Иноформационный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 18:54, реферат

Описание работы

Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга – экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта.

Файлы: 1 файл

_Бердышев С.Н., Информационный маркетинг.doc

— 839.50 Кб (Скачать файл)

Статья 11. Определение  места и времени совершения юридически значимых действий

1. Юридически значимые действия, совершенные с использованием Интернета, признаются совершенными на территории государства, если действие, порождающее юридические последствия, было совершено лицом во время нахождения на территории этого государства.

2. Временем совершения юридически значимых действий признается время совершения первого действия, порождающего юридические последствия.

3. Нормы настоящей статьи действуют, если международными договорами не установлено другое.

Статья 12. Коллизионные вопросы

1. В случае если при разрешении споров, связанных с использованием Интернета, возникает коллизия международных договоров и национального законодательства, действуют нормы международного договора.

2. В случае если при разрешении споров, связанных с использованием Интернета, возникает коллизия иностранного и национального законодательства, действует норма национального законодательства.

Статья 13. Противодействие  использованию Интернета в преступных целях

1. Государство принимает законодательные и иные меры в целях противодействия использованию Интернета в преступных целях. В указанных целях государство устанавливает обязанность операторов услуг Интернета, хранить информацию о пользователях и об оказанных им услугах не менее 6 месяцев и предоставлять данные сведения по запросу судебных и (или) правоохранительных органов.

2. Правоохранительные органы, в компетенцию которых входит противодействие использованию инфраструктуры Интернета в преступных целях, сотрудничают в соответствии с международными договорами с компетентными органами иностранных государств в целях предупреждения, выявления, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, совершаемых с использованием Интернет.

3. Судебные и правоохранительные органы направляют в соответствующие органы иностранных государств запросы о предоставлении необходимой информации, а также исполняют запросы, сделанные указанными органами, в порядке, предусмотренном международными договорами.

4. Расходы, связанные с исполнением указанных запросов, возмещаются в порядке, предусмотренном соответствующими международными договорами.

 

Глава 4. Заключительные положения

 

Статья 14. Порядок  взаимодействия между государствами  – участниками СНГ по вопросам применения настоящего закона

1. Взаимодействие и разрешение споров государств – участников СНГ по вопросам регулирования Интернета осуществляется через Координационный совет государств-участников СНГ по информатизации, созданный решением Совета глав правительств государств-участников СНГ.

Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 

 

1 Глубокий С.В. Основы маркетинга. – Минск: Совр. шк., 2006. С. 4.

2 Подробнее о сбытовом планировании в Древней Эбле см.: Мерперт Н. Эбла – еще одна цивилизация древности // Наука и жизнь, № 4, 1978. С. 60.

3 Zikmund W.G., d'Amico M. Marketing. / St. Paul (M№), 1996. P. 382

4 Аналогично и маркетинг не является панацеей от экономических проблем и уж тем более кризисов, доказательством чему служит гиперинфляция и прочие экономические затруднения в Италии, которая, тем не менее, представлена на мировом рынке популярными брендами.

5 Кара-Мурза С. Научная картина мира, экономика и экология. – http://busbook.narod.ru/hremastika.html, эл. ресурс

6 Адамар Ж. Исследование психологии процесса изобретения в области математики. – М.: Советское радио, 1970. С. 28.

7 Там же. С. 29.

8 Шовен Р. От пчелы до гориллы. – М.: Мир, 1965. С. 226–257.

9 Малькова Т.Н. Древняя бухгалтерия: какой она была?. – М.: Финансы и статистика, 1995. С. 11–15.

10 Там же. С. 248.

11 Примечательно, что разумность учетной работы отметили еще эллины, которые назвали бухгалтерский счет «логосом» (второе значение: «разумное слово»). Однако греков нельзя считать создателями двойной бухгалтерии. См.: Малькова Т.Н. История бухгалтерского учета. – М.: Высшее образование, 2008. С. 141.

12 Булатов М.А. Теория бухгалтерского учета. – М.: Экзамен, 2005. С. 87.

13 Цыганков К.Ю. Очерки теории и истории бухгалтерского учета. – М.: Магистр, 2007. С. 271.

14 Цыганков К.Ю. Очерки теории и истории бухгалтерского учета. – М.: Магистр, 2007. С. 399.

15 Там же. С. 364.

16 Здесь и сейчас (лат.)

17 Закон, сформулированный бухгалтером П. Гарнье в 1958 г., гласит: ценность бухгалтерской информации убывает пропорционально квадрату времени, потраченному на ее получение. См.: Соколов Я.В., Соколов В.Я. История бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2004. С. 154.

18 Брайен М. Общественные насекомые. С. 46–87.

19 Малькова Т.Н. Древняя бухгалтерия: какой она была? – М.: Финансы и статистика, 1995. С. 129.

20 Отметим, что честь изобретения термина «логистика» принадлежит как раз эллинам: логистами назывались ревизоры, проверявшие отчетность должностных лиц. См.: Малькова Т.Н. Древняя бухгалтерия: какой она была? – М.: Финансы и статистика, 1995. С. 154.

21 Бердышев С.Н. Соблазнительные архетипы пиара. – http://bus-book.narod.ru/soblazn.html, эл. ресурс

22 История Древнего Рима / Под ред. В.И. Кузищина. сшая школа, 1993. С. 204

23 Дольник В.Р. Непослушное дитя биосферы. – М.: Педагогика-Пресс, 1994. С. 154. Отметим, что к этим выводам Дольника следует относиться с известной долей скепсиса, поскольку, будучи орнитологом, он не занимается профессионально этологией (наукой о поведении животных и человека) и нередко критикуется этологами-профессионалами.

