Совершенствование процесса организации перевозок грузов и пассажиров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 08:06, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является расчет себестоимости автотранспортных услуг по перевозке грузов и пассажиров. А также: расчет экономической эффективности работы АТП; рассмотреть способы организации перевозки грузов и пассажиров; комплекс маркетинга автотранспортных услуг.

Содержание работы

Введение.
Организационно-экономическая характеристика АТП.
Юридический статус, местоположение, производственная и организационная структура.
Размеры и специализация АТП.

Организация перевозок грузов и пассажиров.
2.1. Лицензирование деятельности предприятия АТП.
2.2. Способы организации перевозки грузов и пассажиров.
2.3. Определение конечного результата деятельности предприятия по видам оказываемых услуг.
2.4. Комплекс маркетинга автотранспортных услуг.

Совершенствование процесса организации перевозок грузов и пассажиров.
Определение расчетных цен (тарифов на автотранспортные услуги).
Экономическая эффективность работы АТП.

4. Выводы.
5. Список используемой литературы.

Файлы: 1 файл

курсовая Миши.doc

— 1.04 Мб (Скачать файл)

Содержание.

Введение.

  1. Организационно-экономическая характеристика АТП.
    1. Юридический статус, местоположение, производственная и организационная структура.
    2. Размеры и специализация АТП.

 

  1. Организация перевозок грузов и пассажиров.

     2.1. Лицензирование деятельности предприятия АТП.

2.2. Способы организации  перевозки грузов и пассажиров.

2.3. Определение конечного результата деятельности предприятия по видам оказываемых услуг.

2.4. Комплекс маркетинга автотранспортных услуг.

 

  1. Совершенствование процесса организации перевозок грузов и пассажиров.
    1. Определение расчетных цен (тарифов на автотранспортные услуги).
    2. Экономическая эффективность работы АТП.

 

4. Выводы.

5. Список используемой литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

     На долю автомобильного транспорта в народном хозяйстве приходится свыше 3/5 перевозимых грузов. Такое массовое использование автомобилей объясняется тем, что они могут доставлять пассажиров и грузы от места отправления до места назначения без пересадки и перегруза. Это определило и широкое применение автомобилей в Вооруженных Силах. Автомобильный транспорт широко используется в разных отраслях промышленности и различных видах производства. Спрос на автомобильный транспорт объясняется тем, что автомобили имеют хорошую маневренность, скорость, мобильность и экономичность.

     В настоящее время невозможно привести примера хотя бы одного предприятия, не имеющего свой автомобильный парк. Поэтому возникает зависимость промышленности от автомобилей. Вследствии для без перебойной работы необходимо поддерживать автомобильный парк в исправном состоянии. Для этих целей на каждом предприятии существуют транспортные участки, на которых производятся ремонт и технический осмотр подвижного состава. Также существуют АТП основными задачами которых являются перевозка грузов и пассажиров по планам и заданиям, выполнение технических обслуживаний и ремонта, хранение подвижного состава автомобильного транспорта, включают в себя подвижной состав (автомобили, прицепы, полуприцепы), производственные и служебные помещения и оборудование, а также персонал, занимающийся использованием, обслуживанием и хранением подвижного состава. Как правило, в АТП входят службы: управления, которая осуществляет руководство, планирование, учет, снабжение и охрану; эксплуатационная, ведающая выполнением перевозок; техническая, выполняющая обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава.

     Целью данной курсовой работы является расчет себестоимости автотранспортных услуг по перевозке грузов и пассажиров. А также: расчет экономической эффективности работы АТП; рассмотреть способы организации перевозки грузов и пассажиров; комплекс маркетинга автотранспортных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            

                1. Организационно-экономическая характеристика АТП.

1.1. Юридический статус, местоположение, производственная и организационная структура.

