Креатив в печатной рекламе на примере креативных визиток

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 03:06, курсовая работа

Описание работы

Цели курсовой работы: Изучить теоритический материал по данной теме, сформулировать принципы и разработать макет эффективной креативной визитки.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить теоретические материалы по данной тематике.
2. На основе изученных данных определить критерии эффективности использования креатива в изготовлении визитных карточек.
3. Проанализировать креативные идеи западных и российских визиток.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………3-4

Глава I. Креатив в печатной рекламе
1.1. Креативная печатная реклама на примере визиток……………………. ...5-11
1.2. История печатной рекламы. История появления визитных карт……….12-20
1.3. Особенности креативных визитных карточек……………………………21-25

Глава II. Анализ креативных визиток
2.1. Анализ российских креативных визиток…………………………………26-31
2.2. Анализ европейских креативных визиток…….........................................32- 40

Глава III. Разработка креативной визитки
для компании «ГрызунOFF»
3.1. Разработка брифа…………………………………………………………..41-43
3.2. Разработка слогана…………………………………………………………44-45
3.3. Разработка макета……………………………………………………………...46

Заключение………………………………………………………………...……47-48
Список литературы…….…………………………………………………………...49

Файлы: 1 файл

оригинал.docx

— 5.65 Мб (Скачать файл)

После выполнения  всех этапов создания слогана заказчику было представлено 3 варианта: « Мышиная  возня - не Ваша беда», « Грызуны наша работа», «ГрызунOFF защита дома».

Руководством компании по уничтожению грызунов в домах и офисных помещениях « ГрызунOFF» был выбран первый вариант слогана, т.к. они сочли его актуальным и необычным.

Слоган « Мышиная возня  – не ваша беда» имеет двойной  смысл, что привлекает внимание. Во первых слова «мышиная возня» являются поговоркой и означают мелкую, докучающую суету, часто лишенную смысла от которой фирма готова избавить клиента. Во вторых слоган «мышиная возня – не ваша беда» как нельзя лучше характеризует деятельность компании « ГрызунOFF».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3. Разработка макета

 

Создавая визитные карточки для фирмы по уничтожению грызунов, мне пришла идея совместить креатив и функциональность воедино. Визитка состоит из деревянного бруса толщиной 0,5 см., алюминиевой конструкции и пластиковой копии сыра. Вся визитка в целом дублирует мышеловку в масштабе (1:4).

На визитке представлена полная контактная информация о сотруднике и фирме. Помимо декоративных свойств визитка так же имеет функциональную сторону, алюминиевый каркас визитной карточки служит держателем для мелких бумаг это придает большую значимость, клиент получивший такую визитку может поставить её на письменный стол и использовать по назначению. Тем самым визитная карточка будет всегда под рукой, что выгодно компании «ГрызунOFF» и будет служить функциональным украшением стола клиента.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:

1. Проанализирована теоретическая  информация по вопросу креатива в печатной рекламе, а именно:

- понятие и сущность  креатива на примере визиток,

- специфика рекламы визитных  карточек,

- история появления визиток,

- эффективность использования  креативных визиток,

 и на основе этих  данных:

 

2. Определились критерии  эффективности креативных визиток, а именно:

- уместность использования  креатива в данной области рекламы;

- соответствие рекламного  образа потребителю (целевой аудитории);

- соответствие рекламного  образа предмету рекламы;

- притягательность образа;

- В рекламном продукте  не должно быть явного диссонанса  между эмоциональным и рациональным  компонентом. 

- оригинальность, новизна  решений;

 

3. Проанализировав примеры зарубежных и российских креативных визитных карт, можно сделать вывод, что есть удачные и неудачные примеры, часто используются клише и давно избитые штампы, европейские примеры, безусловно, более яркие и необычные.

 

Целью курсовой работы является формулирование принципов эффективной  печатной рекламы на примере креативных визиток. После проделанной работы их можно сформулировать следующим образом (в порядке убывания значимости):

 

1. Креативность.

2. Продуманность.

3. Уместность.

4. Соответствие.

5. Привлекательность.

 

Российская креативная печатная реклама на примере визиток делает больший упор на качество материала и дороговизну создания макета, а не на идею, этим она и уступает европейской.

Воплотить в жизнь креативные идеи визиток часто мешают заказчики, склоняющие свой выбор к более классическим вариантом, заказчики визиток часто мыслят стереотипно, не понимая, что визитка может привлечь внимания большего числа потенциальных клиентов.

Приобретая шаблонные  визитные карточки, малые фирмы и  предприниматели рискуют потратить  бюджет зря, они не привлекут внимания клиентов и в итоге фирма не получит увеличения продаж компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Стоцкая Л. Из истории визитных карточек //2002.
  2. Попов М.П. Визитная карточка //2003.
  3. Владимирова О. Визитки - бумажные осколки жизни // 2001 г.
  4. http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/50-neobychnyh-vizitok-268005/
  5. http://outsight.ru/104.html
  6. http://www.pechatnaya-reklama.rcso.ru/history/
  7. http://www.vortex-media.ru/services/history_business_cards/http://
  8. http://prived.net/?p=2294
  9. http://www.giprint.ru/catalog/vizitki/
  10. http://www.proname.ru/slogan/
  11. http://www.neontmn.ru/vizitki
  12. http://www.alkor-4.ru/produkciya_alkor-4/vizitki/

1 Стоцкая Л. Из истории визитных карточек. М.: РИА "Диалогъ", 2002.

2 Попов М.П. Визитная карточка. М.: Форум, 2003.


Информация о работе Креатив в печатной рекламе на примере креативных визиток