Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 08:06, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является расчет себестоимости автотранспортных услуг по перевозке грузов и пассажиров. А также: расчет экономической эффективности работы АТП; рассмотреть способы организации перевозки грузов и пассажиров; комплекс маркетинга автотранспортных услуг.
Введение.
Организационно-экономическая характеристика АТП.
Юридический статус, местоположение, производственная и организационная структура.
Размеры и специализация АТП.
Организация перевозок грузов и пассажиров.
2.1. Лицензирование деятельности предприятия АТП.
2.2. Способы организации перевозки грузов и пассажиров.
2.3. Определение конечного результата деятельности предприятия по видам оказываемых услуг.
2.4. Комплекс маркетинга автотранспортных услуг.
Совершенствование процесса организации перевозок грузов и пассажиров.
Определение расчетных цен (тарифов на автотранспортные услуги).
Экономическая эффективность работы АТП.
4. Выводы.
5. Список используемой литературы.
Содержание.
Введение.
2.1. Лицензирование деятельности предприятия АТП.
2.2. Способы организации перевозки грузов и пассажиров.
2.3. Определение конечного результата деятельности предприятия по видам оказываемых услуг.
2.4. Комплекс маркетинга автотранспортных услуг.
4. Выводы.
5. Список используемой литературы.
Введение
На долю автомобильного транспорта в народном хозяйстве приходится свыше 3/5 перевозимых грузов. Такое массовое использование автомобилей объясняется тем, что они могут доставлять пассажиров и грузы от места отправления до места назначения без пересадки и перегруза. Это определило и широкое применение автомобилей в Вооруженных Силах. Автомобильный транспорт широко используется в разных отраслях промышленности и различных видах производства. Спрос на автомобильный транспорт объясняется тем, что автомобили имеют хорошую маневренность, скорость, мобильность и экономичность.
В настоящее время невозможно привести примера хотя бы одного предприятия, не имеющего свой автомобильный парк. Поэтому возникает зависимость промышленности от автомобилей. Вследствии для без перебойной работы необходимо поддерживать автомобильный парк в исправном состоянии. Для этих целей на каждом предприятии существуют транспортные участки, на которых производятся ремонт и технический осмотр подвижного состава. Также существуют АТП основными задачами которых являются перевозка грузов и пассажиров по планам и заданиям, выполнение технических обслуживаний и ремонта, хранение подвижного состава автомобильного транспорта, включают в себя подвижной состав (автомобили, прицепы, полуприцепы), производственные и служебные помещения и оборудование, а также персонал, занимающийся использованием, обслуживанием и хранением подвижного состава. Как правило, в АТП входят службы: управления, которая осуществляет руководство, планирование, учет, снабжение и охрану; эксплуатационная, ведающая выполнением перевозок; техническая, выполняющая обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава.
Целью данной курсовой работы является расчет себестоимости автотранспортных услуг по перевозке грузов и пассажиров. А также: расчет экономической эффективности работы АТП; рассмотреть способы организации перевозки грузов и пассажиров; комплекс маркетинга автотранспортных услуг.
1. Организационно-экономическая характеристика АТП.
1.1. Юридический статус, местоположение, производственная и организационная структура.
ООО «Карат» образовалось 1 марта 1991 года. Базой для образования предприятия явилось Специализированное ремонтно-строительное управление, которое производило работы на Ачинском НПЗ с октября 1982 года по 1 марта 1991 года. Со времени образования предприятие ООО «Карат» производит ремонтные и монтажные работы на объектах Ачинского нефтеперерабатывающего завода. Впервые предприятие ООО «Карат» возглавило Генеральный подряд на объектах Ачинского НПЗ по капитальному ремонту оборудования и трубопроводов в 1996 году, по капитальному строительству и техническому перевооружению в 1998 году. Помимо Ачинского НПЗ ООО «Карат» успешно выполняло работы на многих нефтеперерабатывающих заводах России и ближнего зарубежья:
- на установке ЛК: в
Мозжекяе и Павлодаре;
- на установках КМ (Комплекс масел): в Волгограде
и Ярославле;
- на установках риформинга: в Хабаровске
и Комсомольске-на-Амуре;
- на установке ГК 47/103 (получение керосина)
в г. Грозном;
- на установке АВТ-10 в г. Омске.