 

ООО «Карат» образовалось 1 марта 1991 года. Базой для образования предприятия явилось Специализированное ремонтно-строительное управление, которое производило работы на Ачинском НПЗ с октября 1982 года по 1 марта 1991 года. Со времени образования предприятие ООО «Карат» производит ремонтные и монтажные работы на объектах Ачинского нефтеперерабатывающего завода. Впервые предприятие ООО «Карат» возглавило Генеральный подряд на объектах Ачинского НПЗ по капитальному ремонту оборудования и трубопроводов в 1996 году, по капитальному строительству и техническому перевооружению в 1998 году. Помимо Ачинского НПЗ ООО «Карат» успешно выполняло работы на многих нефтеперерабатывающих заводах России и ближнего зарубежья:

- на установке ЛК: в  Мозжекяе и Павлодаре; 
- на установках КМ (Комплекс масел): в Волгограде и Ярославле; 
- на установках риформинга: в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре; 
- на установке ГК 47/103 (получение керосина) в г. Грозном; 
- на установке АВТ-10 в г. Омске. 

На сегодняшний день на предприятии ООО «Карат» работает 630 работников, из них квалифицированные  монтажники и ремонтники, высококвалифицированных  сварщики, имеющие необходимые допуски  к сварке специального оборудования и трубопроводов, а также высококвалифицированный инженерный состав и состав рабочих специалистов. ООО «Карат» выполняет широкий спектр работ в сфере монтажа, ремонта, реконструкции, модернизации оборудования химических, нефтехимических, нефтеперерабатывающих и взрывопожароопасных производств, котельного оборудования, металлургического оборудования и строительных конструкций, а также производит строительные работы с применением изоляционных материалов и бетона на монтажных площадках, в производственных и административных зданиях, кроме этого, мы выполняем: Общестроительные работы:

-отделка;

-теплоизоляция;

-кирпичная кладка,бетонирование  и т.д.;

- подземные коммуникации.

Услуги:

- транспорта;

- механизмов.

Для изготовления трубных узлов  и металлоконструкций на предприятии  ООО «Карат» имеет охраняемый, утепленный «Цех трубных заготовок» площадью 4200м2, имеющий следующее оснащение:

- токарные и расточные станки;

- сверлильные станки;

- кран-балки;

- вальцовочное оборудование;

- металлорежущее оборудование (гильотины);

- аппараты полуавтоматической сварки;

- роликоопорные стенды для полуавтоматической сварки труб с регулируемым электрическим приводом;

- шлифовальные станки;

- аппараты для ручной аргонно-дуговой сварки;

- оборудование для термообработки (индукционной и радиационной);

- оборудование для прокладки  труб из полимерных материалов (в т. ч. бестраншейная прокладка).

 

      Цех имеет участок для грунтовки и покраски изделий, а также для их маркировки. Рядом с цехом находится охраняемая бетонная площадка для складирования узлов и конструкций. Также ООО «Карат» имеет специальный утепленный ангар для хранения материалов для тепло и огнезащиты, площадью 920 м2. ООО «Карат» имеет большой парк автотранспорта, механизмов и иной спецтехники. На территории ООО «Карат» имеются оборудованные боксы и гаражи для парковки машин, хорошо оснащенные ремонтные мастерские (участки), имеется моторный цех, аккумуляторная мастерская, выполняющие текущий и средний ремонт автотракторной механизации, также имеются самоходные топливо заправщики. Наличие боксов, ремонтных мастерских и собственных автозаправщиков позволяет всегда поддерживать исправность механизмов и их полную готовность к работам.

ООО «Карат» твердо следует принципам  взаимного уважения, защите интересов  своих работников и компромиссного отношения с Партнерами.

Предприятие в течении нескольких лет успешно сотрудничает с такими крупными Заказчиками, как:

  • ОАО «Газпром»
  • Роснефть
  • Русал-АГК
  • Администрация города Ачинска
  • МУП " Ачинские Коммунальные Системы"

 

Юридический адрес:  662110, Россия, Красноярский край, Большеулуйский район, Промышленная зона «НПЗ». 

 

 

 

 

 

 

 

1.2. Размеры и специализация АТП.

 

 

Перечень автотехники, оборудования и инструмента ООО  «КАРАТ»

Наименование

Марка или модель

Кол-во, шт.

Год выпуска

Дополнительная информация

I. АВТОТЕХНИКА.

Кран стреловой гидравлический

QY70K

1

2006

г/п = 70 т, L стр. = 42 м.

