Лингвистические средства стимулирования продажи недвижимости

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 10:47, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: рассмотреть и исследовать лингвистические средства рекламных текстов риэлтерских агентств, стимулирующие продажу недвижимости.
Для решения поставленной цели определены следующие задачи:
– определить основные характеристики рекламы как средства стимулирования сбыта;
– изучить особенности рекламного текста на примере объявлений о продаже недвижимости в печатных средствах массовой информации;
– выявить роль рекламного текста в стимулировании продаж недвижимости.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Реклама как средство стимулирования сбыта
1.1. Понятие стимулирования сбыта
1.2. Сущность рекламы
1.3. Рекламное обращение как способ воздействия на потребителей с целью стимулирования сбыта
Глава 2. Характеристика лингвистических особенностей рекламного текста с точки зрения стимулирования продаж
2.1. Основные характеристики рекламного текста
2.2. Особенности использования лингвистических средств в рекламных текстах о продаже недвижимости для стимулирования сбыта
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Продажа недвижимости.docx

— 52.17 Кб (Скачать файл)

 

Еще один аспект стимулирования продаж - функции и философия цвета  в рекламе. Они служат для привлечения  внимания, создания реалистического  изображения, передачи настроения, являются частью фирменного стиля и образа. Преобладание или абсолютное доминирование  определенного цвета в рекламном  тексте может объясняться не собственно семантикой этого цвета, а тем, что  он является частью фирменного стиля. Но с другой стороны, фирменный набор  цветов, цветовая комбинация не только способствует создания образа фирмы, но и делают рекламу более привлекательной, а значит, облегчают восприятие рекламной  информации. В рекламной практике продажи недвижимости сложились  устойчивые цветовые предпочтения: например, использование семантики голубого и зеленого позволяет подчеркнуть  природный характер продукта и опирается  на положительные стереотипы (в большинстве  анализируемых рекламных макетах).

 

Таким образом, в стимулировании продажи важную роль играют несколько  лингвистических составляющих: заголовок, структура текста, кода (заключение), используемые изображения-образы, цвет и компоновка составляющих макета. Только в совокупности грамотное  применение этих средств будет гарантировать  эффективность рекламного сообщения.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

 

Итак, мы рассмотрели и  исследовали лингвистические средства рекламных текстов риэлтерских  агентств, стимулирующие продажу  недвижимости, и пришли к следующим  выводам.

 

Стимулирование сбыта - средство маркетинговых коммуникаций, которое  использует связанные с продажами  инициативы, направленные на возбуждение  специфического измеряемого действия или ответной реакции в отношении  определенного товара или услуги. Основной целью стимулирования сбыта  является приближение товара к покупателю.

 

В настоящее время самым  действенным средством влияния  на покупателей и потребителей является реклама. Рекламу понимают как специальную  форму коммуникаций, направленную на побуждение людей к определенной, подчиненной целям маркетинга, модели поведения. Существует множество определений  рекламы, но все они сходятся на том, что реклама является платной, осуществляется с использованием СМИ или специальных объявлений, имеет точно установленного заказчика (рекламодателя), информирует и агитирует за товары или услуги.

 

Реклама на рынке недвижимости – тема, которая всегда остается актуальной с момента становления  самого рынка недвижимости. Здесь  огромную роль играет как грамотное  медиапланирование и качественно  организованный старт рекламной  кампании, так и само содержание рекламных сообщений. Поэтому для  получения отдачи от рекламной компании, рекламодатель должен учитывать  все возможные факторы, начиная  с того, какой именно продукт рекламируется  и кончая правильностью составления  рекламного обращения.

 

Мы рассмотрели основные характеристики и особенности рекламного текста о продаже недвижимости на примере рекламных модулей в  журнальных изданиях, таких как «Курс  дела», «Деловой квартал», «Выбирай», «Миссия», «Живите богато».