24 Использована электронная публикация на http://www.user. cityline.ru/itbcons/. Вероятно, существуют и другие обстоятельные сочинения на эту тему, однако автор не ставит своей целью составление библиографии по маркетингу, поскольку это совершенно не интересует читателя.

25 Глубокий С.В. Основы маркетинга. – Минск: Совр. шк., 2006. С. 10.

26 Формулировка из ДОТУ, см.: Достаточно общая теория управления / Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики – процессов управления Санкт-Петербургского Госуниверситета, 2004. – http://busbook.narod.ru/dotu.html. Рассматривая управление шире, с позиций не только и не столько экономики (деятельность менеджера), но с позиций кибернетики, ДОТУ справедливо провозглашает вопрос о предсказуемости последствий подлинно основным вопросом всякой практически полезной философии.

27 Подробнее о чем см.: Достаточно общая теория управления. – Новосибирск: Изд. Института Концептуальной Аналитики, 2003. С. 308; тж. см.: http://busbook.narod.ru/dotu.html, эл. ресурс

28 Рекомендация построена на основе классификации групп информации, подлежащей защите. См.: Бреславцева Н.А. и др. Бухгалтерское дело. – М.: ПРИОР, 2004.. С. 140.

29 Части тушек определяются ГОСТом как рагу, окорочка, шейка, крылышки и т. д.

30 Способы обработки: потрошеные, полупотрошеные, потрошеные с комплектом потрохов и шеей.

31 Мелюхин И.С. Информационное общество и государство. – http://www.relcom.ru/Archive/1997/ComputerLaw/State.htm, эл. документ

32 Французский закон запрещает публикацию в Интернете сцен насилия. – Деловая пресса. № 9 (382) – 10 (383). 2007.

33 Айзенштадт Д., Билевская Э. Закон «Об Интернете»: будет или нет? // http://www.gazeta.ru/politics/2008/01/29_a_2610287.shtml, эл. ресурс

34 Глубокий С.В. Основы маркетинга. – Минск: Совр. шк., 2006.

35 Там же.

36 Разумному достаточно (лат.).

37 Достаточно общая теория управления / Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики – процессов управления Санкт-Петербургского Госуниверситета, 2004. busbook.narod.ru/dotu.html

38 Читается «временнЫе» (затраты времени), а не «врЕменные».

39 Для простоты здесь везде пишется «маркетолог», хотя названный объем работ выполнялся, как нетрудно догадаться, обширной службой маркетинга. Вероятно, чересчур обширной, что характерно для «угасающих» компаний.

40 Эберт Х., Томас К. Анализ затрат на основе потребительной стоимости. – М.: Экономика, 1975. С. 12.

41 Эберт Х., Томас К. Анализ затрат на основе потребительной стоимости. – М.: Экономика, 1975. С. 163.

42 См. Родина Т.Г., Вукс Г.А. Дегустационный анализ продуктов. – М.: Колос, 1994. С. 10–12.

43 О нормах питания см.: Мохнач Н.Н. Валеология. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2004. С. 68–69.

44 Корректнее «флейвор» (англ. flavour) – вкусность, комплексно» впечатление вкуса, о чем см.: Родина Т.Г., Вукс Г.А. Дегустационные анализ продуктов. – М.: Колос, 2004. С. 12.

45 Дается по: Эберт Х., Томас К. Анализ затрат на основе потребительной стоимости. – М.: Экономика, 1975. С. 173–178. Текст адаптирован к специфике современной маркетинговой практики в России

46 Эта тема не раз затрагивалась автором, см., например, анализ «Калигулы» с позиций маркетолога: Бердышев С.Н. РШОМО без проблем. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. С. 309–310.

47 Требование материальной незаинтересованности повторяется столь часто потому, что оно недостижимо для специалистов на производстве и в сбытовом отделе. Только маркетолог в состоянии показать незавидность положения компании, тогда как остальные специалисты в силу специфики своей деятельности ориентированы на выискивание «плюсов».

48 Подробнее о различиях между слоганом и девизом см.: Бердышев С.Н. Лозунг, слоган, девиз. – http://busbook.narod.ru/mysli.html, эл. ресурс

49 Головко Б.Н. Деловые издания. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. С. 33.

50 О психологической стороне данного творческого подхода, на примере анекдота о постящемся Суворове («Ждем-с!»), рассказано в: Бердышев С.Н. РШОМО без проблем. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. С. 273.

51 Зверев А. Вашингтон Ирвинг // Ирвинг В. Новеллы. – М.: Правда, 1987. С. 6. http://www.greenpeace.ru

52 Светоний Г.Т. Жизнь двенадцати цезарей. – М.: Правда, 1990. С. 118.

53 Напомним, что имя Цезарь перешло в титул римских императоров. Как титул это слово пишется со строчной буквы: цезарь (или кесарь).

54 Анализ суточного цикла дается по: Бердышев С.Н. РШОМО без проблем. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. С. 213–214.

55 Анализ суточного цикла дается по: Бердышев С.Н. PROMO без проблем. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ. 2008. С. 213—214.

56 Для промоакции см. аналогичный вариант в кн.: Бердышев С.Н. РШОМО без проблем. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. С. 216–217.

57 См. уроки работы с виртуальным планетарием в: Бердышев С.Н. «Глобальный» маркетинг: планируем сбыт вместе с Павлом Глоба. – http://busbook.narod.ru/stellarium.html, эл. ресурс.

58 Дается в сокращении по коммерческому календарю праздников в: Бердышев С.Н. PROMO без проблем. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – С. 218–228.


Информация о работе Иноформационный маркетинг