Формирование ассортимента вареных колбас на современном рынке
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 19:30, курсовая работа
Описание работы
Целью настоящей письменной экзаменационной работы является изучение формирования современного ассортимента вареных колбас, их химического состава и пищевой ценности, в работе будет рассмотрена технология изготовления вареных колбас, дефекты колбас, причины их возникновения и меры предупреждения, основные направления улучшении качества вареных колбас, органолептическая оценка качества и методы отбора проб при проведении экспертизы качества вареных колбас применяемых в торговом предприятии ООО "Виктория КЭШ К", а также анализ структуры ассортимента вареных колбас, поставляемых в магазин различными поставщиками, органолептическая оценка качества и анализ физико-химических показателей вареных колбас разных поставщиков, поступающих в торговое предприятие для реализации.
Содержание работы
1.Введение. 2.Технологическая часть. 2.1. Сырье и производство, химический состав и пищевая ценность. 2.2. Классификация и ассортимент 2.3. Требования к качеству 2.4. Организация и технология приёмки товара 2.5. Подготовка к продаже и выкладка товара. 2.6. Маркировка, упаковка и условия хранения 2.7. Особенности продажи 3.Реклама, консультация и рекомендация товара 4.Графическая часть 5.Заключение 6.Список использованной литературы
6. Для квалифицированной ориентации
покупателя в том изобилии вареных колбас,
который представлен в магазине "Виктория
КЭШ К" продавцам-консультантам необходимо
точно знать, товар каких поставщиков
лучше продается, какие продукты аналогичны,
в каких колбасах имеется на разрезе шпик,
какие именно колбасы ветчинно-рубленные,
так как именно эти вопросы наиболее часто
задают покупатели при выборе вареных
колбас.
6.Список использованной
литературы.
ГОСТ 9958-81 "Изделия колбасные
и продукты из мяса. Методы бактериологического
анализа"
ГОСТ Р 51447-99 "Мясо и мясные продукты. Методы отбора проб"
ГОСТ Р 52196-2003 "Изделия колбасные вареные. Технические условия"
Горфункель И.И., Кононова В.С., Крайнюков В.Д. Товароведение мясных, молочных и жировых товаров: Учебник. – М. – Экономика. –
2009. –288 с.
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М. – ИВЦ "Маркетинг". – 2008. – 255 с.
Денисова М.Ф., Логунова С.Г. Анализ структуры ассортимента вареных колбас, реализуемых в розничной торговой сети //Товаровед продовольственных товаров. – 2008. – №3. – с. 20-21.
Клочков Д. Обзор Московского
рынка колбасных изделий // Товаровед продовольствнных товаров. – 2007. – № 3. – 67-70.
Николаева М.А. Товароведение
потребительских товаров. Теоретические
основы. Учебник для вузов. – М.: Норма.
– 2006.– 288с.
Николаева М.А., Лычников Д.С. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов. – М,: Экономика. – 2012. – 451 с.
Панкратов Ф.Г. Коммерческая
деятельность: Учебник. – М.: Издательско-торговая
корпорация "Дашков и Ко". – 2006. – 504 с.
Правила продажи отдельных
видов товаров //Экономика и учет в торговле. –
2010. - № 6. – с.13-22.
Снегирева В. Розничный магазин.
Управление ассортиментом по товарным
категориям. – СПб. Питер. – 2008. – 416 с.
Справочник: Химический состав
пищевых продуктов. Кн.2: Справочные таблицы
содержания аминокислот, жирных кислот,
витаминов и органических кислот и углеводов
/Под ред. проф. доктора техн.наук И.М. Скурихина. – 2-е изд. –М.:"Агропромиздат". – 2006. – 360 с.
Товароведение и экспертиза
потребительских товаров: Учебник./Под
ред. проф. Шевченко В.В.– М.:ИНФРА-М, 2007. – 544 с.
Химический состав пищевых
продуктов: Кн.1: Справочные таблицы содержания
основных пищевых продуктов /Под ред. проф. , доктора тенхн. наук И.М.Скурихина. – 2-е изд. – М.: "Агропромиздат". – 2008. – 224 с.
Чепурной И.В. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров: Учебник. – Издательская корпорация "Дашков и Ко". – 2012. – 460 с.
Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебное пособие. – М. – ИКЦ "МарТ". – Ростов наДону: Изд.центр "Март". – 2009. – 992 с.
Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. – М. – Дело и Сервис. – 2007. – 800 с.