Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 18:37, дипломная работа
Цель выпускной квалификационной работы - углубить, систематизировать и закрепить полученные знания в области формирования ассортимента и управления товарными запасами, провести анализ финансового состояния организации, научиться применять полученные знания на практике.
Выпускная квалификационная работа предполагает выполнение следующих задач:
1) изложить теоретическую сущность формирования ассортимента и управления товарными запасами;
2) изучить материалы практики по розничному торговому предприятию
3) рассчитать эффективность работы предприятия;
4) разработать конкретные рекомендации и способы их реализации;
5) изучить профессиональную подготовку и повышение квалификации работников
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Формирование торгового ассортимента и управление товарными запасами в розничных торговых организациях
1.1 Понятие об ассортименте и товарной номенклатуре
1.2 Основные принципы ассортимента
1.3 Этапы и методы формирования ассортимента товаров в магазине
1.4 Управление товарными запасами в розничных торговых предприятия
1.5 Показатели ассортимента и их характеристика
ГЛАВА 2. Формирование ассортимента в розничном торговом предприятии ООО «Центурион 67» на примере одного из салонов «Кей Си Техник» г. Новосибирска
2.1 Краткая характеристика компании ООО «Центурион 67» и анализ показателей эффективности ее финансовой деятельности
2.2 Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии ООО «Центурион 67»
ГЛАВА 3. Оценка и анализ финансового состояния ООО«Центурион 67»
3.1 Анализ структуры актива и пассива баланса
3.2 Оценка ликвидности и платежеспособности организации
3.3 Анализ структуры капитала и финансовой устойчивости
3.4 Анализ деловой активности организации
3.5 Анализ прибыли и рентабельности
ГЛАВА 4. Резервы улучшения финансового состояния организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
5) у предприятия не
наблюдаются проблемы с
6) не ощущается дефицит собственных оборотных средств;
7) на предприятии достаточно
хорошие показатели деловой
8) Предприятием закуплены товары, которые позволили увеличить выручку от реализации продукции почти в 2 раза, а прибыль в 1,04 раза, увеличились показатели рентабельности.
В целом, предприятие
находится в устойчивом финансовом
положении, структура баланса анализируемо
Исследования показали,
что первостепенными задачами предприятия
по улучшению финансового
ООО «Центурион 67» является сравнительно немолодым предприятием, находящимся в стадии своего развития. Поэтому, безусловно, от грамотных, выверенных решений в области финансовой политики, будет во многом зависеть, сможет ли оно, вырасти в крупную, процветающую компанию и достичь тех целей, которые ставят учредители и менеджмент.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. - 475 с.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. - М.: ТАНДЕМ, 1998. - 415 с.
3. Виноградова С. Н.
Организация и технология
4. ГОСТ Р 51773-01 «Розничная
торговля. Классификация предприятий»
// Сборник нормативных
5. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования» // Сб. нормативных документов, регламентирующих предоставление услуг розничной торговли / Минторг России. - М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000. - С. 12 - 21.
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К.
Коммерция и технология
7. Кравченко Л.И. анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник. - 8-е изд., испр. и доп. - М.: Новое знание, 2005. - 512 с.
8. Коммерческая деятельность / Под. Ред. С.Н. Виноградовой. - Минск: Высшая школа, 2005. - 352 с.
9. Мазилкина Е.И. Организация работы магазина. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко». - Саратов: ООО «БизнесВолга», 2008. - 224 с.
10. Маркетинг в оптовой и
11. Минько Э.В., Минько А.Э. Основы коммерции: учеб. пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007. - 512 с.
12. Молоткова Н.В., Соседов Г.А.
Организация, технология и
13. Молоткова Н.В., Соседов Г.А.
Основы коммерческой
14. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта
/ Под научной редакцией
Информация о работе Формирование и управление товарным ассортиментом