Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:36, курсовая работа
Вывод: По данным таблицы , в среднем, по перевозке нефтяных грузов, в период с 2009 по 2011 гг. Холдинг ОАО «РЖД» перевозит 16,23%, показатель значительно увеличился по сравнению с данными 2009 года. На вагоны ОАО «РЖД» приходится в 2009 г 0,2%,а в 2012 составляет 0,02%,показатель снизился на на 1,8%. На ДЗО ОАО «РЖД» в 2009г приходилось 2,07%,а в 2012г составил 16,20%,показатель увеличился
(6.3)
где d- доходная ставка по перевозкам.
Прирост ВВП за счет развития туризма образуется из суммы объемов туристических продаж новыми компаниями ( ) и прироста продаж действующих( ):
(6.4)
Прирост торгового оборота выражается в сумме чистых доходов от деятельности вновь созданных торговых предприятий ( ) и прироста доходов действующих ( ):
(6.5)
где - величина торговой наценки.
Прирост доходов от финансовой деятельности складывается из суммы доходов вновь созданных финансовых учреждений ( )и прироста доходов действующих ( )
(6.6)
где - банковский процент.
В формулах (5.2)-(5.5) ценовые параметры, как правило, снижаются в связи с ростом предложения товаров (услуг) в результате развития транспортной сети, а прирост общей величины ВВП достигается за счет роста объемных показателей. Это
создает условия для получения потребителями дополнительных выгод.
Расчет дополнительных выгод для потребителей:
- от повышения качества транспортного обслуживания (приводящего к снижению обобщенных транспортных издержек пользователей):
(6.7)
где - обобщенные транспортные издержки, соответственно, до и после реализации проекта по развитию транспортной инфраструктуры;
- объемы перевозок, соответственно, до и после реализации инфраструктурного проекта;
от снижения цен на промышленную и сельскохозяйственную продукцию:
где - обобщенные цены на промышленную и сельскохозяйственную продукцию, соответственно, до и после реализации проекта по развитию транспортной инфраструктуры;
- объемы производства
продукции, соответственно, до и
после реализации
Прирост
национального богатства склады
(6.9)
где с - средняя стоимость 1 м2 недвижимости.
С усложнением связей между участниками рыночного процесса требования к производительности и качеству работы транспортной системы повышаются. Хорошо развитый транспорт способствует эффективному функционированию всего рыночного хозяйства, а неудовлетворительный уровень транспортного обслуживания препятствует осуществлению товарообменного процесса, тормозит развитие внутреннего рынка и участие страны в международном разделении труда.
Таким образом, транспорт,
обеспечивая возможность
В развитии экономики России особую роль сыграл железнодорожный транспорт.
Железнодорожное строительство, развернутое во второй половине XIX в. на основе государственной поддержки, дало сильный толчок развитию главных отраслей промышленности, обеспечивая заказы на металл, уголь, паровозы, т. е. создавая рынок сбыта для соответствующих отраслей.
По протяженности железных дорог к началу XX в. Россия заняла второе место в мире.
Железные дороги увеличивали рынок не только тем, что сами потребляли промышленную продукцию. Они увеличивали рынок "вширь", территориально, присоединяя к нему отдаленные регионы.
По объему промышленного производства к началу XX в. Россия занимала пятое место в мире и при этом лидировала по темпам роста, догоняя самые передовые страны.
Исходные данные:
Прирост объемов
промышленного и
Прирост объемов перевозок:
Прирост ВВП за счет развития туризма:
Прирост торгового оборота:
Прирост доходов от финансовой деятельности:
Прирост национального богатства:
Дополнительные выгоды для потребителей:
Список используемой литературы