционально суммам заработной платы основных прямых расходов (графа 13 калькуляции). Объем эксплуатационной работы (графа 17) включает показатели эксплуатационной работы в границах участков обслуживания локомотивными бригадами.
По маневровой работе включаются полезные локомотиво-часы маневровых локомотивов. Себестоимость определяется делением расходов (графа 16) на объем работы (графа 17).
Библиографический список
1. Планирование в предприятиях железнодорожного транспорта / Под ред. Ю.Д. Петрова. – М.: Транспорт, 1989.
2. Экономика и планирование железнодорожного транспорта / Под ред. И.В. Белова и др. – М.: Транспорт, 1984.
3. Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства / Под ред. С.С. Маслаковой. – М.: Транспорт, 1990.
4. Номенклатура расходов основных видов хозяйственной деятельности железнодорожного транспорта. – М.: МПС, 2003.
5. Экономика железнодорожного транспорта / Под ред. Н.П. Терешиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. – М.: УКМ МПС России, 2001. 1996.
6. Планирование на предприятии: Рабочая программа и задание на курсовой проект с методическими указаниями для студентов VI курса специальности "Экономика и управление на предприятии" / Состав. Г.Н. Гукова. – М.: РГОТУПС, 1999.
7. Положение о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО "РЖД". – № 3Р от 17 января 2005.
Приложение 1
План по труду локомотивного депо
Статья расхода |
Виды работи производственных групп |
Контингент |
Месячная тарифная ставка, руб. |
Сдельный приработок, руб. |
Доплаты на 1 чел., руб. |
Премия, руб. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
Годовой фонд оплаты труда, тыс. руб. | |||||
явочный |
списочный |
за работу в праздничные дни |
за работу в ночное время |
за класс квалификации |
за выслугу лет |
за руководство бригадой | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Тепловозная тяга |
|||||||||||||
Прямые расходы |
|||||||||||||
Грузовое движение |
|||||||||||||
3301 |
Работа тепловозов в грузовом движении: Машинист помощник машиниста |
79 |
95 |
6668,22 |
666,82 |
242,06 |
886,87 |
1333,64 |
1000,23 |
- |
5733,33 |
16531,18 |
15671,56 |
79 |
95 |
5109,48 |
510,95 |
185,47 |
679,56 |
510,95 |
766,42 |
- |
4086,56 |
11849,39 |
11233,23 | ||
3304 |
Экипировка грузовых тепловозов |
13 |
15 |
4349,20 |
- |
143,52 |
578,44 |
- |
652,38 |
- |
2609,52 |
8333,07 |
1299,96 |
Продолжение прил. 1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 | |
Пассажирское движение |
||||||||||||||
3310 и 3311 |
Работа тепловозов в пассажирском движении: машинист помощник машиниста |
32 |
38 |
6668,22 |
- |
220,05 |
886,87 |
1333,64 |
1000,23 |
- |
5333,24 |
15442,25 |
5929,82 | |
32 |
38 |
5109,48 |
- |
168,61 |
679,56 |
510,95 |
766,42 |
- |
3779,99 |
11015,01 |
4229,76 | |||
3312 и 3314 |
Экипировка пассажирских тепловозов |
8 |
9 |
4349,20 |
- |
143,52 |
578,44 |
- |
652,38 |
- |
2609,52 |
8333,07 |
799,97 | |
Маневровое движение |
||||||||||||||
3303 и 3312 |
Работа тепловозов на маневрах: машинист помощник машиниста машинист "в одно лицо" |
18 |
22 |
6087,22 |
608,72 |
220,97 |
809,60 |
1217,44 |
913,08 |
- |
4361,49 |
14218,52 |
3071,2 | |
17 |
20 |
4855,50 |
485,55 |
176,25 |
645,78 |
485,55 |
728,33 |
- |
3236,19 |
10613,15 |
2165,08 | |||
56 |
67 |
7609,44 |
760,94 |
276,22 |
1012,06 |
1521,89 |
1141,42 |
- |
5452,17 |
17774,14 |
11944,22 | |||
3316 |
Экипировка маневровых тепловозов |
1 |
1 |
4349,20 |
- |
143,52 |
578,44 |
- |
652,38 |
- |
2609,52 |
8333,07 |
100 | |
Ремонт подвижного состава Грузовое движение |
||||||||||||||
6301 |
Техническое обслуживание грузовых тепловозов (ТО-2) |
26 |
29 |
4493,62 |
- |
148,29 |
597,65 |
- |
674,04 |
- |
2246,81 |
8160,41 |
2546,05 |
Продолжение прил. 1
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
6301 |
Техническое обслуживание грузовых тепловозов (ТО-3) |
74 |
84 |
4219,21 |
413,12 |
- |
- |
- |
632,88 |
46,32 |
2657,20 |
7968,73 |
7076,23 |
6302 |
Текущий ремонт грузовых тепловозов (ТР-1) |
32 |
36 |
4219,21 |
413,12 |
- |
- |
- |
632,88 |
46,32 |
2657,20 |
7968,73 |
3059,99 |
6302 |
Текущий ремонт грузовых тепловозов (ТР-2) |
45 |
51 |
4219,21 |
413,12 |
- |
- |
- |
632,88 |
46,32 |
2657,20 |
7968,73 |
4303,11 |
6302 |
Текущий ремонт грузовых тепловозов (ТР-3) |
45 |
50 |
4217,46 |
415,88 |
- |
- |
- |
632,62 |
46,33 |
2643,29 |
7955,58 |
4296,01 |
6303 |
Средний ремонт грузовых тепловозов (СР) |
28 |
32 |
4205,41 |
414,67 |
- |
- |
- |
630,81 |
46,20 |
2850,33 |
8147,42 |
2737,54 |
Пассажирское движение |
|||||||||||||
6305 |
Техническое обслуживание пассажирских тепловозов (ТО-2) |
15 |
17 |
4493,62 |
- |
148,29 |
597,65 |
- |
674,04 |
- |
2246,81 |
8160,41 |
1468,87 |
6305 |
Техническое обслуживание пассажирских тепловозов (ТО-3) |
25 |
28 |
4219,21 |
413,12 |
- |
- |
- |
632,88 |
46,32 |
2657,20 |
7968,73 |
2390,62 |
6306 |
Текущий ремонт пассажирских тепловозов (ТР-1) |
11 |
12 |
4219,21 |
413,12 |
- |
- |
- |
632,88 |
46,32 |
2657,20 |
7968,73 |
1051,87 |
Информация о работе Разработка плана производственной деятельности локомотивного депо