Креатив в печатной рекламе на примере креативных визиток

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 03:06, курсовая работа

Описание работы

Цели курсовой работы: Изучить теоритический материал по данной теме, сформулировать принципы и разработать макет эффективной креативной визитки.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить теоретические материалы по данной тематике.
2. На основе изученных данных определить критерии эффективности использования креатива в изготовлении визитных карточек.
3. Проанализировать креативные идеи западных и российских визиток.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………3-4

Глава I. Креатив в печатной рекламе
1.1. Креативная печатная реклама на примере визиток……………………. ...5-11
1.2. История печатной рекламы. История появления визитных карт……….12-20
1.3. Особенности креативных визитных карточек……………………………21-25

Глава II. Анализ креативных визиток
2.1. Анализ российских креативных визиток…………………………………26-31
2.2. Анализ европейских креативных визиток…….........................................32- 40

Глава III. Разработка креативной визитки
для компании «ГрызунOFF»
3.1. Разработка брифа…………………………………………………………..41-43
3.2. Разработка слогана…………………………………………………………44-45
3.3. Разработка макета……………………………………………………………...46

Заключение………………………………………………………………...……47-48
Список литературы…….…………………………………………………………...49

Файлы: 1 файл

оригинал.docx

— 5.65 Мб (Скачать файл)

Реклама соответствует клиентам, содержит креативную идею и локоничный, выдержанный стиль.

Соответствие предмету рекламы:

Полностью соответствует  предмету рекламы.

Дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет:

Дизайнерски грамотно выполненная  визитная карточка, хорошее цветовое решение.

Визитка оригинальна, выполнена  качественно и привлечёт внимания клиентов.

Визитка мужского клуба «  Достоевский» (г.Казань)

 

 

Уместность:

Визитная карточка уместна, т.к. выполнина в золотом цвете, что соответствует стилю заведения. В мужском клубе «Достоевский» царит атмосфера роскоши, игры света, ощущения гармонии и уюта. Спокойная фоновая музыка, шотландский виски, сигары, комфортный дизайн интерьера основа клуба.

Соответствие целевой  аудитории.:

Целевой аудиторией клуба  являются мужчины от 40 до 60 лет, самодостаточные, обеспеченные. Визитная карта напоминает слиток золота, соответствует аудитории.

Соответствие предмету рекламы:

Полностью соответствует.

Дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет:

Выполненна в классическом стиле, содержит резные элементы, хорошее  качество матерьяла.

Креативный подход дизайна  визитки, привлекает внимания, является актуальной для данного клуба.

Визитка компании «Российские  Просторы» (г. Пущино, Моск.область)

 

 

Уместность:

Компания «Российские  Просторы» занимается продажей больших земельных участков (от 1 га до 1000 га) под строительство совхозов, полей, других видов строительства. Визитка уместна. Выполнена из дерева толщиной 2,5 мм. Способ нанесения изображения – лазерная гравировка.

Соответствие целевой  аудитории:

Соответствует полностью. Визитка  содержит только функциональную сторону, выполнена сдержанно.

Дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет:

Дизайнерски выполнена пресно, обычно. Внимание привлекает только материал, на который нанесен текст сообщения.

Идейная целостность:

Идейная целостность сохраняется.

Оригинальность, новизна  решений:

Визитка привлекает внимания, но не является оригинальной и креативной.

Концепт визитки в рамках конкурса Design.Kg 2010

 

Уместность:

Визитка уместна. Соответствует  профессии

Дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет:

Креативно выполненная визитная карточка, хорошая идея, качественное выполнение.

Место, которое отводится  образу:

Образ занимает центральное  место визитки.

Идейная целостность:

Идейная целостность сохранена.

Оригинальность, новизна  решений:

Выполнена оригинально, ново, необычно.

Визитка ресторана «Барашка» (г. Москва)

 

 

Уместность:

Визитная карточка ресторана  «Барашка» на мой взгляд, не уместна, не соответствует стилю ресторана.

Соответствие целевой  аудитории:

Соответствует целевой аудитории. Выполнена из хорошего качества кожи, что соответствует ценовой политики заведения.

Соответствие предмету рекламы:

Не соответствует предмету рекламы, цветовая гамма ресторана  оранжевый и красный цвета  не подходящие под стиль визитной карты.

Дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет:

Дизайнерски не плохая работа, выполнена качественно и просто.

Идейная целостность:

Не соответствует идейной  целостности.

Оригинальность, новизна решений:

Работа не оригинальна, привлекает внимание только материал и простота визитной карточки.