На сегодняшний день
на предприятии ООО «Карат»
-отделка;
-теплоизоляция;
-кирпичная кладка,
- подземные коммуникации.
Услуги:
- транспорта;
- механизмов.
Для изготовления трубных узлов и металлоконструкций на предприятии ООО «Карат» имеет охраняемый, утепленный «Цех трубных заготовок» площадью 4200м2, имеющий следующее оснащение:
- токарные и расточные станки;
- сверлильные станки;
- кран-балки;
- вальцовочное оборудование;
- металлорежущее оборудование (гильотины);
- аппараты полуавтоматической сварки;
- роликоопорные стенды для полуавтоматической сварки труб с регулируемым электрическим приводом;
- шлифовальные станки;
- аппараты для ручной аргонно-дуговой сварки;
- оборудование для
- оборудование для прокладки
труб из полимерных материалов
(в т. ч. бестраншейная
Цех имеет участок для грунтовки и покраски изделий, а также для их маркировки. Рядом с цехом находится охраняемая бетонная площадка для складирования узлов и конструкций. Также ООО «Карат» имеет специальный утепленный ангар для хранения материалов для тепло и огнезащиты, площадью 920 м2. ООО «Карат» имеет большой парк автотранспорта, механизмов и иной спецтехники. На территории ООО «Карат» имеются оборудованные боксы и гаражи для парковки машин, хорошо оснащенные ремонтные мастерские (участки), имеется моторный цех, аккумуляторная мастерская, выполняющие текущий и средний ремонт автотракторной механизации, также имеются самоходные топливо заправщики. Наличие боксов, ремонтных мастерских и собственных автозаправщиков позволяет всегда поддерживать исправность механизмов и их полную готовность к работам.
ООО «Карат» твердо следует принципам взаимного уважения, защите интересов своих работников и компромиссного отношения с Партнерами.
Предприятие в течении нескольких лет успешно сотрудничает с такими крупными Заказчиками, как:
Юридический адрес: 662110, Россия, Красноярский край, Большеулуйский район, Промышленная зона «НПЗ».
1.2. Размеры и специализация АТП.
Перечень автотехники, оборудования и инструмента ООО «КАРАТ»
Наименование |
Марка или модель |
Кол-во, шт. |
Год выпуска |
Дополнительная информация |
I. АВТОТЕХНИКА. | ||||
Кран стреловой гидравлический |
QY70K |
1 |
2006 |
г/п = 70 т, L стр. = 42 м. |
Кран стреловой гидравлический |
QY20B |
1 |
2008 |
г/п = 20 т, L стр. = 39,9 м |
Кран стреловой гидравлический |
QZ25K |
1 |
2008 |
г/п = 25 т, L стр. = 46 м. |
Кран стреловой гидравлический |
QY25V |
1 |
2012 |
|
Кран стреловой автомобильный |
КС 45717 К-1 (КАМАЗ) |
1 |
2001 |
г/п = 25 т, L стр. = 28 м. |
Кран стреловой автомобильный |
КС 45717 К-1 (КАМАЗ) |
1 |
2004 |
г/п = 25 т, L стр. = 28 м. |
Кран стреловой автомобильный |
КС 45717 К-1 (КАМАЗ) |
1 |
2007 |
г/п = 25 т, L стр. = 28 м. |
Кран автомобильный |
КС 3577 (МАЗ) |
1 |
1995 |
г/п = 14 т, L стр. = 14 м. |
Кран стреловой автомобильный |
КС 55717 (КАМАЗ) |
1 |
2005 |
г/п = 32 т, L стр. = 34 м. |
Кран |
Zoomlion QY25V532 |
1 |
2011 |
г/п = 25 т, L стр. = 46 м. |
Автомобиль грузовой бортовой с крановой установкой |
TOYOTA TOYO ACE |
1 |
1997 |
