Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2013 в 23:50, курсовая работа
Основная причина подобного недостатка в том, что дизайнеры неправильно понимают природу связи надписи и рисунка. Привязывание одного элемента к другому, приблизительной и чисто внешней подгонкой стилевых и масштабных признаков — это неверная установка, от которой надо навсегда отказаться. Шрифт и изображение в одной композиции - это единый комплекс. Поэтому, прежде всего, в работе над своим произведением автор должен решать вопрос изображения и шрифта одновременно, в неразрывной связи того и другого.
Введение 3
Композиционные основы разработки рекламных сообщений 4
Текст в композиции рекламного сообщения 10
Цвет в композиции рекламного сообщения 29
Принципы построения изобразительно-шрифтовых композиций…..37
Заключение……………………………………………………………….55
Список использованной литературы………………………………….. 56
На рис.14 взгляд следит за сюжетом «наклон бутылки и выливание воды». Сюжет совмещен только с телефонами фирмы, вся же остальная информация прошла стороной. Совмещение частичное.
Рис. 14
На рис. 15 сюжет можно обозначить как «облизывание пальцев». Взгляд зрителя следит за траекторией пальца и читает: «пальчики оближешь». Информация получена: товар очень вкусный. Думается, здесь мы можем говорить о совмещении визуального и смыслового центров.
Рис. 15
Здесь сюжетом
мы можем назвать «держание
Рис. 16
Сюжет «железная рука скребет бумагу» заставляет нас читать текст с того места, где бумага мятая – именно там пересекаются два центра (рис. 17).
Рис. 17
В этом случае разлитая вода является сюжетом. На ней можно было бы расположить и большой текст (рис. 18).
Рис. 18
А вот пример полного рассовмещения визуального и смыслового центров: колонна с банкой кофе падает вправо и уводит наш взгляд туда же. Так почему же информация о кофе находится левее? (Рис. 19)
Рис. 19
Что же произойдет, если в одно рекламное объявление вместить не один, а несколько визуальных центров? Это объявление психологически «рассыплется» на столько объявлений, сколько сюжетов мы там обнаружим.
По ходу курсовой работы мы подробно рассмотрели две основные составляющие любой композиции – шрифт и цвет, а также основные принципы построения изобразительно-шрифтовых композиций.
Композиция в данном случае есть упорядочение всех частей рекламного объявления.
Очень многие воспринимают
рекламу в такой
1 Бердышев С.Н. Рекламный текст. Методика составления о оформления. – М.: Дашков и Ко, 2008.- 252 с.
2 Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008.- 160 с.