Композиция рекламного сообщения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 23:50, курсовая работа

Описание работы

Основная причина подобного недостатка в том, что дизайнеры неправильно понимают природу связи надписи и рисунка. Привязывание одного элемента к другому, приблизительной и чисто внешней подгонкой стилевых и масштабных признаков — это неверная установка, от которой надо навсегда отказаться. Шрифт и изображение в одной композиции - это единый комплекс. Поэтому, прежде всего, в работе над своим произведением автор должен решать вопрос изображения и шрифта одновременно, в неразрывной связи того и другого.

Содержание работы

Введение 3
Композиционные основы разработки рекламных сообщений 4
Текст в композиции рекламного сообщения 10
Цвет в композиции рекламного сообщения 29
Принципы построения изобразительно-шрифтовых композиций…..37
Заключение……………………………………………………………….55
Список использованной литературы………………………………….. 56

Файлы: 1 файл

Композиция рекламного сообщения.doc

— 748.00 Кб (Скачать файл)

На рис.14 взгляд следит за сюжетом «наклон бутылки  и выливание воды». Сюжет совмещен только с телефонами фирмы, вся же остальная информация прошла стороной. Совмещение частичное. 

 

Рис. 14 

На рис. 15 сюжет  можно обозначить как «облизывание пальцев». Взгляд зрителя следит за траекторией пальца и читает: «пальчики оближешь». Информация получена: товар очень вкусный. Думается, здесь мы можем говорить о совмещении визуального и смыслового центров. 

 

Рис. 15 

Здесь сюжетом  мы можем назвать «держание бутылочки  в пальцах». В поле нашего внимания автоматически попадает величина, форма  бутылочки и название напитка  «Underberg». Думается, можно говорить о  полном совмещении (рис. 16). 

 

Рис. 16 

Сюжет «железная рука скребет  бумагу» заставляет нас читать текст  с того места, где бумага мятая  – именно там пересекаются два  центра (рис. 17). 

 

Рис. 17 

В этом случае разлитая вода является сюжетом. На ней можно было бы расположить и большой текст (рис. 18). 

 

Рис. 18 

А вот пример полного рассовмещения  визуального и смыслового центров: колонна с банкой кофе падает вправо и уводит наш взгляд туда же. Так  почему же информация о кофе находится  левее? (Рис. 19)

Рис. 19 

 

Что же произойдет, если в одно рекламное объявление вместить не один, а несколько визуальных центров? Это объявление психологически «рассыплется» на столько объявлений, сколько сюжетов мы там обнаружим.

 

                                                                  Заключение

По ходу курсовой работы мы подробно рассмотрели две основные составляющие любой композиции –  шрифт и цвет, а также основные принципы построения изобразительно-шрифтовых композиций.

Композиция  в данном случае есть упорядочение всех частей рекламного объявления.

Очень многие воспринимают рекламу в такой последовательности: смотрят на картинку, читают заголовок, затем текст. Если хотя бы один из основных элементов не привлекает внимания потребителя, то эффективность рекламы снижается. Поэтому очень важно при построении композиционных сообщений работать над основными составляющими частями одновременно. Так они не будут казаться отдельно взятыми друг от друга элементами. Такая работа обеспечит их взаимосвязь и усиление воздействия каждого элемента на потребителя. В конечном итоге это приведет к повышению эффективности рекламы, что, по сути, является целью создания любых рекламных композиционных сообщений.

 

                 Список использованной литературы

    1. www.advesti.ru
    2. www.reklamist.ru
    3. www.subscribe.ru
    4. Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления о оформления. – М.: Дашков и Ко, 2008.- 252 с.
    5. Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008.- 160 с.
    6. Капран В.И., Капран О.В. Психология и разработка рекламной продукции. – М.: Академия, 2008.- 240 с.
    7. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Академия, 2008. -354 с.

1 Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления о оформления. – М.: Дашков и Ко, 2008.- 252 с.

2 Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008.- 160 с.




Информация о работе Композиция рекламного сообщения