Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 03:06, курсовая работа
Цели курсовой работы: Изучить теоритический материал по данной теме, сформулировать принципы и разработать макет эффективной креативной визитки.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить теоретические материалы по данной тематике.
2. На основе изученных данных определить критерии эффективности использования креатива в изготовлении визитных карточек.
3. Проанализировать креативные идеи западных и российских визиток.
Введение……………………………………………………………………………3-4
Глава I. Креатив в печатной рекламе
1.1. Креативная печатная реклама на примере визиток……………………. ...5-11
1.2. История печатной рекламы. История появления визитных карт……….12-20
1.3. Особенности креативных визитных карточек……………………………21-25
Глава II. Анализ креативных визиток
2.1. Анализ российских креативных визиток…………………………………26-31
2.2. Анализ европейских креативных визиток…….........................................32- 40
Глава III. Разработка креативной визитки
для компании «ГрызунOFF»
3.1. Разработка брифа…………………………………………………………..41-43
3.2. Разработка слогана…………………………………………………………44-45
3.3. Разработка макета……………………………………………………………...46
Заключение………………………………………………………………...……47-48
Список литературы…….…………………………………………………………...49
Реклама соответствует клиентам, содержит креативную идею и локоничный, выдержанный стиль.
Соответствие предмету рекламы:
Полностью соответствует предмету рекламы.
Дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет:
Дизайнерски грамотно выполненная визитная карточка, хорошее цветовое решение.
Визитка оригинальна, выполнена
качественно и привлечёт
Визитка мужского клуба « Достоевский» (г.Казань)
Уместность:
Визитная карточка уместна,
т.к. выполнина в золотом цвете,
что соответствует стилю
Соответствие целевой аудитории.:
Целевой аудиторией клуба являются мужчины от 40 до 60 лет, самодостаточные, обеспеченные. Визитная карта напоминает слиток золота, соответствует аудитории.
Соответствие предмету рекламы:
Полностью соответствует.
Дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет:
Выполненна в классическом стиле, содержит резные элементы, хорошее качество матерьяла.
Креативный подход дизайна визитки, привлекает внимания, является актуальной для данного клуба.
Визитка компании «Российские Просторы» (г. Пущино, Моск.область)
Уместность:
Компания «Российские Просторы» занимается продажей больших земельных участков (от 1 га до 1000 га) под строительство совхозов, полей, других видов строительства. Визитка уместна. Выполнена из дерева толщиной 2,5 мм. Способ нанесения изображения – лазерная гравировка.
Соответствие целевой аудитории:
Соответствует полностью. Визитка содержит только функциональную сторону, выполнена сдержанно.
Дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет:
Дизайнерски выполнена пресно,
обычно. Внимание привлекает только материал,
на который нанесен текст
Идейная целостность:
Идейная целостность сохраняется.
Оригинальность, новизна решений:
Визитка привлекает внимания, но не является оригинальной и креативной.
Концепт визитки в рамках конкурса Design.Kg 2010
Уместность:
Визитка уместна. Соответствует профессии
Дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет:
Креативно выполненная визитная карточка, хорошая идея, качественное выполнение.
Место, которое отводится образу:
Образ занимает центральное место визитки.
Идейная целостность:
Идейная целостность сохранена.
Оригинальность, новизна решений:
Выполнена оригинально, ново, необычно.
Визитка ресторана «Барашка» (г. Москва)
Уместность:
Визитная карточка ресторана «Барашка» на мой взгляд, не уместна, не соответствует стилю ресторана.
Соответствие целевой аудитории:
Соответствует целевой аудитории. Выполнена из хорошего качества кожи, что соответствует ценовой политики заведения.
Соответствие предмету рекламы:
Не соответствует предмету рекламы, цветовая гамма ресторана оранжевый и красный цвета не подходящие под стиль визитной карты.
Дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет:
Дизайнерски не плохая работа, выполнена качественно и просто.
Идейная целостность:
Не соответствует идейной целостности.
Оригинальность, новизна решений:
Работа не оригинальна, привлекает внимание только материал и простота визитной карточки.
