Креатив в печатной рекламе на примере креативных визиток

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 03:06, курсовая работа

Описание работы

Цели курсовой работы: Изучить теоритический материал по данной теме, сформулировать принципы и разработать макет эффективной креативной визитки.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить теоретические материалы по данной тематике.
2. На основе изученных данных определить критерии эффективности использования креатива в изготовлении визитных карточек.
3. Проанализировать креативные идеи западных и российских визиток.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………3-4

Глава I. Креатив в печатной рекламе
1.1. Креативная печатная реклама на примере визиток……………………. ...5-11
1.2. История печатной рекламы. История появления визитных карт……….12-20
1.3. Особенности креативных визитных карточек……………………………21-25

Глава II. Анализ креативных визиток
2.1. Анализ российских креативных визиток…………………………………26-31
2.2. Анализ европейских креативных визиток…….........................................32- 40

Глава III. Разработка креативной визитки
для компании «ГрызунOFF»
3.1. Разработка брифа…………………………………………………………..41-43
3.2. Разработка слогана…………………………………………………………44-45
3.3. Разработка макета……………………………………………………………...46

Заключение………………………………………………………………...……47-48
Список литературы…….…………………………………………………………...49

Файлы: 1 файл

оригинал.docx

— 5.65 Мб (Скачать файл)

После 1917 г. выпуск визитных карточек в России резко прекратился. Вновь визитка появилась в  Советском Союзе, но она резко  отличалась от зарубежных визитных карточек. Стало принято фамилию владельца  карточки писать впереди имени, что  приводило многих в замешательство. Также отсутствовала какая либо изысканность и пышность.

За границей существовали два вида карточки: вертикальная и  горизонтальная. Визитка вертикального  формата появилась в конце 19 века, горизонтальная же появилась несколько  раньше. В СССР в основном преобладал горизонтальный формат....

В советское время визитка  являлась неотъемлемым атрибутом сотрудников  обкомов и райкомов, реже деятелей культуры, космонавтов.

Времена изменились, и с  приходом демократии иметь визитные карточки стало возможно всем.

У дизайнеров появилась новая  веха творчества - дизайн визитной карточки. Появился спрос, требовательные заказчики.

Современные владельцы визиток  стремятся втиснуть в неё как  можно больше информации: эмблемы  и символы, товарные знаки, фотографии, рисунки гербов и флагов.

Но среди этой неразберихи  существует особый класс профессионально  художественно сделанных стильных визитных карточек. Такие визитки  становятся произведениями искусства  и поражают своей фантазией и  профессиональностью2.

 

Визитка становится стилем новых деловых отношений. Главное  же свойство визитки — её представительность, так не утратила своей значимости на протяжении веков. Все больше появляется спрос, возрастают требования заказчиков. Визитка становится неотъемлемой частью полиграфической индустрии.

На сегодняшний день, не смотря на технологическое развитие и высокую информатизацию современного общества, визитка остается наиболее распространенным и удобным способом сообщать необходимую о себе информацию.

Все Визитки условно делятся  на несколько видов: Личные, деловые и корпоративные.

Личная визитная карточка:

Личные визитки используются при дружеском знакомстве и неформальном общении. Как правило, визитка содержит имя и фамилию владельца и иногда телефонный номер. Должность, адрес в ней не обязательны. Стиль исполнения может быть любым и разрабатывается в соответствии с личными предпочтениями владельца.

Деловая визитная карточка:

Деловые визитки используются в бизнесе, на официальных встречах и для предоставления контактной информации потенциальным клиентам. На деловых визитках обязательно  указываются имя, фамилия, должность  представителя бизнеса, а так  же название компании и её вид деятельности. В оформлении визитки используется фирменный стиль компании, логотип и т.п. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн.

Корпоративная визитная карточка:

Как правило, не содержит имен и фамилий. В ней указывается полная информация о компании: сфера деятельности фирмы, перечень услуг, контактные телефоны, карта проезда, адрес web страницы. Имеет вид в точности соответствующий фирменному стилю компании. Обычно имеет рекламный характер и в основном используется на выставках и. Часто их делают двусторонними.

Визитная карточка, как  известно — лицо бизнесмена и фирмы. Наряду с костюмом и автомобилем, визитка — один из инструментов, позволяющих создать первое впечатление. Но стоит она, в отличие от костюма, совсем немного. Поэтому иные бизнесмены, которые тщательно выбирают себе пиджак, над качеством визитной карточки вовсе не задумываются. И в результате, вручая визитку, они зачастую выглядят так же нелепо, как человек, явившийся на деловую встречу в смокинге и домашних тапочках.