Кран стреловой гидравлический

QY20B

1

2008

г/п = 20 т, L стр. = 39,9 м

Кран стреловой гидравлический

QZ25K

1

2008

г/п = 25 т, L стр. = 46 м.

Кран стреловой гидравлический

QY25V

1

2012

 

Кран стреловой автомобильный

КС 45717 К-1 (КАМАЗ)

1

2001

г/п = 25 т, L стр. = 28 м.

Кран стреловой автомобильный

КС 45717 К-1 (КАМАЗ)

1

2004

г/п = 25 т, L стр. = 28 м.

Кран стреловой автомобильный

КС 45717 К-1 (КАМАЗ)

1

2007

г/п = 25 т, L стр. = 28 м.

Кран автомобильный

КС 3577 (МАЗ)

1

1995

г/п = 14 т, L стр. = 14 м.

Кран стреловой автомобильный

КС 55717 (КАМАЗ)

1

2005

г/п = 32 т, L стр. = 34 м.

Кран

Zoomlion QY25V532 

1

2011

г/п = 25 т, L стр. = 46 м.

Автомобиль грузовой бортовой с крановой установкой

TOYOTA TOYO ACE

1

1997

г/п = 3 т, L стр. = 10 м, г/п  куз. = 5 т.

Автомобиль грузовой бортовой с крановой установкой

MMC CANTER

1

1991

г/п = 3 т, L стр. = 7,5 м, г/п  куз. = 4 т.

Автомобиль грузовой бортовой с крановой установкой

MMC FUSO

1

2008

г/п = 3 т, г/п куз. = 5 т. 

Автомобиль грузовой бортовой с крановой установкой

HINO RANGER

1

2010

г/п = 3 т, г/п куз. = 7 т.

Автомобиль грузовой бортовой с крановой установкой

HINO RANGER

1

2006

г/п = 5 т, L куз. = 5,6 м, L стр. = 10,7 м

Автомобиль грузовой бортовой с крановой установкой

HINO 300

1

2012

г/п = 3 т, г/п куз. = 3 т.

Автомиксер

HINO RANGER

1

2004

V = 1,8м3.

Автомобиль грузовой бортовой (кислород)

MMC CANTER

1

2000

г/п = 4 т, L куз. = 4,2 м.

Автомобиль грузовой бортовой

TOYOTA TOYO ACE

1

1999

г/п = 1 т, L куз. = 1,8 м, 5 посад. мест.

Автомобиль грузовой бортовой

HYUNDAI HD78

1

2011

Q = 3,5 т.

Сваебойный агрегат

СП49Д

1

2008

L копра = 13 м, свая 30х30.

Машина бурильно-крановая

БМ-205Д-02

1

2008

глубина бурения = 3,5 м.

Автомобиль грузовой бортовой

NISSAN ATLAS

1

1997

г/п = 3 т, L куз. = 3 м, 6 посад. мест.

         

Автомобиль (самосвал)

КАМАЗ 55111

2

2008

г/п = 13 т.

Автомобиль (самосвал)

HOWO

3

2008

г/п = 25 т.

Автомобиль грузовой (седельный тягач)

КАМАЗ 5410

1

1993

180 л/с.

Автомобиль грузовой (седельный тягач)

МАЗ -643008

1

2007

400 л/с.

Автотопливозаправщик

ГАЗ - 320530

2

2005

V = 5 м3.

Автомобиль грузовой (кислород)

ЗИЛ 433360

1

2002

г/п = 5 т.

Автовышка

ISUZU ELF

1

1996

L вышки = 16 м, г/п  = 200 кг.

Бульдозер гусеничный

SD 16 SHANTUI

1

2008

170 л/с, отвал = 4,5 м3.

Бульдозер гусеничный

SD 16 SHANTUI

1

2011

170 л/с, отвал = 4,5 м3.

Полуприцеп-трал

ТСП94183

1

2007

г/п = 40 т, L = 9 м.

Полуприцеп бортовой

938503

1

2009

L = 12 м, г/п = 21 т.

Полуприцеп, грузовой

МАЗ-975800-031

1

2005

г/п = 20 т, L куз = 13,7 м.

Полуприцеп, грузовой

9730

1

1993

г/п = 14 т.

Полуприцеп

РОСПУСК

1

 

борт.

