Исследование эффективности торговой марки на примере ООО «Санта-бремор»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 18:43, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – раскрыть сущность торговой марки и понять насколько важно использование товарной и торговой марки, рассмотреть эффективность её использования на конкретном примере.
Исходя из цели, объекта и предмета исследования выявляются следующие задачи:
раскрыть суть товарного знака, товарной марки и бренда;
рассмотреть виды, классификацию товарных знаков и товарных марок;
рассмотреть и ознакомиться с использованием товарного знака и его правовой охраной;
дать характеристику совместного предприятия «Санта Бремор»;
проанализировать процесс использования и оценить эффективность товарной марки на совместном предприятии «Санта Бремор».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ Товарной МАРКИ…………6
1.1 Понятие, элементы, атрибуты и преимущества использования товарной марки……………………………………………………………………………...6
1.2 Классификация и характеристика товарной марки и товарного знака….12
1.3 Правовая охрана товарного знака………………………………………….15
1.4 Характеристика основных марочных стратегий, разработка, управление и функции товарной марки……………………………………………………….18
2. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «САНТА-БРЕМОР» ООО……………………………………………………..24
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия……………………..24
2.2 Анализ организационной структуры управления маркетингом………..27
2.3 Анализ маркетинговой политики предприятия СП «Санта-Бремор» ООО
……………………………………………………………………………………29
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА СОВМЕСТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ «САНТА БРЕМОР» ООО…………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………44

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 289.00 Кб (Скачать файл)

3 Словари и энциклопедии [Электронный ресурс] / Мир словарей – Режим доступа: http://mirslovarei.com/ - Дата доступа: 10.08.2012

4 Гавриленко, В.Г. Закон Республики Беларусь «О товарных знаках и знаках обслуживания». / В.Г. Гавриленко. – Минск: Право и экономика, 2010. -20 с

5 Карабликов, А.И. Рекламные технологии Беларуси / А.И. Карабликов. – Минск: Мэджик Бук, 2006. – 310 с

6 Англо-русский словарь  [Электронный ресурс] / Перевод слов – Режим доступа: www.3000slov.ru – Дата доступа: 10.08.2012

7 Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 3-е изд. / Е.П. Голубков — М.: Финпресс, 2008. – 704с.

8 Свободная энциклопедия [Электронный ресурс] / Википедия: свободная энциклопедия – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/ - Дата доступа: 10.08.2012

9 Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен – СПб.: Наука, 1996.-478 с.

10 Головлёва, Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления / Е.Л. Головлёва. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 58 с.

11 Черник, Н.Ю. Товарная политика предприятия: учеб. пособие / Н.Ю. Черник – Минск: БГЭУ, 2004.- 96 с.

12 Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс] / Торговые марки – Режим доступа: http://marketing.spb.ru – Дата доступа: 11.08.2012

13 Официальный сайт компании [Электронный ресурс] / СП «Санта-бремор» - Режим доступа: http://www.santa-bremor.com – Дата доступа 1.09.2012

14 Описание бренда [Электронный  ресурс] / Бренды и производители  – Режим доступа: http://www.retail.bl.by/brands - Дата доступа 1.09.2012




Информация о работе Исследование эффективности торговой марки на примере ООО «Санта-бремор»