2.2. Анализ  европейских креативных визиток

 

Визитка магазин сборных моделей «TAMIYA».

Выполнено рекламным агентством «Creative Juice»

 

Уместность:

Визитка, безусловно, уместна  и соответствует идейному содержанию магазина.

Соответствие целевой  аудитории:

Полное соответствие.

Соответствие предмету рекламы:

Визитная карточка выполнена  креативно, полностью отражает предмет  рекламы.

Дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет:

Очень удачная реклама  магазина сборных моделей. Она является не стандартной, вызывает положительные эмоции, элементы креатива в данном случае создают уникальный образ товаров и магазина в целом.

Оригинальность, новизна  решений:

Реклама действительно является оригинальной, нестандартной для  данной категории товаров, сделана  качественно, грамотно и со вкусом.

Визитная карточка пластического  хирурга.

Выполнено рекламным агентством: «Demner, Merlicek & Bergmann, Vienna Austria»

 

Уместность:

Визитка уместна, изображение  девушки полностью соответствует  профессии обладателя данной визитки.

Соответствие целевой  аудитории:

Данная визитная карточка отражает целевую аудиторию и  направленна непосредственно на прямую к ней.

Соответствие предмету рекламы:

Изображение девушки на визитки  полностью соответствует предмету рекламы, визитка выполнена оригинально  и просто одновременно.

Дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет:

Удачная, креативная работа, выполненная в приятной цветовой гамме.

Место, которое отводится  образу:

Образу отводится центральное  место визитки.

Оригинальность, новизна  решений:

Безусловно данный макет  является оригинальным, креативным и  содержит в себе новый подход к  привычной рекламе, хирургических услуг.

Визитка компании занимающейся высадкой газона «LUSH».

Рекламное агентство: «Struck, USA»

 

Визитка садовника.

Дизайн подготовил Джейми Виек.

Уместность:

Рассмотрим две похожие  по специфики работы визитные карточки.

Обе являются уместными и  отображают род занятия владельца  визитки.

Соответствие целевой  аудитории:

Полное соответствие аудитории, целевой аудиторией компаний являются люди не имеющие возможность самостоятельно следить за своим садом, яркий пример в виде семян или небольших ростков растений создают благоприятный образ.

Место, которое отводится  образу:

Образу отводится центральное  место. Новизна решения и креативность удивляет. В первом случае нам представлена визитка конверт, в которой содержатся семена газонной травы, а во втором случае так же используется макет  визитки конверта, на котором написана инструкция. Визитку необходимо на 24 часа поместить в воду, и она даст урожай. 

 

Визитная карточка поставщик чистящих средств.

Уместность:

Визитная карточка уместна.

Соответствие предмету рекламы:

Размещение визитки на губке свежая и оригинальная идея, полностью соответствующая предмету рекламы. Такая визитная карточка хорошее  дополнение к продукции, предлагаемой её владельцем потребителю. Является функциональной.

Дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет:

Креативная идея не требующая  больших затрат, легко запоминается, не несёт лишней информации, но является не долговечной.

Визитка компании-консультанта по кредитным картам «Credit Counselling Society»

 

 

Уместность:

Визитка уместна, выполнена  в виде кредитной карты, что отражает смысл предоставляемых услуг. Credit Counselling Society - организация из Канады, которая помогает разобраться со скрытыми тарифами банков по кредитам.

Соответствие целевой  аудитории:

К целевой аудитории относятся  клиенты различных банков, имеющих  трудности в сфере банковских карт. Данная визитка полностью соответствует  целевой аудитории и привлечет  её внимание, несомненно.

Визитка соответствие предмету рекламы, выполнена креативно, оригинально, имеет идейную целостность с предметом рекламирования.

 

Визитные карточки парикмахерских.

 

Уместные визитные карточки, выполненные в виде расчески и  девушки с пышной прической, волосы у девушки нарисованной на визитке, выполнены из заколок что, безусловно, имеет и функциональную сторону.

Целевая аудитория парикмахерских услуг это девушки и женщины  всех возрастов. Визитки направленны  именно на клиентов салонов красоты.

Визитки соответствуют предмету рекламы, креативно сделаны и привлекают внимание. Визитки имеют идейную связь с услугами, оказываемыми в парикмахерских.

 

Визитная карточка Йога-центра.

Рекламное агентство: «Marked for Trade»

 

Данная визитка представлена в виде изображения девушки, ногами которой служат пальцы человека. В  зависимости от положения пальцев  мы можем воспроизводить различные  гимнастические упражнения.

Визитка уместна и соответствует  предмету рекламируемых услуг. Соответствует  целевой аудитории и привлекает внимание.

