Исследование поведение потребителей относительно семечек подсолнечника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 13:07, практическая работа

Описание работы

На протяжении трех лет край входит в число шести «опорных регионов» страны, обладающих высоким инвестиционным потенциалом и умеренным инвестиционным риском. В кризисный период сделано все, чтобы не допустить снижения валового регионального продукта (далее – ВРП) края в 2009 году более чем на 3%. По предварительной оценке, в 2010 году рост ВРП достиг 5,5%, что в полной мере перекрыло допущенное в 2009 году снижение. За последние три года ВРП вырос на 11,3% против 0,6% в целом по стране.

Содержание работы

Характеристика города Краснодара…………………………………...2
Динамика социально-экономического развития города Краснодара………………………………………………………….3
Демография………………………………………………………....6
Социальная сфера………………………………………………….7
Доходы населения………………………………………………….9
Характеристика сферы торговли и общественного питания города Краснодара……………………………………………………………..11
Макроэкономический развес…………………………………….11
Микроэкономический развес…………………………………….14
Мониторинг товара – объекта исследования………………………..18
Характеристика…………………………………………………...18
Параметрический ряд…………………………………………….18
Store –чек………………………………………………………….19
Крупные производители и каналы продаж……………………..19
Упаковка…………………………………………………………..21
Реклама, коммуникации и продвижение………………………..24
Инновации………………………………………………………...24
Исследование потребительского поведения………………………...27
Опрос………………………………………………………………27
Наблюдение……………………………………………………….31
Эксперимент (дегустация)………………………………………..31
Фокус-группа……………………………………………………...32
Дневниковое исследование………………………………………33
Выводы и предложения……………………………………………….34
Приложение……………………………………………………………36

Файлы: 1 файл

проект воронова (Автосохраненный).docx

— 372.32 Кб (Скачать файл)

*комментарий преподавателя*

Ия: Ладно, пора заканчивать

*смех*

Модератор: ну значит хорошо. Спасибо за внимание. За, что сказали

Выводы!

Благодаря фокус-группе мы узнали, что в семечках главное вкус, а все остальное уходит на второй план. По цвету они не должны быть слишком черные, так как смолянисто- черный цвет пачкает руки. Что касается размера, то они должны бать большие, но только, чтобы оболочка неплотно прижималась непосредственно к семени, но и в то же самое время не отставала легко. Упаковку бы хотелось видеть удобную, где бы семечки ни сырели, но в то же самое время не громоздкая упаковка. Так же можно было бы вместе семечками прикреплять пакет для мусора. На упаковке, по мнению большинства, должны быть изображены непосредственно семечки. Лучше всего семечки будут продаваться около лавочек, где скапливается большое количество людей. Большое доверие вызывают бабушки, которые продают семечки на улицах, оппоненты утверждают, что они продают вкусные семечки. Сезон продажи семечек является лето. Акции приветствуются, но это не решающий показатель при выборе семечек. Как показала фокус группа, люди не любят экспериментировать с семечками.

 

 

 

 

 

 

 

Дневничковое исследование

 

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

Место

             

Время

             

Количество

             

Марка

             

Стоимость покупки

             

 

 

 

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Вс

Марка

             

Время

             

Количество

             

Ситуация

             

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Исследование поведение потребителей относительно семечек подсолнечника