 

Проанализировав практический материал, мы пришли к выводу, что  в стимулировании продажи важную роль играют сразу несколько лингвистических  составляющих. Это заголовок, структура  текста, кода (заключение), используемые изображения-образы, цвет и непосредственная компоновка этих составляющих макета. Причем наибольшую эффективность рекламного сообщения может гарантировать  именно совокупность этих средств.

 

Так, самым важным элементом  композиции рекламного сообщения является заголовок. В объявлениях о продаже  недвижимости он должен быть понятным, простым и конкретно указывать  на товарную категорию и целевую  аудиторию потенциальных потребителей.

 

Большая роль отводится и  структуреосновного текста, который  должен содержать перечень основных выгод, характеристик, аргументов, доказательств, стимулирующих покупку. При этом следует иметь ввиду высокую  конкуренцию на рынке недвижимости, а значит, перечисляемые характеристики должны быть из разряда тех преимуществ, которые отличают риэлтерскую компанию от конкурентов. При этом нежелательно использовать абстрактные понятия. Объявления о недвижимости носят  рациональный характер, а значит, особенности  недвижимости должны носить более конкретный характер.

 

Наиболее эффективным  будет рекламное сообщение, в  котором использована кода. Она придает  рекламе законченный вид, пробуждает покупателя к немедленному действию: покупке, запросу более подробной  информации и т.д.

 

Использование изображения  в рекламе придает ему образный характер, позволяет покупателю визуализировать  покупку, создать определенное настроение. Эту же функцию выполняет и  цветовое оформление.

 

Немаловажно грамотно выделить и контактную информацию в объявлении, ведь именно она приведет покупателей  к непосредственному приобретению недвижимости.

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст] / Л.Е. Басовский. – М. : ИНФРА М, 2004. – 176 с.

Багиев, Г. Л. Основы современного маркетинга [Текст] / Г.Л. Багиев. – СПб, 1995. – 316 с.

Барт, Р. Миф сегодня [Текст] // Избранные работы: Семиотика. Поэтика / Р. Барт. - М. : Прогресс, 1994. С. 72-130.

Викентъев, И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов [Текст] / И.Г. Викентьев. – Новосибирск, 1993. – 308 с.

Витале, Джо. Малый бизнес: Реклама [Текст] / Джо Витале. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 400 с.

Волкова, А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы [Текст] / А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 416 с.

Гермогенова, Л.Ю. Эффективная  реклама в России [Текст] / Л.Ю. Гермогенова. – М. : Просвещение, 1994. – 252 с.

Головлева, Е.Л. Основы рекламы [Текст] / Е.Л. Головлева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 272 с.

Гольман, И.А., Добробабенко, Н.С. Практика рекламы: Десять уроков для  современного бизнесмена: Учебник [Текст] / И.А. Гольман, Н.С. Добробабенко. – Новосибирск: Интербук, 1991. – 142 с.

Дейлян, А. Реклама [Текст] / А. Дейлян. – М. : Прогресс, 1993. – 236 с.

Джоэл, Джей Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика [Текст] / Джей Д. Джоэл. 2003. – 864 с.

Доценко, Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита [Текст] / Е.Л. Доценко. – М. : МГУ, 1996. – 344 с.

Зазыкин, В.Г. Психология в  рекламе [Текст] / В.Г. Зазыкин. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 224 с.

Ивин, А.А. Ловушки языка [Текст] / А.А. Ивин // Логика для журналиста. – М. : Аспект-пресс, 2002. – С. 34-38.

Картер, Г. Эффективная реклама [Текст] / Г. Картер. – М. : Прогресс, 1991. – 280 с.

Катернюк, А.В. Современные  рекламные технологии: коммерческая реклама [Текст] / А.В. Картенюк. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 300 с.

Корнилова, Е.Е. Гордеев, Ю.А. Слово и изображение в рекламе [Текст] / Е.Е. Корнилова, Ю.А. Гордеев. –  Воронеж: Кварта, 2001. – 224 с.

Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – СПб: Питер, 2002. – 320 с.

Котлер, Ф. Маркетинг [Текст] / Ф. Котлер. – СПб: Питер, 2004. – 220 с.

Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста [Текст] / А.Д. Кривоносов. СПб., 2001. – 135 с.

Кромптон, А. Мастерская рекламного текста [Текст] / А. Кромптон. – Тольятти: Довгань, 1998. – 243 с.

Лившиц, Т.Н. Реклама в прагмалингвистическом  аспекте [Текст] / Т.Н. Лившиц. – Таганрог, 1999. – 212 с.

Лингвистический энциклопедический  словарь [Текст]. – М. , 1990. – 685 с.

Месхешвили Н. Экспрессивные  средства письменной коммуникации [Текст] / Н. Месхешвили. М., 1989.

Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы [Текст] / Р.И Мокшанцев. – М. : ИНФРА-М, 2006. – 230 с.

Музыкант, В. Теория и практика современной рекламы [Текст] / В. Музыкант. – М. : ЭКСМО-ПРЕСС, 2004. – 458 с.

Наймушин, А. Д. Основы организации  рекламы [Текст] / А.Д. Наймушин. – М. : Внешторгиздат, 2002. – 198 с.

Ожегов, С.И., Шведова, Н.Ю. Толковый словарь русского языка [Текст] / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М. , 1994. – 928 с.

Парфенова, З.А. Методы психологического воздействия: Учебное пособие [Текст] / З.А. Парфенова. – Новосибирск: СибАГС, 2004. – 420 с.

Полукаров, В.Л. Основы рекламы [Текст] / В.Л. Полукаров. – М. : Дашков и К, 2004. – 240 с.

Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности [Текст] / М.Ю. Рогожин. – М. : Альфа-Пресс, 2000. – 208 с.

Росситер, Дж. Р., Перси Л. Реклама  и продвижение товаров [Текст] / Дж.Р. Росситер, Л. Перси. – СПб.: Питер, 2001. – 656 с.

Рощупкин, С. Язык рекламы [Текст] / С. Рощупкин. – М. : МГУКИ, 2003. – 116 с.

Саркисян, О.А., Груздева О.А., Красовский Г.В. Конспект рекламиста [Текст] / О.А. Саркисян, О.А. Груздева, Г.В. Красовский. – М. : ВЛАДОС, 1999. – 122 с.

Слобин, Д., Грин Дж. Психолингвистика [Текст] / Д. Слобин, Дж. Грин. – М. , 2004. – 350 с.

Стриженко, А.А. Прагматическая ориентация рекламы [Текст] / А.А. Стриженко // Прагматические аспекты функционирования языка. – Барнаул: Наука, 1983. – С. 45-52.

Сэндидж, Ч. Реклама: Теория и  практика [Текст] / Ч. Сэндидж. – М. : Сирин, 2001. – 620 с.

Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ [Электронный ресурс]. Режим доступа:

Щуклина, Т.Ю. Лингвистические  средства создания экспрессивности  русских рекламных текстов [Текст] / Т.Ю. Щуклина // Вестник ТГГПУ. – 2008. – № 1(12).

 

Газетно-журнальная периодика:

Empire. – 2008. – № 2(11).

Выбирай. – 15-31 октября. – 2009.

Желтые страницы. – 2008.

Живите богато. – 2006. –  № 5(12).

Деловой квартал. – 2008. –  № 6(112).

Деловой квартал. – 2008. –  № 33(129).

Курс дела. – 2006. – № 10(61).

Курс дела. – 2009. – № 1(85).

Курс дела. – 2010. – № 14(95).

Миссия. – 2008. – № 9.

Уральская кредитная линия. – 2008. – № 5(8).

Челябинский бизнес-журнал. – 2006. – № 4(31).

Я покупаю. – 2007. – № 10.


Информация о работе Лингвистические средства стимулирования продажи недвижимости