Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 17:06, курсовая работа
Во время подготовки курсового проектирования мною была собрана и систематизирована информация различных маркетинговых исследований, что привлекло мое внимание. Прослушав лекции по данной дисциплине, я начала выстаивать некую логическую цепочку между способом получения желаемого результата и путем его достижения, а именно создав для этого все необходимые условия. И вот в таких условиях одну из главных ролей играет такое направление в деятельности, как маркетинг.
Введение 5
1
Факторы, влияющие на деятельность компаний на международных рынках 7
1.1 Основные характеристики глобальной экономики 7
1.2 Понятие, сущность и особенности международного маркетинга 8
1.3 Выход компании на внешние рынки 9
1.4 Среда международного маркетинга 11
1.5 Контролируемые и неконтролируемые факторы 13
1.6 Функционирование сред международного маркетинга 16
2
Анализ ситуации на рынке крепкой алкогольной продукции 26
2.1 Товар 26
2.2 Рынок 32
2.3 Потребитель 35
2.4 Конкуренты 39
3
Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Макдоналдс»44
3.1 Сведения о предприятии 44
3.2 Маркетинговая деятельность 49
Заключение 61
Список использованных источников 62
ГОСТ Р 51279-99 Дистиллят плодовый. Технические условия - настоящий стандарт распространяется на плодовый дистиллят, предназначенный для производства винодельческой продукции.
ГОСТ Р 51272-2008 Сидры Технические условия.
ГОСТ Р 51158-98 Вина игристые. Общие технические условия. - настоящий стандарт распространяется на игристые вина, полученные методом шампанизации из подслащенных обработанных сухих и десертных виноматериалов, недобродов, мистелей или виноградного сока путем сбраживания в герметичных сосудах под давлением образующейся при брожении двуокиси углерода и обладающие игристыми свойствами.
ГОСТ 13918-88 Советское шампанское. Технические условия.- настоящий стандарт распространяется на Советское шампанское, получаемое насыщением двуокисью углерода эндогенного происхождения при вторичном брожении обработанных виноматериалов в бутылках, резервуарах или системе резервуаров.
ГОСТ 12134-87 Вина игристые для экспорта. Технические условия - настоящий стандарт распространяется на игристые вина, насыщенные двуокисью углерода эндогенного происхождения при вторичном брожении обработанных виноматериалов и предназначен для экспорта.
ГОСТ Р 51165-98 Российское шампанское. Общие технические условия - настоящий стандарт распространяется на Российское шампанское, приготовленное по специальной технологии в результате вторичного брожения обработанных шампанских виноматериалов в герметических сосудах под избыточным давлением образующейся при брожении двуокиси углерода.
ТУ 9176-145-00008064-97 Фрукты и ягоды в вине - настоящие технические условия распространяются на фрукты и ягоды, залитые виноградными или плодовыми виноматериалами, с добавлением или без добавления спирта, сахара, плодово-ягодных спиртовых соков, других компонентов, разрешенных органами Госсанэпиднадзора РФ для применения в виноделии и предназначенные для реализации в торговой сети.
СанПиН 2.3.2.1078-01 Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов - удельная активность цезий-137, удельная активность стронций-90, массовые концентрации кадмия, свинца, мышьяка, ртути.
ГОСТ Р 52835-2007 Вина плодовые специальные и виноматериалы плодовые специальные. Общие технические условия.
ГОСТ Р 52836-2007 Вина плодовые столовые и виноматериалы плодовые столовые. Общие технические условия.
Самооценка курсовой работы
Оценка (1-10 баллов) / снижение оценки | ||
Теоретический раздел: - использование различных источн - полнота и логика изложения материала / 2 балла и 3 балла соответственно; - использование статистического
материала по исследуемому - соблюдение авторских прав при использовании цитат / 3 балла |
Аналитический раздел: - полнота представленных данных / 3 балла за не полностью раскрытые вопросы (подразделы); - актуальность статистического материала / 3 балла за не актуальность; - читабельность (наличие диаграм |
Иллюстративный раздел: - достаточность / 3 балла за недостаточно полное описание предприятия и его маркетинга; - использование компьютерных - презентабельность иллюстраций в работе/ 3 балла за слабую презентабельность; - презентабельность доклада и иллюстративного сопровождения / 4 балла за слабую презентабельность; - выводы и предложения по использованию опыта / 5 за отсутствие. - соблюдение требований по |
Интегральная оценка работы: 26
Информация о работе Факторы, влияющие на деятельность компаний на международных рынках