Кроме того, визитная карточка — долгожитель среди рекламных  носителей. Телевизионная реклама  «живёт» считанные минуты, флаер — день-два, объявление в газете — несколько дней. Реклама в журнале или «наружка» может «прожить» несколько месяцев. Визитка же зачастую «живёт» годами. Будет ли она в это время приносить Вам пользу? Или же будет без толку занимать место в чужой папке для визитных карточек? Всё зависит от того, была ли визитка сделана с умом.

Визитка — Коммуникатор. Выполненная безукоризненно — она и представит Вас с достоинством. По ней, как по одежке, встречают. Первое впечатление ценится и часто значит очень много.

 

 

 

 

 

    1. особенности печатной рекламы.

Особенности креативных визитных карточек

 

Содержательность:

Для рекламы в прессе характерен высокий уровень понимания рекламного сообщения, поскольку оно весьма информативно. Хронометраж аудио- и  видеороликов не позволяет донести  до потребителя всю необходимую  информацию, а у печатной рекламы  такая возможность есть. Рекламный  модуль или объявление состоит не только из основного текста, но и  содержит второстепенные аргументы, визуальные образы, графику, способствующие привлечению  внимания, созданию благоприятного впечатления  и запоминанию.

Реклама в газете обеспечит  вам максимально полное и качественное обращение к потребителю - вы можете выделить столько свойств товара или услуги, сколько необходимо.

       

        Целенаправленность:

Только печатная реклама  позволяет найти своего покупателя, ведь прессу выгодно отличает постоянность аудитории. Когда люди смотрят телевизор, они обычно переключают каналы. Слушая радио, переходят с одной радиостанции на другую. Но газеты и журналы они  читают, как правило, одни и те же. У газеты уже есть лояльно настроенная  аудитория, с нетерпением ждущая каждого нового выпуска. Так что  рекламодатель может быть уверен, что информация о нем дойдет до очень большого количества потенциальных  потребителей.

Таким образом, тематическая направленность печатного издания  способствует четкому определению  целевой аудитории, ведь практически  любые объявления соответствуют  специализации газеты.

 

 

Запоминаемость:

Преимуществом рекламы в  прессе также является высокий уровень  запоминаемости, поскольку такая  реклама имеет более длительное воздействие. Единичный контакт  аудитории с печатным сообщением не ограничен по времени, в отличие, например, от рекламного видеоролика. Читатель может пролистывать полосу с объявлением/модулем/статьей несколько  раз, обращать внимание на содержание печатной рекламы при прочтении  редакционной статьи и т.д. Уровень  понимания и запоминаемости рекламы  в прессе составляет 11,5%, в то время  как на телевидении - всего 4%.

Печатную рекламу легко  сохранить, воспроизвести, вернуться  к ней, записать адрес и телефон. Большой информационный поток в  электронных СМИ и обилие однотипной наружной рекламы, естественно, не позволяют  этого сделать.

В качественных, полезных и  интересных газетах - таких, как «Регион  Press» - существует возможность неоднократного обращения к рекламному носителю. Такие газеты обычно не выкидываются, а значит, вашу рекламу смогут увидеть неоднократно.

 

Доверие:

Человечество привыкло доверять печатному слову. И с этой позиции  воздействие печатной рекламы услуг  очень велико. На уровне подсознания  читатель полагает, что в его любимом  издании рекламируются только необходимые  и качественные товары, у него нет  причин не доверять такой рекламе.

Реклама в Интернете многими  воспринимается как уловка, ссылка на сайты мошенников, сайты с вирусами и т. д. Такая опасность не может  исходить от публикаций в газете, где  более стандартизированный подход к рекламе и, соответственно, более  контролируемый.

Согласно данным многочисленных социсследований, реклама в прессе вызывает больше всего доверия у наших соотечественников.

 

Спектр возможностей:

Следующий плюс размещения рекламы в прессе - широкий спектр возможностей. Вы можете опубликовать статью или заметку, сделать вложение в газету, приобрести целую рекламную  полосу или просто напечатать маленькое  объявление, разработать конкурс  совместно с редакцией издания  или стать спонсором подходящей рубрики.

 

Доступность:

Доступная стоимость рекламы  в СМИ - весьма актуальное преимущество в сегодняшних экономических  условиях. При небольших затратах на грамотное изготовление и размещение рекламы в газетах, не сравнимых  с расходами на рекламу в электронных  СМИ, на телевидении и наружную рекламу, вполне реально получить существенный экономический эффект.

 

Ненавязчивость:

Газеты являются по-настоящему массовым средством информации и  интересны читателям не только содержанием  рекламных блоков, но и удобством  их чтения. Важно и то, что пресса является лидером с точки зрения «нераздражаемости» аудитории.

Безусловным плюсом газетно-журнальной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как это происходит на радио или телевидении. Люди читают ее исключительно по собственной воле. Потребитель сам выбирает, что ему нужно и интересно, и может потратить на чтение рекламного текста или рассматривание красивой рекламной картинки сколько угодно времени.

