Лекции по "Маркетингу"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2015 в 21:46, курс лекций

Описание работы

1 Роль и место стратегического маркетинга в стратегическом управлении.

Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование.

Файлы: 1 файл

Стратегический маркетинг.docx

— 166.01 Кб (Скачать файл)
  1. Матрица ADL: сферы применения и особенности построения.

  1. PIMS – анализ влияния рыночных стратегий на прибыль.

  1. Стратегические решения в товарной политике.

  1. Стратегические решения в ценовой политике.

  1. Стратегические решения в политике распределения.

  1. Стратегические решения в коммуникационной политике.

  1. Процесс стратегического контроллинга.

  1. Особенности проведения маркетинг- аудита.

  1. Взаимосвязь и отличие стратегического контроля и контроллинга.

 

 


Информация о работе Лекции по "Маркетингу"