Качество продукции и её конкурентоспособность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2015 в 11:37, курсовая работа

Описание работы

Качество — совокупность свойств и характеристик изделия или услуги, обеспечивающая удовлетворение обусловленных или предполагаемых потребностей.
Руководство качеством (Quality management) — это те аспекты общей функции управления, которые определяют политику в области качества, цели и ответственность, а также осуществляют их с помощью таких средств, как планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение качества в рамках системы качества.
Управление качеством — это методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для обеспечения требований к качеству.
Всеобщее руководство (управление) качеством (TQM) — это подход к руководству организацией, нацеленный на качество, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долгосрочного успеха путем удовлетворения требований потребителя и выгоды для членов организации и общества.

Файлы: 1 файл

Качество продукции и ее конкурентноспособность 4.doc

— 412.50 Кб (Скачать файл)

2 См. Барановский В.А., Рубцова Л.И., Тимофеева В.А. Продавец: Учебное пособие для учащихся профессионально-технических училищ.- Ростов-на-Дону: из-во «Феникс», 2003. Изд. 3-е. – 448 с.

 

3 См. Шур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста.-М.: Изд-во «Дело и сервис». 1999.- 304

 

4 См. Басаков М.И. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: 100 экзаменационных ответов. Экспресс-справочник для студентов вузов м колледжей. – М: ИКЦ «Март»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 256 с.

 

5 См. Басаков М.И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации  и метрологии. Изд. 2-е, испр. И доп. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002.

6 См. акон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» (в редакции Федерального закона Российской Федерации от 27 декабря 1995 г. № 211- ФЗ).

 

7 См. Басаков М.И. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: 100 экзаменационных ответов. Экспресс-справочник для студентов вузов м колледжей. – М: ИКЦ «Март»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 256 с.

 

8 См. Басаков М.И. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: 100 экзаменационных ответов. Экспресс-справочник для студентов вузов м колледжей. – М: ИКЦ «Март»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 256 с.

 

9 См. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. – М.: ЮНИТИ, 2001.

 

10 См.  Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. – М.: ЮНИТИ, 2001.

11 См. Басаков М.И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации  и метрологии. Изд. 2-е, испр. И доп. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002.

12 См.  Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. – М.: ЮНИТИ, 2001.

13 См. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учебное пособие. – М.: Логос, 2001.

 

14 См. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация: Учебное пособие. – М.: Логос, 2001.

 

15 См. Кураков Л.П. Метрология. Стандартизация. Сертификация. (Терминологический словарь-справочник).-М.: Изд-во стандартов, 1997.

 

16 СМ. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: Учебник. – М.: Юрайт, 2001.

 

17 См. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами/ Учебник для нач. проф. Образования/ А.М.Новикова, Т.С. Голубкина, Н.С.Никифорова, С.А. Прокофьева, - 2-е изд.-М.: Проф.Издат., 2002. – 280 с.

 

18 См. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н. и др. Основы коммерции, ВУЗ Торговля и сфера услуг, М., 1995. -435 с.

 

19См.  Кузнецов В.А., Ялунина Г.В. Основы метрологии.- М.: ИПК, Изд-во стандартов, 1998 г.

 

20 Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. – М.: ЮНИТИ, 2001.

 

21 См.  Кабушкин Н.И.,Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие. – 2-е изд.- Мн.:Новое знание, 2001. – 216с.

 

 

22 См.  Соловьев Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства – М.:  Российская международная академия туризма.- 2004.- 388 с.

 

 

23 См. Басаков М.И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации  и метрологии. Изд. 2-е, испр. И доп. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002.

 


Информация о работе Качество продукции и её конкурентоспособность