г/п = 3 т, L стр. = 10 м, г/п куз. = 5 т. |
Автомобиль грузовой бортовой с крановой установкой |
MMC CANTER |
1 |
1991 |
г/п = 3 т, L стр. = 7,5 м, г/п куз. = 4 т. |
Автомобиль грузовой бортовой с крановой установкой |
MMC FUSO |
1 |
2008 |
г/п = 3 т, г/п куз. = 5 т. |
Автомобиль грузовой бортовой с крановой установкой |
HINO RANGER |
1 |
2010 |
г/п = 3 т, г/п куз. = 7 т. |
Автомобиль грузовой бортовой с крановой установкой |
HINO RANGER |
1 |
2006 |
г/п = 5 т, L куз. = 5,6 м, L стр. = 10,7 м |
Автомобиль грузовой бортовой с крановой установкой |
HINO 300 |
1 |
2012 |
г/п = 3 т, г/п куз. = 3 т. |
Автомиксер |
HINO RANGER |
1 |
2004 |
V = 1,8м3. |
Автомобиль грузовой бортовой (кислород) |
MMC CANTER |
1 |
2000 |
г/п = 4 т, L куз. = 4,2 м. |
Автомобиль грузовой бортовой |
TOYOTA TOYO ACE |
1 |
1999 |
г/п = 1 т, L куз. = 1,8 м, 5 посад. мест. |
Автомобиль грузовой бортовой |
HYUNDAI HD78 |
1 |
2011 |
Q = 3,5 т. |
Сваебойный агрегат |
СП49Д |
1 |
2008 |
L копра = 13 м, свая 30х30. |
Машина бурильно-крановая |
БМ-205Д-02 |
1 |
2008 |
глубина бурения = 3,5 м. |
Автомобиль грузовой бортовой |
NISSAN ATLAS |
1 |
1997 |
г/п = 3 т, L куз. = 3 м, 6 посад. мест. |
Автомобиль (самосвал) |
КАМАЗ 55111 |
2 |
2008 |
г/п = 13 т. |
Автомобиль (самосвал) |
HOWO |
3 |
2008 |
г/п = 25 т. |
Автомобиль грузовой (седельный тягач) |
КАМАЗ 5410 |
1 |
1993 |
180 л/с. |
Автомобиль грузовой (седельный тягач) |
МАЗ -643008 |
1 |
2007 |
400 л/с. |
Автотопливозаправщик |
ГАЗ - 320530 |
2 |
2005 |
V = 5 м3. |
Автомобиль грузовой (кислород) |
ЗИЛ 433360 |
1 |
2002 |
г/п = 5 т. |
Автовышка |
ISUZU ELF |
1 |
1996 |
L вышки = 16 м, г/п = 200 кг. |
Бульдозер гусеничный |
SD 16 SHANTUI |
1 |
2008 |
170 л/с, отвал = 4,5 м3. |
Бульдозер гусеничный |
SD 16 SHANTUI |
1 |
2011 |
170 л/с, отвал = 4,5 м3. |
Полуприцеп-трал |
ТСП94183 |
1 |
2007 |
г/п = 40 т, L = 9 м. |
Полуприцеп бортовой |
938503 |
1 |
2009 |
L = 12 м, г/п = 21 т. |
Полуприцеп, грузовой |
МАЗ-975800-031 |
1 |
2005 |
г/п = 20 т, L куз = 13,7 м. |
Полуприцеп, грузовой |
9730 |
1 |
1993 |
г/п = 14 т. |
Полуприцеп |
РОСПУСК |
1 |
борт. | |
Экскаватор с гидромолотом |
ЕК 18-30 |
1 |
2006 |
V ковша = 0,8 м3. |
Экскаватор |
ЭО 33-26 с «Роксон» |
1 |
1991 |
V ковша = 0,6 м3. |
Экскаватор, гусеничный |
KOMATSU |
2 |
2008 |
V ковша = 1,0 м3. |
Экскаватор-погрузчик |
KOMATSU WB97S-5 |
1 |
2011 |
|
Трубоукладчик гидравлический |
ТГ-124 |
1 |
1985 |
г/п = 10 т, L стр. = 8 м. |
Трактор гусеничный |
ДТ-75 МЛ |
1 |
1990 |
|
Трактор, колесный |
МТЗ -82 |
1 |
2005 |
82 л/с. |
Трактор, колесный |
ММЗ-82 с куном |
2 |
1995, 2008 |
|
Трактор с лопатой обратной универсальной |
Б 10 М. 0101 Д |
1 |
2012 |
|
Микроавтобус, грузопассажирский |
ГАЗЕЛЬ |
1 |
1999 |
12 сидячих мест. |
Автобус |
ПАЗ-320530 |
3 |
2003-2006 |
25 сидячих мест. |
Автобус |
HYUNDAI REAL |
1 |
2008 |
22 сидячих, 6 стоячих. |
Автобус |
KIA GRANBIRD |
1 |
2004 |
44 сидячих мест. |
Автобус магистральный |
KIA GRANBIRD |
1 |
1999 |
45 сидячих мест. |
Автобус |
YUTONG |
4 |
2011 |
35 сидячих мест. |
