Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 18:24, курсовая работа
Целью настоящей курсовой работы является поиск незадействованных ресурсов Интернета для использования их в маркетинге предприятия.
• Поставленные задачи, которые необходимо решить:
• рассмотреть теоретические аспекты вопроса;
• проанализировать работу Интернет – магазина;
• дать рекомендации по задействованию ресурсов Интернет в деятельности магазина.
Совершение платежей с помощью кредитных карт широко распространено в Европе и США. В России их использование пока несколько ограничено серьезными опасениями граждан по поводу необходимости передачи через Интернет реквизитов кредитной карты. Кроме того, многие системы интернет-эквайринга не принимают к оплате так называемые электронные (electronic use only) карты (Visa Electron и др.), которые наиболее распространены в России, поскольку все популярнее становится выплата предприятиями заработной платы сотрудникам на карты этого типа. С внедрением технологии SET прием таких карт становится возможным, но тоже со значительными ограничениями.
Еще одной системой расчетов, оперирующей реальными деньгами, является система расчетов электронными чеками. По своей сути электронные чеки являются аналогами обычных чеков. Это приказ лица, выписавшего чек, своему банку выплатить указанную в чеке сумму предъявителю чека. Если состояние счета лица, выписавшего чек, позволяет совершить оплату, банк переводит деньги на счет предъявителя чека.
Платежи по сделкам в рамках этой схемы проводятся в четыре основных этапа:
Основным
условием функционирования этой схемы
является то, что и покупатель, и
продавец, и банки продавца и покупателя
должны быть зарегистрированными
Наиболее удобным способом
1 WebMoney
2 Яндекс.Деньги
3 CyberPlat
4 Рапида
4 E-port
Рассмотрим как они работают на примере WebMoney.
Система работает с электронными деньгами, в качестве которых используются так называемые титульные знаки WebMoney (WM) нескольких типов, хранящиеся в электронных «кошельках» их владельцев: WM-R (эквивалент одного рубля), WM-Z (эквивалент одного доллара США), WM-E (эквивалент одного евро), WM-C и WM-D (эквивалент доллара США для кредитных операций) на С - и D- «кошельках». При переводе средств используются однотипные «кошельки», а обмен WM-R на WM-Z производится при помощи специальных средств, предоставляемых системой .
С помощью WebMoney Transfer можно совершать мгновенные транзакции по оплате за товары и услуги и проводить расчеты с другими участниками системы. Титульные знаки, хранящиеся в «кошельке» WebMoney, находятся в полном распоряжении клиента и в любой момент могут быть использованы для расчетов.
Для подключения
к системе и работы в ней
не нужна ни кредитная карта, ни банковский
счет. Достаточно скачать и установить
программу «кошелек», после чего
ввести деньги на открытый счет одним
из предлагаемых системой способов. После
зачисления денег на счет владелец
«кошелька» может производить платежи
через Интернет. Для этого ему
необходимо открыть у себя в «кошельке»
одну или несколько платежных
книжек и перевести на них электронные
деньги со счета, т. е. получить на платежную
книжку банковские денежные обязательства,
выпущенные в электронной форме.
Клиент может получить эти обязательства
анонимно: ни банк, выпустивший эти
обязательства, ни продавец, получивший
эти обязательства в оплату, не
могут получить информацию о владельце
«кошелька» и номер счета, с которого
были сняты деньги. Система позволяет
платить через Интернет точно
затребованную сумму денег, независимо
от того, в каких «купюрах» деньги
находятся на платежной книжке. То
есть денежные обязательства, находящиеся
на книжке, могут легко делиться
и объединяться на книжке совершенно
незаметно для владельца «
Платежная система позволяет :
3.1.2 Мотивация покупателей
Способ известный
обыкновенным торговцам с древнейших
времен: если ты хочешь, чтобы покупатель
к тебе вернулся и привел друзей,
пообещай ему скидку или специальное
предложение как постоянному
клиенту.
