Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 18:54, реферат
Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга – экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта.
Скидка за количество – скидка, предоставляемая в зависимости от объема разовой закупки или совокупного объема закупок за период. То же, что дисконтная скидка.
Скидка за срочность – скидка за быструю оплату товара.
Скидка при оплате в срок – снижение цены для покупателей, своевременно оплачивающих свои счета.
Социальная информация – сведения о структуре социума и ее динамике, позволяющие спрогнозировать изменения в потреблении тех или иных товаров, работ и услуг.
Спрос (рыночный) – выраженная потребность в товарах, работах и услугах, обеспеченная денежными средствами.
Степень гласности информации – мера ограничения доступа к той или иной информации, утвержденная приказом руководства компании и зафиксированная специальным реквизитом на документе – носителе этой информации.
Техническая информация – сведения об устройствах, механизмах, автоматах и прочей технике; в маркетинге информация данного вида главным образом представлена эксплуатационными характеристиками.
Технологии информационные – процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов.
Управленческое решение – решение руководства компании, направленное на достижение целей предприятия.
Ценовая конкуренция – ценовое давление условий сбыта, наиболее типичный вид конкуренции, сводящийся к маневрированию ценами для завоевания рынка.
Ценовая политика – совокупность положений, определяющих цены компании на реализуемую ею продукцию в сложившихся условиях.
Ценовая стратегия – долговременные принципы ценообразования, соответствующие целям компании в данной рыночной нише.
Ценовая эластичность (спроса) – вариабельность объема спроса при изменении цены.
Чувствительность рынка – реакция рынка на изменение цены товара, подлежащая стоимостному или иному количественному измерению.
Чувствительность спроса – реакция рынка на предложение определенного продукции либо услуг.
Экологическая информация – сведения об изменениях в окружающей среде и их влиянии на население, которые имеют исключительно высокую ценность преимущественно при: ведении «зеленого» бизнеса;
1) экологизации производства;
2) создании экорекламы;
3) разработке экологически безопасных товаров.
Экономическая информация – сведения, касающиеся рынка и хозяйства, обычно статистические.
Электронное сообщение
– информация, передаваемая через информационно-
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Сфера применения настоящего Закона
1. Настоящий Закон устанавливает принципы и определяет основные направления регулирования правовых отношений, возникающих при использовании Интернета, в целях гармонизации регулирования указанных отношений в государствах – участниках СНГ и обеспечения совершенствования национальных законов в тех сферах, где использование Интернета может явиться основанием возникновения тех или иных правовых отношений.
2. Настоящий Закон действует в отношении правовых отношений, связанных с использованием Интернета, в том числе: устанавливает порядок государственной поддержки Интернета, определяет участников процесса регулирования Интернета и их функции при осуществлении регулирования, устанавливает правила определения места и времени совершения юридически значимых действий при использовании Интернета.
3. Действие настоящего Закона не распространяется на правовые отношения в сферах обеспечения свободы доступа к информации, информационной безопасности и охраны интеллектуальной собственности, если иное не установлено в настоящем Законе.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:
Интернет – глобальная информационно-
Управление Интернетом – разработка и применение правительствами, предприятиями частного сектора и организациями гражданского общества согласованных принципов, правовых норм, организационных правил и технических процедур принятия решений, регулирующих развитие Интернета и его использование.
Доменное им? (в Интернете) – символьное обозначение, зарегистрированное для сетевой адресации, в которой используется система доменных имен DNS.
Сайт (в Интернете) – совокупность информации и программного обеспечения, содержащихся в информационной системе, которая обеспечивает доступность такой информации в Интернете по определенным сетевым адресам.
Уполномоченный орган (в области Интернет.) – орган государственной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере развития и использования Интернета.
Статья 3. Субъекты правоотношений
1. Субъектами правовых отношений, регулируемых настоящим Законом, являются:
1) государство в лице его органов власти, осуществляющее регулирование Интернета;
2) пользователи Интернета – юридические и физические лица, которым предоставляются услуги Интернета;
3) операторы услуг Интернета;
4) саморегулируемые организации, участвующие в процессе регулирования Интернета.
Статья 4. Соотношения настоящего Закона и иных правовых актов
1. Нормы настоящего Закона могут полностью или частично включаться в действующие национальные законы или служить основой для разработки таких законов в государствах – участниках СНГ.
2. Если межгосударственным договором, заключенным государством – участником СНГ, предусмотрены иные правила, чем установленные настоящим Законом, применяются положения межгосударственного договора.
Глава 2. Принципы регулирования
Статья 5. Основные принципы регулирования правоотношений, связанных с Интернетом
Регулирование правовых отношений осуществляется с соблюдением следующих основных принципов:
1) Обеспечение прав и свобод граждан, включая право на использование Интернета и доступ к размещенной в нем информации;
2) Учет особенностей построения и развития Интернета, включая установленные на международном уровне применимые организационные правила и технические процедуры и фактически действующие на момент принятия соответствующего нормативного акта;
3) Ограничение сферы правового регулирования Интернета только теми предметными областями, в отношении которых отсутствуют либо не могут быть применены в силу требований действующего законодательства нормы и правила, установленные на международном уровне либо принятые саморегулируемыми организациями пользователей или операторов услуг Интернета;
4) Нераспространение методов правового регулирования на отношения, связанные с развитием Интернета и не затрагивающие установленные законодательством права и интересы личности, общества и государства;
5) Обязательность внесения изменений и дополнений в действующие правовые акты национального законодательства (включая отмену их отдельных положений), требуемые для приведения их в соответствие с принципами, указанными в настоящей статье.
