Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июля 2013 в 15:52, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является теоретическое, методическое и практическое обоснование взаимодействия спроса и предложения и их влияние на ценообразование.
Изучение спроса потребителей, а также мотивов, которыми они руководствуются, совершая покупки, — важнейшая задача фирмы в условиях конкуренции. Обладание как можно более полной информацией о спросе позволяет фирме обеспечивать сбыт своей продукции, расширять производство и успешно конкурировать на рынке.
Кэф.= 7 000 000 000/ 2 400 000 000 =2,91
На вложенный 1$ Макдональдс получит 2.91$ от реализации данного маркетингового плана [7].
Заключение
Любой рынок
состоит из покупателей, желающих приобрести
товары, и поставщиков, желающих товары
продать. Каждая из этих сторон стремится
максимально полно
Мы пришли к выводу, что изучение спроса на продукцию является первейшей задачей фирмы в условиях рынка. Одной из важнейших характеристик спроса является его эластичность. Оценка эластичности спроса (по цене, доходам покупателей и другим параметрам) позволяет фирме выбрать верную стратегию поведения на рынке. Коэффициенты (показатели) эластичности спроса и предложения дают возможность определить положение кривых спроса и предложения и прогнозировать изменение объема продаж в зависимости от изменения факторов, влияющих на спрос и предложение.
Важное значение для развития микроэкономики имеет регулирование в условиях рынка спроса и предложения их взаимодействие определяет пропорции воспроизводства, динамику цен, заработной платы, налогов, денежного обращения.
В состоянии
равновесия рынок является сбалансированным.
Ни у продавцов, ни у покупателей
нет внутренних побуждений к его
нарушению. Напротив, при любой другой
цене, отличающейся от цены равновесия,
рынок оказывается
1) реальная
рыночная цена оказывается
2) реальная
рыночная цена оказывается
Данный процесс будет продолжаться до тех пор, пока цена вновь не установится на равновесном уровне, при котором объемы спроса и предложения равны. Равновесие на рынке при определенных условиях оказывается устойчивым. Любое отклонение от положения равновесия приводит в действие силы, которые возвращают рынок в исходное состояние.
Исходя из этого нетрудно сделать вывод, что главная задача правительства – это правильное определить факторы, влияющие на спрос и предложение, и принять соответствующие меры против негативных воздействий на экономику [3].
Список использованной литературы
1. Бродская Т.А. Макроэкономика. / Т.А. Бродская . С-П.: Питер, 2001. 72 с.
2. Булатов А.С. Экономика./ А.С. Булатов. – М.: Юрист, 2001. 103 с.
3. Бункин М.К., Семенов В.А. Макроэкономика./ М.К. Бункин – М.: Издательство «ДИС», 1997. 214 с.
4. Добрынин А.Б. Экономическая теория./ А.Б. Добрынин. С-П.: Питер, 1999. 56 с.
5. Лифанова Р.Ф. Организация рекламной деятельности./ Р.Ф. Лифанова. М.: Экономика, 2003. 84 с.
6. Макконнел К.Р. Экономика./ К.Р. Макконнел. М.: «Инфра-М.»,1999. 114 с.
7. Николаева И.П. Экономическая теория./ И.П. Николаевой. – М.: «Проспект», 1998. 94 с.
8. Салимжанова И.К. «Цены и ценообразование»./ И.К. Салимжанова.- М., 2001. 28с.
9. Шишкин А.Ф. Экономическая теория: Учебное пособие для ВУЗов. / А.Ф. Шишкин . – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1996. – 352с.
10.
http://otherreferats.allbest.
11. http://privetstudent.com/
12. http://referat.yabotanik.ru/
Информация о работе Взаимодействия спроса и предложения и их влияние на ценообразование