Автобус |
YUTONG |
2 |
2012 |
47 сидячих мест. |
Автопогрузчик 40810 (вилочный) |
Львовский |
1 |
2008 |
Н = 3,3 м, г/п 5 т. |
Станция компрессорная |
КВ 10/10П на ЗИЛ 131 |
1 |
2010 |
Давление до 12 атм. |
Сварочный агрегат САГ, двухпостовой, несамоходный, дизель |
АДД-303 МУ1 |
2 |
1995 |
315а, 29 кВт. |
Сварочный агрегат САГ, однопостовой, несамоходный, дизель |
АДД-305, АДД-502 |
5 |
1995-2005 |
315а, 29 кВт. |
Мотопомпа |
PTG 109, 405Т |
2 |
2006 |
3,5 кВт, 5 л/с |
Кран стреловой самоходный гусеничный (крано-башенное исполнение) |
ДЭК - 321 |
1 |
2006 |
L стр = 32 м, L гус. = 5 м, Q = 32 т. |
Кран стреловой самоходный |
КС-5871 URGA |
1 |
2010 |
г/п = 25 т, L стр = 20 м. |
Тягач седельный |
MAN TGA 33.480 |
1 |
2008 |
480 л. с. |
Экскаватор |
ЭО-5126 |
1 |
2010 |
V ковша = 1,45 м3. |
Станция компрессорная передвижная |
КВ 12/12П |
1 |
2010 |
|
Компрессор |
5,25 |
1 |
2010 |
|
Микроавтобус |
Toyota Hiace |
1 |
2010 |
12 мест. |
Микроавтобус |
Toyota Hiace |
2 |
2011 |
12 мест. |
Автомобиль специальный |
НефАЗ-42111 |
1 |
2010 |
6+2 мест |
Кран стреловой самоходный гусеничный |
ДЭК - 250 |
1 |
1988 |
L стр = 24 м, L гус. = 5 м, Q = 25 т. |
Кран монтажный самоходный гусеничный |
МКГ-25 БР |
1 |
1989 |
L стр = 24 м, L гус. = 5 м, Q = 25 т. |
Автогидроподъемник |
АГП 22.02 |
1 |
2007 |
L стр = 22 м, Q = 200 кг. |
II. ОБОРУДОВАНИЕ. | ||||
Пневмоторцеватели стыков трубопроводов |
3 |
2007 |
D до 273 | |
Дизельные аппараты |
2 |
|||
Сварочные аппараты |
10 |
|||
Электрогильотина |
1 |
|||
Утрамбовочные аппарат |
1 |
|||
Аппарат сварки труб из полипропилена малого и среднего диаметра |
1 |
|||
Кран-укосина |
1 |
2008 |
Q=0,5 т, L=4 м. | |
Установка для воздушно-плазменной резки |
УВПР-120 |
4 |
||
Установка для воздушно-плазменной резки |
УВПР-200 |
1 |
2010 |
|
Сварочный агрегат |
АСПДП-200 |
1 |
||
Сварочный аппарат аргонодуговой |
TIG 200 AC/DC |
1 |
2010 |
1 пост, D до 200 мм. |
Сварочный аппарат аргонодуговой |
TETRIX 180 |
1 |
2010 |
1 пост, D до 180 мм. |
Сварочный аппарат аргонодуговой |
TETRIX 230 |
1 |
2010 |
1 пост, D до 230 мм. |
Аппарат муфтовой сварки пластиковых труб |
OMISA |
2 |
2010 |
D до 630 мм. |
Установка для воздушно-плазменной резки |
УВПР-120 |
1 |
2008 |
|
Сварочный источник |
LINCOLN INVERTEC STT-II |
1 |
2008 |
|
Подающий механизм |
LINCOLN LF-33 |
1 |
2008 |
|
Инверторный аппарат |
ARC-250 |
20 |
2009-2010 |
|
Сварочный дизель-генератор |
MOSA TS 200 DS-DES/CF |
6 |
2009-2010 |
|
Подающий механизм |
ПДГ-322 |
6 |
2009 |
|
Сварочный конвертер |
КСУ-320 |
6 |
2009 |
|
Электролебедка |
1 |
1992 |
г/п = 1,5 т. | |
Электролебедка |
1 |
1992 |
г/п = 1 т. | |
Электролебедка |
1 |
1992 |
г/п = 3 т. | |
Кран-балка с эл. талью ТДФ |
ТЭ-500-92 120-01 У2 |
4 |
1998 |
г/п = 5 т. |
Станок шлифовальный |
1 |
1998-2007 |
D = 280 мм, 700 об/мин. | |
Оборудование для покраски |
Вагнер |
4 |
2007 |
|
Гидропескоструй |
ГПС-3,6 |
1 |
2007 |
|
Вальцы |
1 |
D вала 320 мм. | ||
Трубогибочный станок |
2 |
D гиба до 76 мм. | ||
Трубогиб гидравлический ручной |
