Стратегический анализ на примере ОАО «Ростелеком»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 15:19, реферат

Описание работы

Компания «Ростелеком» до сих пор успешно сохраняет лидерство на традиционных рынках местной и дальней связи, а также продолжает устойчивый рост в высокотехнологичных сегментах типа SIP-телефонии.
Стратегия ОАО «Ростелеком»: создание универсального оператора связи, оказывающего весь спектр телекоммуникационных и инфокоммуникационных услуг на всей территории Российской Федерации населению, бизнесу и государству.

Содержание работы

1. Общая характеристика ОАО «Ростелеком»…………………………………..3
2. Отраслевой анализ ОАО «Ростелеком»……………………………………..10
2.1.Определение экономических характеристик отрасли…………………………………………………………............................10
2.2.Уровень концентрации рынка…………………………………..........17
2.3. Модель 5 сил Портера……………………………………………......19
2.4. Опытная кривая………………………………………………………21
3. Конкурентный анализ ОАО «Ростелеком»………………………………….22
3.1.PEST–анализ………………………………………………………..…22
3.2.SWOT–анализ…………………………………………………………25
3.3. Стратегические группы………………………………………………31
3.4. Позиционная карта……………………………………………….......32
3.5. Систематизация целей и стратегий основных конкурентов………33
4. Анализ потребителей ОАО «Ростелеком»…………………………………..35
4.1.Ключевые индексы CSI……………………………………………….36
5. Управленческий анализ ОАО «Ростелеком»………………………………..38
5.1.Цепь создания ценности…………………………………………...…39
6. Конкурентный профиль ОАО «Ростелеком». Метод взвешенной оценки..40
7. Оценка эффективности системы управления ОАО «Ростелеком»…...……42
8. Портфельный анализ ОАО «Ростелеком»………………………………...…45
8.1. Матрица БКГ………………………………………………………….45
8.2. Матрица GE – McKinsey…………………………..…………………46
9. Метод SPACE………………………………………………………………….49
10. Дерево целей ОАО «Ростелеком». Метод «Паттерн»....…………………..50
11. Стратегическая карта ОАО «Ростелеком». Показатели KPI………...……53
12. Предпочтительная стратегия для ОАО «Ростелеком»…….………………55

Файлы: 1 файл

Rostelekom_polnostyu.doc

— 1.15 Мб (Скачать файл)

 

Взвешенные оценки определяем по следующей формуле: Ek = eWkij * eij:

Е1= 0,4*0,4 + 0,2*0,4 + 0,3*0,4 + 0,1*0,4 = 0,4;

Е2= 0,3*0,3 + 0,3*0,3 + 0,2*0,3 + 0,2*0,3 = 0,3;

Е3= 0,3*0,2 + 0,3*0,2 + 0,2*0,2 + 0,2*0,2 = 0,2;

Е4= 0,4*0,1 + 0,2*0,1 + 0,3*0,1 + 0,1*0,1 = 0,1.

 

            По 2-ому уровню «Увеличение доходности – Контроль долговой нагрузки» имеем следующие данные:

 

Критерии

 

W

Действия

Увеличение доходности

Контроль долговой нагрузки

Чистый денежный поток

0,5

0,6

0,4

Чистая прибыль и показатель операционной маржи EBITDA 

0,5

0,4

0,6

   

Эффект

   

0,5

0,5


 

          Взвешенные оценки:

Е1= 0,6*0,5 + 0,4*0,5 = 0,5;

Е2= 0,4*0,5 + 0,6*0,5 = 0,5.

3-й уровень «Повышение  качества абонентской базы –  работа над сервисным обслуживанием»  можно рассматривать по критериям  дохода и количеству потребителей:

 

 

Критерии

 

W

Действия

Повышение качества абонентской базы

Работа над сервисным обслуживанием

Чистый приведенный доход

0,6

0,3

0,7

Размер клиентской базы

0,4

0,8

0,2

   

Эффект

   

0,6

0,4


 

           Взвешенные оценки:

Е1= 0,3*0,6 + 0,7*0,6 = 0,6;

Е2= 0,8*0,4 + 0,2*0,4 = 0,4.

           4-й уровень «Предоставление IP серверов – объединение с сотовой сетью Tele2» характеризуется следующими данными:

 

Критерии

 

W

Действия

Предоставление IP серверов

Объединение с сотовой сетью Tele2

Доля внутренних затрат на исследования и разработки

0,7

0,4

0,6

Денежная выручка

0,3

0,5

0,5

   

Эффект

   

0,7

0,3


 

          Взвешенные оценки:

Е1= 0,4*0,7 + 0,6*0,7 = 0,7;

Е2= 0,5*0,3 + 0,5*0,3 = 0,3.

5-й уровень «Повышение  оперативности обучения сотрудников  – доступность учебных курсов  в регионах» характеризуется следующими данными:

 

Критерии

 

W

Действия

Повышение оперативности обучения сотрудников

Доступность учебных курсов в регионах

<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_0430_044f_0020_0442_0430_0431_043b_0438_0446_0430__Char" style=" font-family: 'Times N



Информация о работе Стратегический анализ на примере ОАО «Ростелеком»