Статья 6. Нормативные акты по регулированию Интернета
1. Нормативные правовые акты, направленные на регулирование правоотношений, связанных с использованием Интернета, подлежат обязательному предварительному обсуждению саморегулируемыми организациями пользователей и операторов услуг Интернета и должны учитывать мнения указанных организаций, высказанные по результатам такого обсуждения.
2. Нормативные правовые акты, затрагивающие нормы и правила, регулирующие технологические и организационные аспекты развития Интернета на международном уровне, подлежат обязательному согласованию с международными организациями, принявшими указанные нормы и правила.
3. Нормативные правовые акты органов государственной власти, нормативные правовые акты органов местного самоуправления, противоречащие установленным настоящим Законом принципам либо принятые с нарушением порядка, установленного настоящим Законом, не имеют юридической силы.
4. Нормативные правовые акты, принятые в соответствии с требованиями настоящей статьи, являются обязательными для всех лиц, являющихся на территории государства пользователями или операторами услуг Интернета.
Статья 7. Государственная поддержка развития Интернета
1. Государство поощряет и поддерживает развитие Интернета.
2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления обязаны принимать меры, обеспечивающие:
1) Беспрепятственный доступ к Интернету пользователям;
2) Использование информации, содержащейся в Интернете, в целях образования, науки и культуры;
3) Недопущение необоснованных ограничений деятельности операторов услуг Интернета и осуществляемого посредством Интернета обмена информации;
4) Содействие развитию рынка услуг, оказываемых с использованием Интернет-технологий, недопущение монополизации и недобросовестной конкуренции.
3. Государство в лице органов государственной власти и саморегулируемые организации пользователей и операторов услуг Интернета участвует в разработке и принятии международных норм, регулирующих технологические и организационные аспекты развития Интернета.
4. Бюджетные ассигнования, связанные с государственной поддержкой развития Интернета, предусматриваются законом о бюджете на соответствующий период и направляются органами исполнительной власти и иными организациями, участвующими в развитии Интернета.
Глава 3. Основное направление регулирования
Статья 8. Участники процесса регулирования
1. Равноправными участниками регулирования Интернета являются государство, операторы услуг Интернета, саморегулируемые организации.
2. Государство в процессе регулирования Интернета осуществляет:
1) разработку, координацию и реализацию государственной политики на национальном, региональном и международном уровнях;
2) создание благоприятных условий для развития, распространения и широкого применения Интернета и Интернет-технологий;
3) разработку принятия законов, иных нормативных правовых актов;
4) надзор за соблюдением законодательства;
5) содействие распространению передового опыта;
6) борьбу с преступлениями, совершаемыми с использованием Интернета;
7) поощрение языкового и культурного разнообразия;
8) содействие урегулированию споров.
3. Операторы услуг Интернета в процессе регулирования
Интернета осуществляют:
1) разработку стратегических предложений, руководящих принципов и инструментария для заинтересованных сторон;
2) участие в разработке национального законодательства и национальной и международной политики в сфере использования Интернета;
3) разработку стандартов, применяемых при развитии Интернета.
4. Саморегулируемые организации в процессе регулирования Интернета осуществляют:
1) общественный контроль за мерами, предлагаемыми и применяемыми государством;
2) общественную экспертизу разрабатываемых и (или) принимаемых законов и иных нормативных актов;
3) разработку стандартов, применяемых при развитии Интернета
4) организацию функционирования системы национальных доменных имен;
5) контроль качества услуг, оказываемых операторами услуг Интернета;
6) содействие решению задачи обеспечения равноправного доступа граждан к Интернету.
Статья 9. Международное сотрудничество в регулировании Интернета
1. Международное сотрудничество в области регулирования Интернета осуществляется на основе соблюдения общепризнанных принципов норм международного права, а также международных договоров, устоявшихся международных стандартов и процедур.
2. Уполномоченный орган, в пределах своих полномочий, представляет и защищает интересы государства в области Интернета, взаимодействует с уполномоченными органами иностранных государств, межправительственными и международными неправительственными организациями, а также координирует вопросы международного сотрудничества в области Интернета, осуществляемого государством, его гражданами и организациями, обеспечивает исполнение обязательств государства, вытекающих из международных договоров в области Интернета.
3. Национальные регистраторы должны принимать такие правила регистрации доменных имен второго уровня в национальных доменных зонах, которые позволяли бы аннулировать регистрации доменных имен, нарушающих законодательство или публичный порядок других стран.
4. Иностранные организации или иностранные граждане, осуществляющие деятельность в области Интернета на территории государства, пользуются правовым режимом, установленным для граждан и национальных организаций, если иное не установлено национальным законодательством.
Статья 10. Стимулирующее регулирование (государственная поддержка) развития и эксплуатации инфраструктуры Интернета
1. Государство осуществляет стимулирование развития и использования инфраструктуры Интернета, в том числе путем применения налоговых льгот и преференций.
2. При принятии решений о государственной поддержке инфраструктурных проектов развития Интернета приоритет должен отдаваться передовым технологическим решениям, обеспечивающим более широкое использование Интернета гражданами по доступным для них ценам.
3. Государство обеспечивает равный доступ к инфраструктуре Интернета для всех пользователей на недискриминационной основе.
4. Государство осуществляет целевую деятельность по распространению использования Интернет-технологий во взаимодействии между государством, предприятиями частного сектора и гражданами, путем оказания государственных услуг с использованием указанных технологий, а также разработки и реализации архитектуры «электронного правительства».