РГУ-42 |
2 |
||
Токарный станок |
2 |
|||
Фрезерный станок |
1 |
|||
Сверлильный станок |
2 |
D сверла до 24 мм. | ||
Электропила |
1 |
D диска до 600 мм. | ||
Электропила |
1 |
D диска до 500 мм. | ||
Электрогильотина |
1 |
1992 |
б = до 6 мм. | |
Электрогильотина |
1 |
1991 |
б = до 4 мм. | |
Электрогильотина |
1 |
2005 |
б = до12 мм. | |
Электрогильотина |
1 |
2007 |
б = 1,5 мм. | |
Электроустановка для изготовления окожушки под изоляцию, Турция |
1 |
2007 |
||
Зиговочный станок, Турция |
1 |
2007 |
||
Вращатель горизонтальный для сварки трубопроводов и трубных узлов |
1 |
1996 |
||
Сварочные трансформаторы |
ТДМ-315 |
2 |
1991 |
1 постовой |
Сварочные трансформаторы |
ТДМ-402 |
4 |
2007 |
|
Сварочный выпрямитель |
ВДМ-1001 |
2 |
1996 |
6 постовой |
Сварочный выпрямитель |
ВД-313 |
2 |
2004 |
1 постовой |
Сварочный выпрямитель |
ВД-306 С1 У3 |
4 |
1991 |
1 постовой |
Сварочный выпрямитель |
ВД-306 С1 У3 |
2 |
1993 |
1 постовой |
Сварочный выпрямитель |
ВД-306 С1 У3 |
1 |
1994 |
1 постовой |
Сварочный выпрямитель |
ВД-306 С1 У3 |
4 |
2006 |
1 постовой |
Сварочный выпрямитель |
ВД-306 С1 У3 |
3 |
2007 |
1 постовой |
Сварочный выпрямитель |
ВД-401 |
11 |
1998 |
1 постовой |
Сварочный выпрямитель |
ВД-402 |
2 |
1991 |
1 постовой |
Сварочный выпрямитель |
ВД-506ДК |
1 |
2005 |
1 постовой |
Сварочный выпрямитель |
ВДУ-506С |
1 |
2005 |
1 постовой |
Сварочный выпрямитель |
ВД-600 |
2 |
1991 |
2 постовой |
Сварочный выпрямитель |
ВДМ-1600 |
1 |
1991 |
6 постовой |
Сварочный выпрямитель |
ВКСМ-1000 |
1 |
1996 |
6 постовой |
Сварочный выпрямитель |
ВДМ-1202С УЗ |
1 |
2004 |
8 постовой |
Сварочный выпрямитель |
ВДМ-1202С УЗ |
2 |
2006 |
8 постовой |
Сварочный выпрямитель |
ВДМ-1202С УЗ |
8 |
2007 |
8 постовой |
Сварочный выпрямитель |
ВДМ-1202С У3 |
8 |
2007 |
8 постовой |
Сварочный выпрямитель |
ВДМ-1202С У3 |
1 |
2010 |
6 постовой |
Регулятор тока «Баластник» |
РБ-306 |
66 |
2001-2007 |
1 постовой |
Блок снижения напряжения холостого хода |
УОНХ-4 (БСН) |
8 |
2006 |
1 постовой |
Ручная аргонодуговая сварка |
TIG-250 |
2 |
2007 |
|
Подающие устройства |
ПДГО-510 |
2 |
2005 |
1 постовой |
Установка термической обработки, стационарный пост (в комплекте) |
УИНТ 50-2,4 |
1 |
2007 |
|
Установка термообработки радиационного нагрева, двухканальный контакторный модуль |
КМКТ-2/270ОС |
1 |
2007 |
|
Аппарат для муфтовой сварки |
«ПРОТВА» |
1 |
2007 |
D от 20 до 630 мм |
Аппарат для стыковой сварки |
Weltech W-500 |
1 |
2007 |
D от 180 до 500 мм |
Аппарат для стыковой сварки (мобильный) |
УСПТ 63-315 |
1 |
2007 |
D от 63 ДО 315 мм |
Электростанция |
12-Т400 |
1 |
2007 |
трехфазная 12 кВт |
Установка направленного потока для прокладки полимерных труб |
УНП-630 |
1 |
2007 |
|
Разрушитель стальных, керамических или железобетонных труб |
1 |
2007 |
D от 76 до 325 мм | |
Расширитель |
1 |
2007 |
D от 159 до 530 мм | |
Зонд локации |
1 |
2007 |
глубина 9 м | |
Приемник (к зонду) |
RD385L |
1 |
2007 |
|
Мультипликатор |
1 |
N = 7 т/с | ||
Установка прогрева бетона |
2 |
|||
Бетономешалка |