 

Эффективность:

Реклама - двигатель торговли, как ни банально это звучит. Успех  любого нового продукта или новой  услуги на рынке во многом зависит  от рекламного предложения, которое должно объяснять выгоду, преимущества, новизну, основные особенности и отличия от конкурентных товаров или услуг. Одним из успехов рекламы является повторение рекламного объявления.

Повторение рекламы - простой  эффект нахождения в поле зрения. Считается, что людям нужно сначала «привыкнуть» к вещам, чтобы их захотеть. И поэтому  «привыкание» идет через повтор.

По некоторым данным, для  того чтобы охватить рекламой 50% аудитории  издания, рекламодателю нужно повторить  свое объявление по крайне мере 5-7 раз. Следует иметь в виду, что повторы, идущие с меньшими интервалами, гораздо эффективнее, чем с большими. То есть два объявления, попавшие на глаза покупателю друг за другом, подействуют сильнее двух, разделенных несколькими днями или несколькими неделями.

Печатная реклама услуг - это весьма действенный способ при относительно малых затратах поведать всему городу о своей  фирме, производстве, магазине, товарах, услугах. Вся читательская аудитория  газеты становится при этом армией потенциальных потребителей.

 

При изготовлении любого из существующих типов визиток необходимо учитывать такую особенность, что  визитка просто таки должна оказывать  приятное впечатление на того человека, который является потенциальным  клиентом. Кроме того, хорошая визитка  обязательно должна быть качественно  напечатана и при этом отменно  оформлена, а также чтоб на ней имелись насыщенные, радующие глаз цвета. Человек, получивший визитку может и не помнить того, кто дал ему эту визитку, но глядя на визитную карточку у него уже сложится определенной впечатление об владельце визитки, именно по этому визитка и должна хорошо выглядеть.

 Над созданием дизайна  визитки может работать как только дизайнер, так и дизайнер вместе с заказчиком визитных карточек, при чем надо заметить, что очень часто встречаются случаи, когда заказчики предлагают такие варианты создания макета, которые оказываются на много лучше чем те варианты, которые предлагает дизайнер. Такой подход позволяет получить желаемый результата, и полученная визитка будет одновременно и оригинальной, и разнообразной.

Также необходимо стремится  к тому, чтоб полученная продукция  полностью окупила все те денежные затраты, которые были вложены в  материалы и в сам процесс  создания визиток. В зависимости  от того, какой результат должен принести процесс изготовления визиток, необходимо учитывать целый ряд  факторов, в частности таких как то, что визитка обязательно должна нести концептуальную информацию, в которой необходимо указывать название фирмы и личные координаты ее владельца. Кроме того, также очень важно чтоб визитка, которая попала в руки определенному человеку, вызывала у него заинтересованность, кроме того, визитка также обязательно должна содержать рекламу деятельности фирмы или же рекламу продукции, которую представляет владелец визитной карточки.

 Также не следует  забывать и тот факт, что визитка  обязательно должна нести рекламную  информацию, поскольку рассчитана  на рекламную деятельность.

 Лучше всего изготавливать  визитки из плотной бумаги, так  как только в таком случае  человек, которому эта визитка  попадает в руки сможет с легкостью сделать на ней заметки. То есть, лучше всего не делать визитку не двухсторонней, а односторонней, чтоб обратная сторона оставалась чистой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава II. Анализ креативных визиток

2.1. Анализ  российских креативных визиток

 

Многие склонны полагать, что визитка – намного больше, чем просто информация о компании. Даже самый креативный дизайн визитной карточки не может гарантировать  успех в бизнесе, однако, может  являться одним из тех критериев, которые могут прибавить несколько  баллов к привлекательности компании. С помощью хитрых приемов и  творчества шанс запомниться клиенту  значительно повышается.

Анализ рекламных продуктов  российских компаний будет проводиться  по следующим критериям:

Уместность.

Соответствие целевой  аудитории.

Соответствие предмету рекламы.

Дизайнерские, копирайтерские и т.п. решения, сюжет.

Место, которое отводится  образу.

Идейная целостность.

Оригинальность, новизна  решений.

Оценив рекламный продукт  по вышеуказанным критериям, можно  судить об эффективности рекламы, будет  она работать и продавать или  нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Визитка сети туристических компаний «Стильный отдых» (г. Москва)

Уместность:

Данная визитка очень  уместна т.к. она выполненна в  виде почтовой марки, что актуально для туристической фирмы.

Соответствие целевой  аудитории:

 К целевой аудиторией фирмы «Стильный отдых» относится люди любящие качественный отдых. Возростная школа от « 20 до 60 лет».

Информация о работе Креатив в печатной рекламе на примере креативных визиток