Экскаватор с гидромолотом

ЕК 18-30

1

2006

V ковша = 0,8 м3.

Экскаватор

ЭО 33-26 с «Роксон»

1

1991

V ковша = 0,6 м3.

Экскаватор, гусеничный

KOMATSU

2

2008

V ковша = 1,0 м3.

Экскаватор-погрузчик

KOMATSU WB97S-5

1

2011

 

Трубоукладчик гидравлический

ТГ-124

1

1985

г/п = 10 т, L стр. = 8 м.

Трактор гусеничный

ДТ-75 МЛ

1

1990

 

Трактор, колесный

МТЗ -82

1

2005

82 л/с.

Трактор, колесный

ММЗ-82 с куном

2

1995, 2008

 

Трактор с лопатой  обратной универсальной

Б 10 М. 0101 Д

1

2012

 

Микроавтобус, грузопассажирский

ГАЗЕЛЬ

1

1999

12 сидячих мест.

Автобус

ПАЗ-320530

3

2003-2006

25 сидячих мест.

Автобус

HYUNDAI REAL

1

2008

22 сидячих, 6 стоячих.

Автобус

KIA GRANBIRD

1

2004

44 сидячих мест.

Автобус магистральный

KIA GRANBIRD

1

1999

45 сидячих мест.

Автобус 

YUTONG

4

2011

35 сидячих мест.

Автобус

YUTONG

2

2012

47 сидячих мест.

Автопогрузчик 40810 (вилочный)

Львовский

1

2008

Н = 3,3 м, г/п 5 т.

Станция компрессорная

КВ 10/10П на ЗИЛ 131

1

2010

Давление до 12 атм. 

Сварочный агрегат САГ, двухпостовой, несамоходный, дизель

АДД-303 МУ1

2

1995

315а, 29 кВт.

Сварочный агрегат САГ, однопостовой, несамоходный, дизель

АДД-305, АДД-502

5

1995-2005

315а, 29 кВт.

Мотопомпа

PTG 109, 405Т

2

2006

3,5 кВт, 5 л/с

Кран стреловой самоходный гусеничный (крано-башенное исполнение)

ДЭК - 321

1

2006

L стр = 32 м, L гус. = 5 м, Q = 32 т.

Кран стреловой самоходный

КС-5871 URGA

1

2010

г/п = 25 т, L стр = 20 м.

Тягач седельный

MAN TGA 33.480

1

2008

480  л. с.

Экскаватор

ЭО-5126 

1

2010

V ковша = 1,45 м3.

Станция компрессорная  передвижная

КВ 12/12П

1

2010

 

Компрессор

5,25

1

2010

 

Микроавтобус

Toyota Hiace 

1

2010

12 мест.

Микроавтобус

Toyota Hiace

2

2011

12 мест.

Автомобиль специальный

НефАЗ-42111

1

2010

6+2 мест

Кран стреловой самоходный гусеничный

ДЭК - 250

1

1988

L стр = 24 м, L гус. = 5 м, Q = 25 т.  

Кран монтажный самоходный гусеничный  

МКГ-25 БР

1

1989

L стр = 24 м, L гус. = 5 м, Q = 25 т.  

Автогидроподъемник

АГП 22.02

1

2007

L стр = 22 м, Q = 200 кг.

II. ОБОРУДОВАНИЕ.

Пневмоторцеватели стыков трубопроводов

 

3

2007

D до 273

Дизельные аппараты

 

2

   

Сварочные аппараты

 

10

   

Электрогильотина

 

1

   

Утрамбовочные аппарат

 

1

   

Аппарат сварки труб из полипропилена  малого и среднего диаметра

 

1

   

Кран-укосина

 

1

2008

Q=0,5 т, L=4 м.

Установка для воздушно-плазменной резки

УВПР-120

4

   

Установка для воздушно-плазменной резки

УВПР-200

1

2010

 

Сварочный агрегат

АСПДП-200

1

   

Сварочный аппарат аргонодуговой

TIG 200 AC/DC

1

2010

1 пост, D до 200 мм.

Сварочный аппарат аргонодуговой

TETRIX 180

1

2010

1 пост, D до 180 мм.

