Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 09:51, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование социальных аспектов управления современных организаций на примере ООО «ТверьИнформПродукт»
Для достижения данной цели необходимо решить поставленные задачи:
исследовать теоретические аспекты управления на предприятии;
раскрыть понятие управления и его роль в деятельности предприятия;
выделить основные элементы системы управления на предприятии;
изучить социальные аспекты управления предприятия
проанализировать социальные аспекты управления в ООО «ТверьИнформПродукт»
выявить усиление роли социальных аспектов в управлении в ООО «ТверьИнформПродукт»
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы социального управления ………………………..6
1.1 Основные подходы к определению социального управления…….6
1.2 Методы и стили социального управления…………………………..9
1.3 Принципы социального управления………………………………..15
2.Анализ социального развития и управления в ООО «ТВЕРЬИНФОРМПРОДУКТ» и направления их совершенствования...18
2.1 Общая характеристика ООО «ТВЕРЬИНФОРМПРОДУКТ»…….18
2.2 Анализ социальных аспектов управления на предприятии ………21
2.3 Предложение по совершенствованию социального управления ООО «ТВЕРЬИНФОРМПРОДУКТ»…………………………………………..34
Заключение……………………………………………………………………..40
Глоссарий……………………………………………………………………….45
Список использованной литературы……………………………………….47
Приложения…………………………………………………………………….49
Хорошо знает профессиональную специфику деятельности нового сотрудника |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Плохо ориентируется в профессиональной деятельности сотрудника |
Хорошо знаком с внутренними правилами организации, корпоративной культурой |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Плохо представляет основные корпоративные ценности, нормы и правила организации |
Умение выслушать собеседника |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Отсутствие заинтересованности в том, что скажет собеседник |
Умеет доступно и ясно изложить информацию |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Излагает свои мысли недостаточно ясно, не совсем полно |
Обладает эмпатийными качествами, развитым эмоциональным интеллектом |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Нечувствителен к эмоциональным проявлениям людей, не умеет интерпретировать эмоциональные проявления |
Умеет работать в команде |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Настроен на индивидуальную работу |
Развитые лидерские качества |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Пассивен в принятии решения, предпочитает не брать на себя ответственность |
Гибкость во взаимодействии, умение найти общий вариант решения |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Неумение и нежелание приспосабливаться к сложившимся условиям |
Настроен на компромисс во взаимодействии, не конфликтность |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Конфликтность |
Умение давать корректную обратную связь |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Категоричность, резкость в оценках |
Терпеливость, индивидуальный подход к обучению |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Раздражительность, прямолинейность, нежелание применять индивидуальный подход в обучении |
Умение планировать, организационные качества |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 |
Неумение планировать время, рассеянность, непоследовательность |
Приложение В
Таблица 8- Содержание адаптационной программы
№ п/п |
Разделы |
Описание раздела |
1 |
Характеристика и структура компании |
Описание структуры, миссии компании. Продукция, потребители, клиенты, подрядчики. Описание содержания работы каждого подразделения. Взаимодействие в компании. Информация о руководителях компании, личное знакомство с сотрудниками и руководством |
2 |
Дисциплина и кадровая политика |
Основные правила внутреннего распорядка. Правила использования рабочего времени. Правила сохранности коммерческой тайны. Оформление жалоб. Принципы кадровой политики |
3 |
Содержание деятельности сотрудника |
Порядок выполнения обязанностей. Порядок контроля за информацией и обмена информацией. Курирование сотрудника. Непосредственное подчинение сотрудника. Наличие подчиненных. Возможности делегирования обязанностей |
4 |
Оплата труда |
Форма, порядок оплаты труда. Начисление процента от завершенного проекта, договора, фиксированная заработная плата. Временные возможности повышения оплаты |
5 |
Система санкций |
Дисциплинарные взыскания. Особенности премирования |
6 |
Социальная поддержка |
Медицинская страховка. Пособия по болезни. Возможности кредитования и др. |
7 |
Обучение персонала |
Возможности и условия повышения квалификации. Организация специальных образовательных мероприятий внутри компании. Условия оплаты обучения |
8 |
Соблюдение техники безопасности |
Правила техники безопасности. Оказание первой помощи сотруднику. Меры предосторожности, предупреждения о возможных непредвиденных случаях. Правила пожарной безопасности |
9 |
Правила пользования ресурсами |
Правила и способы пользования факсом, копировальной техникой, специальной техникой. Использование мобильной связи |
10 |
Ответственность в компании |
Схемы распределения ответственности в компании. Ответственные работники |
11 |
Система коммуникации в компании |
Общение в компании. Обмен корпоративной информацией. Правила пользования Internet-ресурсами. Закрепление телефонного номера за работником. Обеспечение работника книгой телефонных номеров компании |
12 |
Особенности корпоративной культуры компании |
Основные принципы корпоративной культуры. Проявление корпоративной культуры в отношении работника. Корпоративная одежда. Неформальные ценности компании |
13 |
Бытовые условия в компании |
Организация и условия питания, наличие корпоративных обедов, утреннего кофе. Наличие парковки для личного автомобиля. Наличие комнаты отдыха и условия пользования |
Информация о работе Социального развития и управления в ООО «ТВЕРЬИНФОРМПРОДУКТ»