Разработка стратегии предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2015 в 22:33, контрольная работа

Описание работы

Актуальность темы работы состоит в том, что в современных условиях хозяйствования стратегии позволяют фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе. Все украинские предприятия, осуществляя свою финансово-хозяйственную деятельность в условиях жесткой конкуренции и в быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел предприятия, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им реагировать на изменения, происходящие в их окружении.

Содержание работы

Введение
1 Краткая характеристика предприятия ГП «Севастопольское авиационное предприятие»….4
2 Стратегический анализ деятельности предприятия ГП «Севастопольское авиационное предприятие»……………………………………………………………………………………..8
2.1 Анализ внешней среды предприятия……………………………………………………….8
2.2 Анализ внутренней среды предприятия ………………………………………………….10
3 Комплексная оценка деятельности предприятия ГП «Севастопольское авиационное предприятие»……………………………………………………………………………………31
3.1 Построение SWOT – матрицы……………………………………………………………..31
3.2 Построение SPACE – матрицы……………………………………………………………34
4 Выбор миссии и целей предприятия. Формирование стратегии предприятия и мероприятий ее реализации…………………………………………………………………………………...36
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

РГЗ.docx

— 114.10 Кб (Скачать файл)

Для агрессивной конкурентной позиции предприятия ГП «САП» рекомендуются следующие стратегии интенсивного роста:

- Стратегия расширения границ  рынка, которая заключается в  изыскании возможностей увеличения  сбыта путем внедрения ныне существующих услуг на новые рынки и новые сегменты потребителей.

- Стратегия глубокого внедрения  на рынок, которая заключается  в изыскании путей увеличения  сбыта своих существующих товаров  на существующих рынках с помощью  более эффективного маркетинга.

- Выбор оптимальной, из вышеназванных стратегий, относящихся к стратегиям интенсивного роста, позволит менеджменту качественно и максимально эффективно осуществлять управление развитием предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1. Ансофф И. Стратегическое управление. — М.: Экономика, 1989. — С.69.  
2. Василенко В.О., Ткаченко Т.И. Стратегическое управление.Учебное пособие. – К.: ЦУЛ, 2003. – 396 с.  
3. Виханский О.С. Стратегия управления. Учебник. – 2 изд. - М.: Гардарика,1998.- 296 с. 
4. Лапыгин Ю. Н. Основы стратегического управления. Ч. 1. — Владимир: ВГПУ, ВлГУ, ВИБ, 2002. — С.46.  
5. Люкшинов А.Н.Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 375 с.  
6. Томпсон А.А., Стринленд А.Д. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ.; Под. ред. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

 

 

 


Информация о работе Разработка стратегии предприятия