2.2. Анализ европейских креативных визиток
Визитка магазин сборных моделей «TAMIYA».
Выполнено рекламным агентством «Creative Juice»
Уместность:
Визитка, безусловно, уместна и соответствует идейному содержанию магазина.
Соответствие целевой аудитории:
Полное соответствие.
Соответствие предмету рекламы:
Визитная карточка выполнена креативно, полностью отражает предмет рекламы.
Дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет:
Очень удачная реклама магазина сборных моделей. Она является не стандартной, вызывает положительные эмоции, элементы креатива в данном случае создают уникальный образ товаров и магазина в целом.
Оригинальность, новизна решений:
Реклама действительно является оригинальной, нестандартной для данной категории товаров, сделана качественно, грамотно и со вкусом.
Визитная карточка пластического хирурга.
Выполнено рекламным агентством: «Demner, Merlicek & Bergmann, Vienna Austria»
Уместность:
Визитка уместна, изображение
девушки полностью
Соответствие целевой аудитории:
Данная визитная карточка отражает целевую аудиторию и направленна непосредственно на прямую к ней.
Соответствие предмету рекламы:
Изображение девушки на визитки
полностью соответствует
Дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет:
Удачная, креативная работа, выполненная в приятной цветовой гамме.
Место, которое отводится образу:
Образу отводится центральное место визитки.
Оригинальность, новизна решений:
Безусловно данный макет является оригинальным, креативным и содержит в себе новый подход к привычной рекламе, хирургических услуг.
Визитка компании занимающейся высадкой газона «LUSH».
Рекламное агентство: «Struck, USA»
Визитка садовника.
Дизайн подготовил Джейми Виек.
Уместность:
Рассмотрим две похожие по специфики работы визитные карточки.
Обе являются уместными и отображают род занятия владельца визитки.
Соответствие целевой аудитории:
Полное соответствие аудитории, целевой аудиторией компаний являются люди не имеющие возможность самостоятельно следить за своим садом, яркий пример в виде семян или небольших ростков растений создают благоприятный образ.
Место, которое отводится образу:
Образу отводится центральное место. Новизна решения и креативность удивляет. В первом случае нам представлена визитка конверт, в которой содержатся семена газонной травы, а во втором случае так же используется макет визитки конверта, на котором написана инструкция. Визитку необходимо на 24 часа поместить в воду, и она даст урожай.
Визитная карточка поставщик чистящих средств.
Уместность:
Визитная карточка уместна.
Соответствие предмету рекламы:
Размещение визитки на
губке свежая и оригинальная идея,
полностью соответствующая
Дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет:
Креативная идея не требующая больших затрат, легко запоминается, не несёт лишней информации, но является не долговечной.
Визитка компании-консультанта по кредитным картам «Credit Counselling Society»
Уместность:
Визитка уместна, выполнена в виде кредитной карты, что отражает смысл предоставляемых услуг. Credit Counselling Society - организация из Канады, которая помогает разобраться со скрытыми тарифами банков по кредитам.
Соответствие целевой аудитории:
К целевой аудитории относятся
клиенты различных банков, имеющих
трудности в сфере банковских
карт. Данная визитка полностью
Визитка соответствие предмету рекламы, выполнена креативно, оригинально, имеет идейную целостность с предметом рекламирования.
Визитные карточки парикмахерских.
Уместные визитные карточки, выполненные в виде расчески и девушки с пышной прической, волосы у девушки нарисованной на визитке, выполнены из заколок что, безусловно, имеет и функциональную сторону.
Целевая аудитория парикмахерских услуг это девушки и женщины всех возрастов. Визитки направленны именно на клиентов салонов красоты.
Визитки соответствуют предмету рекламы, креативно сделаны и привлекают внимание. Визитки имеют идейную связь с услугами, оказываемыми в парикмахерских.
Визитная карточка Йога-центра.
Рекламное агентство: «Marked for Trade»
Данная визитка представлена в виде изображения девушки, ногами которой служат пальцы человека. В зависимости от положения пальцев мы можем воспроизводить различные гимнастические упражнения.
Визитка уместна и соответствует предмету рекламируемых услуг. Соответствует целевой аудитории и привлекает внимание.