Существует множество способов генерации
повторного посещения и регистрации в
системе : от всевозможных конкурсов
и тотализаторов (с призами), до системы
прогрессирующих скидок, поощрения крупных
покупок, скидочных купонов и «tell – a –
friend» маркетинга (когда посетителю сайта
предлагается участие в розыгрыше чего-либо
или получение сувениров за то, что он
разошлет n-ному количеству своих друзей
рекомендацию посетить ваш магазин. Иногда
всякие блага обещаются так же и упомянутым
друзьям).
Стимулирование продаж, как форма продвижения товара или услуг представляет собой маркетинговую деятельность по сохранению и увеличению роста продаж. Оно применяется для поддержки, информирования и мотивации всех участников процесса сбыта в целях создания непрерывного потока реализации товара. Кроме того, данная форма продвижения товара охватывает и функцию координации его рекламы и продажи, а также все мероприятия, которые проводит производитель для оказания дополнительного воздействия на посредника и его сотрудников, на работников службы внешних связей и на потребителя.
Стимулирование продаж является тактическим, кратковременным по природе видом продвижения товара. Поэтому его применение оправдано в тех случаях, когда требуется относительно быстро получить эффект от воздействия на посредника или потребителя.
Широкому распространению
Предлагаемые проектные мероприятия по содействию потребителю нацелены на :
Основными методами в этом случае выступают премии, бесплатные образцы продукции или их демонстрационные версии, скидки, лотереи и т. д.
Решив прибегнуть к стимулированию сбыта, прежде всего, необходимо определить цели, выбрать необходимые средства стимулирования.
3.2
Эффективность предложенных
С развитием Интернета и увеличением числа пользователей. Интернет - торговля будет развиваться и становится все более востребованной, поэтому тем магазинам, которые уже сегодня предлагают свои товары в розничной сети Интернета следует подумать о том, чтобы упрочить свои позиции, найти постоянных и верных покупателей своего товара, которые не уйдут к конкурентам при появлении новых магазинов. Именно на то, чтобы привлечь новых покупателей и сделать уже имеющихся покупателей постоянными покупателями направлены предложенные в работе мероприятия.
Основной эффект, целью достижения
которого являются все
Рассмотрим насколько
Таблица 1.3
Предполагаемое
увеличение числа покупателей по
каждому предложенному
Предложение |
Дополнительное ( предполагаемое) минимальное количество покупателей |
Внедрение электронных платежей |
5% |
Предложение скидок |
3% |
Предложение подарков |
3% |
Предложение демонстрационных версий |
1% |
Участие в лотереях. конкурсах |
2% |
ИТОГО |
14% |
Заключение
Сфера электронной торговли сегодня считается, пожалуй, одним из самых перспективных направлений в бизнесе. Правильная организация виртуального бизнеса может принести неплохой доход за довольно короткий период времени.
В дипломной
работе проанализирована
Один из самых частых сегодня способов оплаты в интернет - магазине – наличные при доставке. Но при удаленной доставке, если покупаются товары из интернет - магазинов, расположенных в других городах, система расчетов при доставке уже не действует. И тогда покупателю необходимо бежать в Сбербанк и оформлять там платежку.
Способ, прямо говоря, не удобный ни для покупателя, который также тратит свое время, что нарушает один из принципов работы виртуального магазина, ни для продавца, который длительный промежуток времени не может получить деньги за товар. Всего интернет - магазины могут принимать более 12 различных способов оплаты: разнообразные виды электронных платежей, банковские карты, безналичный расчет и другие. Не секрет, что разнообразие способов оплаты – необходимая составляющая для успеха магазина, который не всегда может доставлять товары с курьерами и, соответственно, не имеет возможности принимать наличные.
Вторым сдерживающим фактором торговли является отсутствие интересных мотивационных предложений покупателям. Не предоставляется ни скидок, ни бонусов, в то время как этот аспект маркетинговой политики очень актуален в других Интернет - магазинах.
Таким образом, на основе проведенного во второй главе курсовой работы анализа, предложено к разработке два мероприятия, которые способны стимулировать рост розничных продаж: внедрение платежей посредством электронных платежей и разработка мотивационного предложения для покупателей.
Список использованных материалов:
Информация о работе Исследование интернет–магазина как платформы для реализации товаров и услуг