Лекции по "Основам маркетинга"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 10:20, курс лекций

Описание работы

Рынок – сложная общественно-экономическая система, базирующаяся на совокупности экономических и правовых механизмов, отношений, мер, рычагов, методов и способов организации и функционирования целостной общественно-экономической, производственно-сбытовой и финансово-денежной системы на основе разнообразных форм собственности и хозяйствования, использования капитала и ресурсов, заинтересованности товаропроизводителей и предпринимателей. Но и такое понимание рынка также будет неполным, если не учесть, что рыночные отношения часто строятся на неформальных договорах и связях, которые должны основываться на критериях честности, справедливости, ответственности и нравственности.

Содержание работы

1. Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга 4
2. Современная концепция маркетинга 14
3. Маркетинговые исследования 23
4. Поведение покупателей и потребителей 30
5. Товарная политика 37
6. Политика распределения 44
7. Цена в комплексе маркетинга 49
8. Коммуникационная политика 56
9. Современные информационные технологии в развитии маркетинга 62
10. Список литературы 67

Файлы: 1 файл

ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА.doc

— 479.50 Кб (Скачать файл)

Становление и развитие Интернета  позволило по-новому на более высоком уровне решать многие конкретные маркетинговые задачи. Это обусловлено как возможностями получения дополнительной информации, необходимой для принятия обоснованных решений, так и возможностями по-новому осуществлять отдельные функции маркетинга. В таком аспекте и следует рассматривать Интернет в маркетинге. Более того, традиционные подходы и средства массовой информации следует широко использовать для обеспечения более высокого уровня эффективности сервисов Интернета.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

а) Основная:

 

  1. Акулич И.Л. Маркетинг.-Мн.: Вышейш. шк., 2007.
  2. Дурович А.П. Основы маркетинга. Учебн. пособ. - М.:ООО «Новое знание», 2006.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Изд. Дом. «Вильямс»., 2006.
  4. Колюжная Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг. Учебн. пособ._М.:»Омега», 2006.
  5. Лукина А.В. Маркетинг. Учебн. пособ. – М.: ИНФРА-М., 2006.

 

б) Дополнительная:

 

  1. Акулич И.Л. Маркетинг в понятиях  и определениях. – Мн.: Изд. Гревцова., 2006.
  2. Багиев. Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – Спб.: «Питер»., 2007.
  3. Брассингтон, Петтит. Основы маркетинга. – Днепропетровск.: Баланс Бизнес Букс., 2007.
  4. Дон Дебелан. Планирование в маркетинге. – М.: «Астрель», 2006.
  5. Котлер Ф. Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: «Питер»., 2007.
  6. Ядин Даниэль. Международный словарь маркетинговых терминов. – Днепропетровск.: Баланс Бизнес Букс., 2007.

 

в) Произведения, рекомендуемые  для изучения:

 

  1. Грэхем Р., Доулинг. Наука и искусство маркетинга. – СПб.: «Вектор»., 2007.
  2. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: «Птер»., 2007.
  3. Хабаров В.И., Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. Учебн. пособ. – М.: «Маркет ДС»., 2006.

Информация о работе Лекции по "Основам маркетинга"