Дизайнерски сделанная правильно и креативно, вызывает положительные эмоции.

 

 

 

Визитная карточка тренера по фитнессу.

Рекламное агентство: «Leo Burnett, Dubai, United Arab Emirates»

 

Уместность:

Визитка, безусловно, уместна  и соответствует идейному содержанию рекламируемых услуг.

Соответствие целевой  аудитории:

Полное соответствие.

Соответствие предмету рекламы:

Визитная карточка выполнена  креативно, полностью отражает предмет  рекламы. Отрывная часть придает эксклюзивность и значимость.

Дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет:

Очень удачная реклама  Она является не стандартной, вызывает положительные эмоции, элементы креатива в данном случае создают уникальный образ услуг.

Оригинальность, новизна  решений:

Реклама действительно является оригинальной, нестандартной для  данной категории товаров, сделана  качественно, грамотно и со вкусом.

Глава III. Разработка креативной визитки для компании «ГрызунOFF»

3.1. Разработка  брифа

 

Для разработки креативной визитки я выбрала небольшую  фирму занимающуюся уничтожением мелких грызунов в домах и офисах «  ГрызунOFF».

 

Компания« ГрызунOFF» представляет услуги по уничтожению грызунов, проводит дезинфекцию, дератизацию домов, квартир и помещений, огне- и биозащитную обработку деревянных конструкций и строений.

В компании работают высококвалифицированные  профессионалы по дезинсекции, дезинфекции  и дератизации.

Специалисты компании найдут вредителей в доме, квартире или  офисе, и предложат безопасные для  семьи, домашних животных и окружающей среды, способы их уничтожения.

 

Основная цель компании это желание и возможность избавиться от проблемы и сделать быт и бизнес уютным и комфортным.

Основные предоставляемые  услуги: дератизация (уничтожение крыс, мышей и других грызунов), дезинсекция (уничтожение насекомых (клещей, комаров, мух, клопов, постельных клопов, тараканов, муравьев, жуков), дезинфекция (прерывание путей распространения инфекционных болезней).

 

Кроме того, компания помогает произвести качественную огне- и биологическую защитную обработку деревянных конструкций и строений.

Также, « ГрызунOFF» предлагает приобрести средства отпугиватели мышей, крыс и других грызунов, а так же бытовую и медицинскую химию и оборудование по очень доступным ценам в широком ассортименте.

 

 

Для разработки визиток компании « ГрызунOFF» мною был отправлен бриф-анкета для сбора данных и учёта пожеланий, руководителю фирмы.

 

 

 

После полученной информации от фирмы стало известно, что у  компании нет слогана, появилась  ещё одна задача, создать слоган и разместить его на визитке.

 

3.2. Разработка  слогана

 

Слоган наряду с названием  является одним из основных вербальных идентификаторов марки.  Этап разработки слогана начинается после проведения маркетингового анализа, создания идентичности и названия бренда.

Слоган - короткая фраза, выражающая позицию и образ бренда. Зачастую слоган отражает те смысловые элементы бренда, которые не уместились в  названии. Либо наоборот слоган дополняет  название, облегчая понимание данных смыслов.

Основные этапы создания слогана:

1.Формирование технического задания.

Изначально определяется цель и задача, требования и критерии, которым должен соответствовать разрабатываемый слоган. Учитываются результаты анализа бренда, конкурентов и целевой аудитории, пожелания заказчика. Утверждается заполненный совместно с заказчиком бриф. На основе работ данного этапа копирайтеры получают техническое задание.

2. Разработка вариантов  слогана.

На данном этапе осуществляется творческий процесс по созданию слоганов, ограниченный лишь параметрами технического задания и фантазией исполнителей. В результате чередования групповых  и индивидуальных методов креатива на свет появляются варианты слогана  бренда.

3. Анализ и тестирование разработанных вариантов слоганов.

После разработки все предложенные слоганы тестируются на соответствие техническому заданию и требованиям, обычно предъявляемым к разрабатываемым  слоганам. Из общего списка выбираются наиболее подходящие заданным параметрам варианты. По данным вариантам в  дальнейшем проводится тестирование по широкому спектру критериев.

4. Презентация основных вариантов слоганов.

Среди разработанных и  проанализированных слоганов отбираются основные варианты в заранее оговоренном с клиентом количестве. Подготавливается презентация со слоганами, сопутствующими им образами, комментариями и т.п. По результатам презентации слоганов заказчик выбирает конечный вариант для использования.

Информация о работе Креатив в печатной рекламе на примере креативных визиток