Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2015 в 18:05, курсовая работа
Целью курсовой работы является оценка конкурентоспособности организации ООО «Металлопрофиль» с целью выработки мероприятий по её повышению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности организации и методы ее оценки;
-оценить конкурентоспособность организации ООО «Металлопрофиль»;
-разработать направления повышения конкурентоспособности организации ООО «Металлопрофиль».
Введение …………………………………………………………………………..2
1 Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности организации…….5
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности………………………………5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности и пути достижения высокой конкурентоспособности организации……………………………………. …….9
1.3 Формирование стратегии повышения конкурентоспособности организации………………………………………………………………..……..11
2 Оценка конкурентоспособности организации ООО «Металлопрофиль»…18
2.1 Краткая характеристика организации ……………………………………18
2.2 Оценка конкурентоспособности продукции организации ООО «Металлопрофиль» ………………………………………………………….…..25
2.3Анализ конкурентоспособности организации ООО «Металлопрофиль» ..32
3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации ООО «Металлопрофиль»…………………………………………………………..…..37
3. 1 Рекомендации по совершенствованию организационной структуры ООО «Металлопрофиль» как условие повышения конкурентоспособности
Заключение…………………………………………………………………....…42
Список использованных источников…………………………………………...45
7.Денисова А. Л. Управление конкурентоспособностью промышленного предприятия: аспекты качества : монография / А. Л. Денисова, Т. М. Уляхин. — Тамбов : Издательство ТГТУ, 2006. — 120 с.
8.Ефимов В. В. Внутренний аудит качества и самооценка организации : учеб. пособие / В. В. Ефимов, А. Н. Туманова. — Ульяновск : УлГТУ, 2007. — 123 с.
9.Жидков С. А. Организация коммерческой деятельности предприятий : учебно-методический комплекс для специальности 080301 Коммерция / С. А. Жидков. — Мичуринск : Изд-во МичГАУ, 2008. — 105 с.
10.Иванов С. В. Оценка и формирование конкурентоспособности системы управления компанией : монография / С. В. Иванов. — Калининград : Аксиос, 2008. — 127 с.
11.Клименко Т. В. Качество и конкурентоспособность в системе управления предприятием / Т. В. Клименко. — М. : Изд-во РЗИТЛП, 2008. — 149 с.
12.Кудрявцев К. А. Способы повышения конкурентоспособности предприятий / К. А. Кудрявцев // Креативная экономика. — 2010. — № 12 (48). — С. 123–128.
13.Минько Э. В. Качество и конкурентоспособность продукции и процессов : учеб. пособие / Э. В. Минько, А. Э. Минько, В. П. Смирнов. — СПб. : ГУАП, 2009. — 240 с.
14.Муромцев Д. Ю., Муромцев Ю. Л., Тютюнник В. М., Белоусов О. А. Экономическая эффективность и конкурентоспособность : учеб. пособие / Д. Ю. Муромцев [и др.]. — Тамбов : Издательство ТГТУ, 2007. — 96 с.
15. Магомедов Ш. Л. Определение показателей конкурентоспособности товаров / Ш. Л. Магомедов // СТК. — 2010. — № 9. — С.78–79.
16.Пережогин В. Ю. Идентификация информационных резервов повышения качества продукции и услуг коммерческой организации : монография / В. Ю. Пережогин. — Тамбов : Издательство ТГТУ, 2007. — 128 с.
17.Попадюк Т. Г. Конкурентоспособность в новой экономике: вопросы управления / Т. Г. Попадюк. — М. : МГСУ, 2008. — 200 с.
18.Сафиуллин Н. З. Конкурентоспособность: теория и методология / Н. З. Сафиуллин, Л. Н. Сафиуллин. — Казань: Центр инновационных технологий, 2008. — 162 с.
19.Содержание и условия реализации конкурентоспособности в современной российской экономике / О. Б. Столяров. //Современная экономика. Межвузовский сборник. Приложение к журналу «Экономические науки». — Москва-Казань : Казан.гос.ун-т. 2006. №6.
20.Соларев И. М. Повышение конкурентоспособности организации на основе новых конкурентных преимуществ / И. М. Соларев, А. В. Лаут // Вопросы методологии баланса социального, экономического, экологического и институционального развития региона : Сборник научных трудов. Выпуск 8 / Пермский филиал Института Экономики УрО РАН. — Пермь: «Полиграф Сити», 2009. — С. 348–353.
21.Сурнина Е. А. Исследование методов оценки конкурентоспособности товара и разработка модели для управления конкурентоспособностью / Е. А. Сурнина, В. А. Иванова. — Екатеринбург, Ижевск : Изд-во Института экономики УрО РАН, 2009. — 88 с.
22.Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2012. - 320 c.
23. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c.
24.Ултургашева О. Г. Приоритетные стратегии конкурентоспособности предприятий / О. Г. Ултургашева. — Красноярск: Изд-во Красноярского гос. аграрного ун-та, 2008. — 199 с.
25.Фатхутдинов Р. А. Стратегическая конкурентоспособность : учебник / Р. А. Фатхутдинов. — М. : ЭКОНОМИКА, 2005. — 504 с.
26.Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации : учебник / Р. А. Фатхутдинов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Маркет ДС, 2008. — 426 с.
27.Философова Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика» / Т. Г. Философова, В. А. Быков. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 295 с.
28.Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
29. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум, 2013. - 304 c.
30. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. - СПб.: Питер, 2010. - 240 c.
Информация о работе Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации ООО «Металлопрофиль»