Дизайнерски сделанная правильно и креативно, вызывает положительные эмоции.
Визитная карточка тренера по фитнессу.
Рекламное агентство: «Leo Burnett, Dubai, United Arab Emirates»
Уместность:
Визитка, безусловно, уместна и соответствует идейному содержанию рекламируемых услуг.
Соответствие целевой аудитории:
Полное соответствие.
Соответствие предмету рекламы:
Визитная карточка выполнена креативно, полностью отражает предмет рекламы. Отрывная часть придает эксклюзивность и значимость.
Дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет:
Очень удачная реклама Она является не стандартной, вызывает положительные эмоции, элементы креатива в данном случае создают уникальный образ услуг.
Оригинальность, новизна решений:
Реклама действительно является оригинальной, нестандартной для данной категории товаров, сделана качественно, грамотно и со вкусом.
Глава III. Разработка креативной визитки для компании «ГрызунOFF»
3.1. Разработка брифа
Для разработки креативной визитки я выбрала небольшую фирму занимающуюся уничтожением мелких грызунов в домах и офисах « ГрызунOFF».
Компания« ГрызунOFF» представляет услуги по уничтожению грызунов, проводит дезинфекцию, дератизацию домов, квартир и помещений, огне- и биозащитную обработку деревянных конструкций и строений.
В компании работают высококвалифицированные профессионалы по дезинсекции, дезинфекции и дератизации.
Специалисты компании найдут вредителей в доме, квартире или офисе, и предложат безопасные для семьи, домашних животных и окружающей среды, способы их уничтожения.
Основная цель компании это желание и возможность избавиться от проблемы и сделать быт и бизнес уютным и комфортным.
Основные предоставляемые
услуги: дератизация (уничтожение крыс,
мышей и других грызунов), дезинсекция
(уничтожение насекомых (клещей, комаров,
мух, клопов, постельных клопов, тараканов,
муравьев, жуков), дезинфекция (прерывание
путей распространения
Кроме того, компания помогает произвести качественную огне- и биологическую защитную обработку деревянных конструкций и строений.
Также, « ГрызунOFF» предлагает приобрести средства отпугиватели мышей, крыс и других грызунов, а так же бытовую и медицинскую химию и оборудование по очень доступным ценам в широком ассортименте.
Для разработки визиток компании « ГрызунOFF» мною был отправлен бриф-анкета для сбора данных и учёта пожеланий, руководителю фирмы.
После полученной информации от фирмы стало известно, что у компании нет слогана, появилась ещё одна задача, создать слоган и разместить его на визитке.
3.2. Разработка слогана
Слоган наряду с названием является одним из основных вербальных идентификаторов марки. Этап разработки слогана начинается после проведения маркетингового анализа, создания идентичности и названия бренда.
Слоган - короткая фраза, выражающая позицию и образ бренда. Зачастую слоган отражает те смысловые элементы бренда, которые не уместились в названии. Либо наоборот слоган дополняет название, облегчая понимание данных смыслов.
Основные этапы создания слогана:
1.Формирование технического задания.
Изначально определяется цель и задача, требования и критерии, которым должен соответствовать разрабатываемый слоган. Учитываются результаты анализа бренда, конкурентов и целевой аудитории, пожелания заказчика. Утверждается заполненный совместно с заказчиком бриф. На основе работ данного этапа копирайтеры получают техническое задание.
2. Разработка вариантов слогана.
На данном этапе осуществляется
творческий процесс по созданию слоганов,
ограниченный лишь параметрами технического
задания и фантазией
3. Анализ и тестирование разработанных вариантов слоганов.
После разработки все предложенные
слоганы тестируются на соответствие
техническому заданию и требованиям,
обычно предъявляемым к
4. Презентация основных вариантов слоганов.
Среди разработанных и проанализированных слоганов отбираются основные варианты в заранее оговоренном с клиентом количестве. Подготавливается презентация со слоганами, сопутствующими им образами, комментариями и т.п. По результатам презентации слоганов заказчик выбирает конечный вариант для использования.
Информация о работе Креатив в печатной рекламе на примере креативных визиток