Сварочный аппарат аргонодуговой

TETRIX 230

1

2010

1 пост, D до 230 мм.

Аппарат муфтовой сварки пластиковых труб

OMISA

2

2010

D до 630 мм.

Установка для воздушно-плазменной резки

УВПР-120

1

2008

 

Сварочный источник

LINCOLN INVERTEC STT-II

1

2008

 

Подающий механизм

LINCOLN LF-33

1

2008

 

Инверторный аппарат

ARC-250

20

2009-2010

 

Сварочный дизель-генератор

MOSA TS 200 DS-DES/CF

6

2009-2010

 

Подающий механизм

ПДГ-322

6

2009

 

Сварочный конвертер

КСУ-320

6

2009

 

Электролебедка

 

1

1992

г/п = 1,5 т.

Электролебедка

 

1

1992

г/п = 1 т.

Электролебедка

 

1

1992

г/п = 3 т.

Кран-балка с эл. талью  ТДФ

ТЭ-500-92 120-01 У2

4

1998

г/п = 5 т.

Станок шлифовальный

 

1

1998-2007

D = 280 мм, 700 об/мин.

Оборудование для покраски

Вагнер

4

2007

 

Гидропескоструй

ГПС-3,6

1

2007

 

Вальцы

 

1

 

D вала 320 мм.

Трубогибочный станок

 

2

 

D гиба до 76 мм.

Трубогиб гидравлический ручной

РГУ-42

2

   

Токарный станок

 

2

   

Фрезерный станок

 

1

   

Сверлильный станок

 

2

 

D сверла до 24 мм.

Электропила

 

1

 

D диска до 600 мм.

Электропила

 

1

 

D диска до 500 мм.

Электрогильотина

 

1

1992

б = до 6 мм.

Электрогильотина

 

1

1991

б = до 4 мм.

Электрогильотина

 

1

2005

б = до12 мм.

Электрогильотина

 

1

2007

б = 1,5 мм.

Электроустановка для  изготовления окожушки под изоляцию, Турция

 

1

2007

 

Зиговочный станок, Турция

 

1

2007

 

Вращатель горизонтальный для сварки трубопроводов и трубных  узлов

 

1

1996

 

Сварочные трансформаторы

ТДМ-315

2

1991

1 постовой

Сварочные трансформаторы

ТДМ-402

4

2007

 

Сварочный выпрямитель

ВДМ-1001

2

1996

6 постовой

Сварочный выпрямитель

ВД-313

2

2004

1 постовой

Сварочный выпрямитель

ВД-306 С1 У3

4

1991

1 постовой

Сварочный выпрямитель

ВД-306 С1 У3

2

1993

1 постовой

Сварочный выпрямитель

ВД-306 С1 У3

1

1994

1 постовой

Сварочный выпрямитель

ВД-306 С1 У3

4

2006

1 постовой

Сварочный выпрямитель

ВД-306 С1 У3

3

2007

1 постовой

Сварочный выпрямитель

ВД-401

11

1998

1 постовой

Сварочный выпрямитель

ВД-402

2

1991

1 постовой

Сварочный выпрямитель

ВД-506ДК

1

2005

1 постовой

Сварочный выпрямитель

ВДУ-506С

1

2005

1 постовой

Сварочный выпрямитель

ВД-600

2

1991

2 постовой

Сварочный выпрямитель

ВДМ-1600

1

1991

6 постовой

Сварочный выпрямитель

ВКСМ-1000

1

1996

6 постовой

Сварочный выпрямитель

ВДМ-1202С УЗ

1

2004

8 постовой

Сварочный выпрямитель

ВДМ-1202С УЗ

2

2006

8 постовой

Сварочный выпрямитель

ВДМ-1202С УЗ

8

2007

8 постовой

Сварочный выпрямитель

ВДМ-1202С У3

8

2007

8 постовой

Сварочный выпрямитель

ВДМ-1202С У3

1

2010

6 постовой

Регулятор тока «Баластник»

РБ-306

66

2001-2007

1 постовой

Блок снижения напряжения холостого хода

УОНХ-4 (БСН)

8

2006

1 постовой

Ручная аргонодуговая  сварка

TIG-250

2

2007

 