1 |
V = 0,15 м3 | ||
Бетононасос |
1 |
|||
Растворонасос |
1 |
|||
Растворомешалка |
1 |
V = 0,5 м3 | ||
Растворомешалка |
1 |
V = 0,2 м3 | ||
Электропресс для |
1 |
|||
Механический пресс |
2 |
2009 |
||
Пресс |
НП 600 |
1 |
||
Дизельная электростанция |
ДЭС-600 К |
1 |
2003 |
|
Вагончики бытовые |
23 |
1987-2007 |
||
Модульная котельная установка с двумя котлами |
1 |
2006 |
0,8 МВт | |
Установка для термообработки |
ТДФЖ-1002 |
3 |
1992 |
|
Сварочный генератор |
ВЕПРЬ |
1 |
2008 |
|
Машина для плазменной резки труб |
GG1 |
1 |
2010 |
D от 108 до 800 мм. |
III. ИНСТРУМЕНТ. | ||||
Газорезаки, газогорелки |
78 |
2005-2007 |
||
Ручные рычажные лебедки |
29 |
2002-2007 |
г/п = 1,5 т | |
Ручные рычажные лебедки |
12 |
2002-2006 |
г/п = 3 т | |
Различные приспособления, слесарный инструмент и т.д. |
||||
Домкрат реечный |
39 |
1998-2007 |
г/п = 5 т | |
Домкрат гидравлический |
1 |
2000 |
50 т | |
Домкрат гидравлический |
1 |
2002 |
100 т | |
Перфоратор |
4 |
2004-2007 |
||
Электроножницы |
4 |
2004-2006 |
||
Дрель электрическая |
7 |
2003-2007 |
||
Электрошлифовальная машина угловая, Италия |
4 |
2003-2007 |
8000 об/мин, D диска 230 | |
Электрошлифовальная машина угловая, Германия |
16 |
2003-2007 |
8000 об/мин, D диска 230 | |
Электрошлифовальная машина угловая, Япония |
6 |
2003-2007 |
8000 об/мин, D диска 180 | |
Электрошлифовальная машина угловая |
41 |
2003 |
8000 об/мин, D диска 230 | |
Электрошлифовальная машина угловая |
24 |
2007 |
8000 об/мин, D диска 180 | |
Пневмошлифовальная машина ручная |
4 |
1999-2006 |
5400 об/мин, D диска 180 | |
Пневматический гайковерт ручной, Англия |
2 |
1989, 1990 |
N = 9 т/с | |
Пневматический гайковерт ручной |
2 |
1996 |
N = 7 т/с | |
Пневматический гайковерт ручной, Япония |
4 |
1991-1997 |
N = 3 т/с | |
Пневматический гайковерт ручной, РФ |
5 |
1991-1997 |
N = 2,6 т/с | |
Пневматический гайковерт ручной, Германия |
6 |
1991-1997 |
N = 0,2 т/с | |
IV. ОБОРУДОВАНИЕ ЛАБОРАТОРИИ НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ. | ||||
Рентгеновский дефектоскоп |
«Арина-3» |
2 |
2011 |
|
Рентгеновский дефектоскоп |
«Арина-3» |
2 |
2008 |
|
Ультразвуковой дефектоскоп |
УДЗ-103 «Пеленг» |
1 |
2008 |
|
Толщиномер |
А1208 |
1 |
2008 |
|
Оборудование для проявки и расшифровки рентгеновских пленок |
1 |
2008 |
||
Рентгеновский дефектоскоп |
«Арина-7» |
2 |
2009 |
|
Ультразвуковой дефектоскоп |
УД-4Т |
1 |
2009 |
|
Стилоскоп |
СЛУ-1 |
2 |
2009 |
|
Установка для проведения вакуумно-пузыркового контроля |
1 |
2010 |
||
Твердомер |
ТЭМП-2 |
1 |
2009 |
|
Люксметр |
ТКА |
1 |
2009 |
|
Денситометр |
ДД5005 |
1 |
2009 |
|
Негатоскоп |
А85/220 |
1 |
2008 |
|
Принадлежности для ультразвукового контроля |
согласно области аттестации | |||
Принадлежности для визуального контроля |
2 |
2008 |
||
V. ОБОРУДОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ. | ||||
Прибор ультразвуковой |
"Бетон - 70" |
1 |
2011 |
|
Склерометр |
ОМШ - 1 |
1 |
2009 |
|
Испытательный пресс |
ИП-1000М |
1 |
2006 |
|
Электрошкаф сушильный |
СНОЛ |
1 |
2011 |
|
