Формирование и управление товарным ассортиментом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 18:37, дипломная работа

Описание работы

Цель выпускной квалификационной работы - углубить, систематизировать и закрепить полученные знания в области формирования ассортимента и управления товарными запасами, провести анализ финансового состояния организации, научиться применять полученные знания на практике.
Выпускная квалификационная работа предполагает выполнение следующих задач:
1) изложить теоретическую сущность формирования ассортимента и управления товарными запасами;
2) изучить материалы практики по розничному торговому предприятию
3) рассчитать эффективность работы предприятия;
4) разработать конкретные рекомендации и способы их реализации;
5) изучить профессиональную подготовку и повышение квалификации работников

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Формирование торгового ассортимента и управление товарными запасами в розничных торговых организациях
1.1 Понятие об ассортименте и товарной номенклатуре
1.2 Основные принципы ассортимента
1.3 Этапы и методы формирования ассортимента товаров в магазине
1.4 Управление товарными запасами в розничных торговых предприятия
1.5 Показатели ассортимента и их характеристика
ГЛАВА 2. Формирование ассортимента в розничном торговом предприятии ООО «Центурион 67» на примере одного из салонов «Кей Си Техник» г. Новосибирска
2.1 Краткая характеристика компании ООО «Центурион 67» и анализ показателей эффективности ее финансовой деятельности
2.2 Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии ООО «Центурион 67»
ГЛАВА 3. Оценка и анализ финансового состояния ООО«Центурион 67»
3.1 Анализ структуры актива и пассива баланса
3.2 Оценка ликвидности и платежеспособности организации
3.3 Анализ структуры капитала и финансовой устойчивости
3.4 Анализ деловой активности организации
3.5 Анализ прибыли и рентабельности
ГЛАВА 4. Резервы улучшения финансового состояния организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

Natalya_Gotilova.doc

— 225.50 Кб (Скачать файл)

5) у предприятия не  наблюдаются проблемы с ликвидностью  и платежеспособностью;

6) не ощущается дефицит  собственных оборотных средств;

7) на предприятии достаточно  хорошие показатели деловой активности;

8) Предприятием закуплены товары, которые позволили увеличить выручку от реализации продукции почти в 2 раза, а прибыль в 1,04 раза, увеличились показатели рентабельности.

В целом, предприятие  находится в устойчивом финансовом положении, структура баланса анализируемого предприятия является удовлетворительной.

Исследования показали, что первостепенными задачами предприятия  по улучшению финансового состояния  являются: пополнение собственных оборотных  средств и сокращение излишков сырья  и материалов на складе.

ООО «Центурион 67» является сравнительно немолодым предприятием, находящимся в стадии своего развития. Поэтому, безусловно, от грамотных, выверенных решений в области финансовой политики, будет во многом зависеть, сможет ли оно, вырасти в крупную, процветающую компанию и достичь тех целей, которые ставят учредители и менеджмент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абчук В.А. Коммерция:  Учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова  В.А., 2001. - 475 с.

2. Бланк И.А. Управление  торговым предприятием: Учебник. - М.: ТАНДЕМ, 1998. - 415 с.

3. Виноградова С. Н.  Организация и технология торговли: Учеб. пособие. - Минск: Высшая школа, 1998. - 224 с.

4. ГОСТ Р 51773-01 «Розничная  торговля. Классификация предприятий» // Сборник нормативных документов, регламентирующих предоставление услуг розничной торговли / Минторг России. - М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000. - С. 26 - 38.

5. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной  торговли. Общие требования» // Сб. нормативных документов, регламентирующих  предоставление услуг розничной торговли / Минторг России. - М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000. - С. 12 - 21.

6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К.  Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших  учебных заведений. - М., 1999. - 121 с.

7. Кравченко Л.И. анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник. - 8-е изд., испр. и доп. - М.: Новое знание, 2005. - 512 с.

8. Коммерческая деятельность / Под.  Ред. С.Н. Виноградовой. - Минск:  Высшая школа, 2005. - 352 с.

9. Мазилкина Е.И. Организация  работы магазина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко». - Саратов: ООО «БизнесВолга», 2008. - 224 с.

10. Маркетинг в оптовой и розничной  торговле: учебное пособие / Л.И.  Ерохина, Е.В. Романеева. - М.: КНОРУС, 2007. - 248с.

11. Минько Э.В., Минько  А.Э. Основы коммерции: учеб. пособие  для студентов вузов. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007. - 512 с.

12. Молоткова Н.В., Соседов Г.А.  Организация, технология и проектирование  коммерческих предприятий: Учеб. пособие. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. - 128 c.

13. Молоткова Н.В., Соседов Г.А.  Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие. - Тамбов.: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. - 152 с.

14. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта  / Под научной редакцией профессора  Г.Л. Багиева: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. - 284 с.


Информация о работе Формирование и управление товарным ассортиментом