Подающие устройства

ПДГО-510

2

2005

1 постовой

Установка термической  обработки, стационарный пост (в комплекте)

УИНТ 50-2,4

1

2007

 

Установка термообработки радиационного нагрева, двухканальный  контакторный модуль

КМКТ-2/270ОС

1

2007

 

Аппарат для муфтовой сварки

«ПРОТВА»

1

2007

D от 20 до 630 мм

Аппарат для стыковой сварки

Weltech W-500

1

2007

D от 180 до 500 мм

Аппарат для стыковой сварки (мобильный)

УСПТ 63-315

1

2007

D от 63 ДО 315 мм

Электростанция

12-Т400

1

2007

трехфазная 12 кВт

Установка направленного  потока для прокладки полимерных труб

УНП-630

1

2007

 

Разрушитель стальных, керамических или железобетонных труб

 

1

2007

D от 76 до 325 мм

Расширитель

 

1

2007

D от 159 до 530 мм

Зонд локации

 

1

2007

глубина 9 м

Приемник (к зонду)

RD385L

1

2007

 

Мультипликатор

 

1

 

N = 7 т/с

Установка прогрева бетона

 

2

   

Бетономешалка

 

1

 

V = 0,15 м3

Бетононасос

 

1

   

Растворонасос

 

1

   

Растворомешалка

 

1

 

V = 0,5 м3

Растворомешалка

 

1

 

V = 0,2 м3

Электропресс для гидроиспытаний

 

1

   

Механический пресс

 

2

2009

 

Пресс

НП 600

1

   

Дизельная электростанция

ДЭС-600 К

1

2003

 

Вагончики бытовые

 

23

1987-2007

 

Модульная котельная  установка с двумя котлами

 

1

2006

0,8 МВт

Установка для термообработки

ТДФЖ-1002

3

1992

 

Сварочный генератор

ВЕПРЬ

1

2008

 

Машина для плазменной резки труб

GG1

1

2010

D от 108 до 800 мм.

III. ИНСТРУМЕНТ.

Газорезаки, газогорелки

 

78

2005-2007

 

Ручные рычажные лебедки

 

29

2002-2007

г/п = 1,5 т

Ручные рычажные лебедки

 

12

2002-2006

г/п = 3 т

Различные приспособления, слесарный инструмент и т.д.

       

Домкрат реечный

 

39

1998-2007

г/п = 5 т

Домкрат гидравлический

 

1

2000

50 т

Домкрат гидравлический

 

1

2002

100 т

Перфоратор

 

4

2004-2007

 

Электроножницы

 

4

2004-2006

 

Дрель электрическая

 

7

2003-2007

 

Электрошлифовальная машина угловая, Италия

 

4

2003-2007

8000 об/мин, D диска 230

Электрошлифовальная машина угловая, Германия

 

16

2003-2007

8000 об/мин, D диска 230

Электрошлифовальная машина угловая, Япония

 

6

2003-2007

8000 об/мин, D диска 180

Электрошлифовальная машина угловая

 

41

2003

8000 об/мин, D диска 230

Электрошлифовальная машина угловая

 

24

2007

8000 об/мин, D диска 180

Пневмошлифовальная машина ручная

 

4

1999-2006

5400 об/мин, D диска 180

Пневматический гайковерт  ручной, Англия

 

2

1989, 1990

N = 9 т/с

Пневматический гайковерт  ручной

 

2

1996

N = 7 т/с

Пневматический гайковерт  ручной, Япония

 

4

1991-1997

N = 3 т/с

Пневматический гайковерт  ручной, РФ

 

5

1991-1997

N = 2,6 т/с

Пневматический гайковерт  ручной, Германия

 

6

1991-1997

N = 0,2 т/с

IV. ОБОРУДОВАНИЕ ЛАБОРАТОРИИ  НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ.

Рентгеновский дефектоскоп

«Арина-3»

2

2011

 

Рентгеновский дефектоскоп

«Арина-3»

2

2008

 

Ультразвуковой дефектоскоп

УДЗ-103 «Пеленг»

1

2008

 

Толщиномер

А1208

1

2008

 

Оборудование для проявки  и расшифровки рентгеновских  пленок

 

1

2008

 