Полуавтоматический прибор для стандартного уплотнения грунта |
ПСУ-ПА |
1 |
2011 |
|
Формы для определения дробимости щебня (гравия) |
ФОД |
1 |
2011 |
|
Прибор Вика |
ОГЦ - 1 |
1 |
2006 |
|
Весы электронные настольные |
МК_А |
1 |
2011 |
|
Толщиномер мокрого слоя краски |
Константа ГУ |
1 |
2010 |
|
Толщиномер сухого слоя |
Константа К5 |
1 |
2011 |
|
Адгезиметр механический |
Константа АЦ |
1 |
2011 |
|
Влагомер |
Testo 606-2 |
1 |
||
Камера нормального твердения образцов бетона |
КНТ |
1 |
2011 |
|
Формы для изготовления бетонных и растворных образцов |
ЗФК-70,-100,-150 |
3 |
2007 |
|
Прибор для определения температуры размягчения битума |
КиШ |
1 |
2011 |
Вся автотехника, оборудование и инструмент находятся в собственности ООО "КАРАТ".
Используемые сокращения: г/п - грузоподъемность, стр. - стрела, куз. - кузов, V - объем, N - усилие, D - диаметр, L - длина.
2. Организация перевозок грузов и пассажиров.
2.1. Лицензирование деятельности предприятия АТП.
Лицензия является специальным разрешением на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.
Выдачу лицензий на осуществление
перевозок осуществляет
Лицензирование деятельности
Лицензирование перевозок людей и груза автомобильным транспортом
(согласно Постановлению Правительства РФ от 30 октября 2006 г. №637)
1. Порядок лицензирования
перевозок пассажиров
2. Лицензирование перевозок пассажиров осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (далее - лицензирующий орган),
3. Лицензия на осуществление перевозок пассажиров (далее - лицензия) предоставляется на 5 лет, Срок действия лицензии может быть продлен по заявлению лицензиата в порядке, предусмотренном для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии.
4. Лицензионные требования и условия
а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;
б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;
в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;
г) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
д) соответствие должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации;
е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование;
ж) наличие у лицензиата
(соискателя лицензии) договора обязательного
страхования гражданской
з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации;
и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств,
5. Грубые нарушения
а) нарушение, в результате которого произошло дорожно-транспортное происшествие, повлекшее человеческие жертвы, причинение тяжкого вреда здоровью, причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек;
б) использование транспортных средств, не допущенных в установленном порядке к эксплуатации и не прошедших предрейсового технического осмотра.
6. Для получения лицензии
соискатель лицензии
Перечень документов:
а) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании предполагаемых к использованию для перевозок пассажиров транспортных средств и их государственную регистрацию;
Информация о работе Совершенствование процесса организации перевозок грузов и пассажиров