Рентгеновский дефектоскоп

«Арина-7»

2

2009

 

Ультразвуковой дефектоскоп

УД-4Т

1

2009

 

Стилоскоп

СЛУ-1

2

2009

 

Установка для проведения вакуумно-пузыркового контроля

 

1

2010

 

Твердомер

ТЭМП-2

1

2009

 

Люксметр

ТКА

1

2009

 

Денситометр

ДД5005

1

2009

 

Негатоскоп

А85/220

1

2008

 

Принадлежности для  ультразвукового контроля

     

согласно области аттестации

Принадлежности для  визуального контроля

 

2

2008

 

V. ОБОРУДОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ  ЛАБОРАТОРИИ.

Прибор ультразвуковой

"Бетон - 70"

1

2011

 

Склерометр

ОМШ - 1

1

2009

 

Испытательный пресс

ИП-1000М

1

2006

 

Электрошкаф сушильный

СНОЛ

1

2011

 

Полуавтоматический прибор для стандартного уплотнения грунта

ПСУ-ПА

1

2011

 

Формы для определения  дробимости щебня (гравия)

ФОД

1

2011

 

Прибор Вика

ОГЦ - 1

1

2006

 

Весы электронные настольные

МК_А

1

2011

 

Толщиномер мокрого  слоя краски

Константа ГУ

1

2010

 

Толщиномер сухого слоя

Константа К5

1

2011

 

Адгезиметр механический

Константа АЦ

1

2011

 

Влагомер

Testo 606-2

1

   

Камера нормального твердения образцов бетона

КНТ

1

2011

 

Формы для изготовления бетонных и растворных образцов

ЗФК-70,-100,-150

3

2007

 

Прибор для определения  температуры размягчения битума

КиШ

1

2011

 

 

Вся автотехника, оборудование и инструмент находятся в собственности  ООО "КАРАТ".

Используемые сокращения: г/п - грузоподъемность, стр. - стрела, куз. - кузов, V - объем, N - усилие, D - диаметр, L - длина.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Организация перевозок грузов и пассажиров.

       2.1. Лицензирование  деятельности предприятия АТП.

 

Лицензия является специальным  разрешением на осуществление конкретного  вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и  условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю.

Выдачу лицензий на осуществление  перевозок осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере транспорта.

 

 

Лицензирование деятельности


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лицензирование перевозок  людей и груза автомобильным транспортом

(согласно Постановлению  Правительства РФ от 30 октября  2006 г. №637)

 

1. Порядок лицензирования  перевозок пассажиров автомобильным  транспортом, оборудованным для  перевозок более 8 человек (за  исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), осуществляемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее - перевозки пассажиров).

 

2. Лицензирование перевозок  пассажиров осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (далее - лицензирующий орган),

 

 

 

3. Лицензия на осуществление  перевозок пассажиров (далее - лицензия) предоставляется на 5 лет, Срок действия лицензии может быть продлен по заявлению лицензиата в порядке, предусмотренном для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии.

 

4. Лицензионные требования и условия

а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности  или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;

б) соблюдение лицензиатом  установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;

в) соблюдение лицензиатом  установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;

г) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;

д) соответствие должностных  лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации;

е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих  необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование;

ж) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) договора обязательного  страхования гражданской ответственности  владельцев транспортных средств;

з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок  пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации;

и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также  помещений и оборудования, позволяющих  осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств,

 

 

 

5. Грубые нарушения

а) нарушение, в результате которого произошло дорожно-транспортное происшествие, повлекшее человеческие жертвы, причинение тяжкого вреда здоровью, причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек;

б) использование транспортных средств, не допущенных в установленном  порядке к эксплуатации и не прошедших  предрейсового технического осмотра.

 

6. Для получения лицензии  соискатель лицензии направляет  или представляет в лицензирующий  орган заявление о предоставлении  лицензии, документы (копии документов), указанные в пункте 1 статьи 9 Федерального  закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также

Перечень документов:

а) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности  или на ином законном основании предполагаемых к использованию для перевозок  пассажиров транспортных средств и  их государственную регистрацию;

Информация о работе Совершенствование процесса организации перевозок грузов и пассажиров