Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 10:47, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть и исследовать лингвистические средства рекламных текстов риэлтерских агентств, стимулирующие продажу недвижимости.
Для решения поставленной цели определены следующие задачи:
– определить основные характеристики рекламы как средства стимулирования сбыта;
– изучить особенности рекламного текста на примере объявлений о продаже недвижимости в печатных средствах массовой информации;
– выявить роль рекламного текста в стимулировании продаж недвижимости.
Введение
Глава 1. Реклама как средство стимулирования сбыта
1.1. Понятие стимулирования сбыта
1.2. Сущность рекламы
1.3. Рекламное обращение как способ воздействия на потребителей с целью стимулирования сбыта
Глава 2. Характеристика лингвистических особенностей рекламного текста с точки зрения стимулирования продаж
2.1. Основные характеристики рекламного текста
2.2. Особенности использования лингвистических средств в рекламных текстах о продаже недвижимости для стимулирования сбыта
Заключение
Список литературы
Еще один аспект стимулирования
продаж - функции и философия цвета
в рекламе. Они служат для привлечения
внимания, создания реалистического
изображения, передачи настроения, являются
частью фирменного стиля и образа.
Преобладание или абсолютное доминирование
определенного цвета в
Таким образом, в стимулировании продажи важную роль играют несколько лингвистических составляющих: заголовок, структура текста, кода (заключение), используемые изображения-образы, цвет и компоновка составляющих макета. Только в совокупности грамотное применение этих средств будет гарантировать эффективность рекламного сообщения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, мы рассмотрели и
исследовали лингвистические
Стимулирование сбыта - средство маркетинговых коммуникаций, которое использует связанные с продажами инициативы, направленные на возбуждение специфического измеряемого действия или ответной реакции в отношении определенного товара или услуги. Основной целью стимулирования сбыта является приближение товара к покупателю.
В настоящее время самым действенным средством влияния на покупателей и потребителей является реклама. Рекламу понимают как специальную форму коммуникаций, направленную на побуждение людей к определенной, подчиненной целям маркетинга, модели поведения. Существует множество определений рекламы, но все они сходятся на том, что реклама является платной, осуществляется с использованием СМИ или специальных объявлений, имеет точно установленного заказчика (рекламодателя), информирует и агитирует за товары или услуги.
Реклама на рынке недвижимости
– тема, которая всегда остается
актуальной с момента становления
самого рынка недвижимости. Здесь
огромную роль играет как грамотное
медиапланирование и
Мы рассмотрели основные характеристики и особенности рекламного текста о продаже недвижимости на примере рекламных модулей в журнальных изданиях, таких как «Курс дела», «Деловой квартал», «Выбирай», «Миссия», «Живите богато».
Проанализировав практический
материал, мы пришли к выводу, что
в стимулировании продажи важную
роль играют сразу несколько
Так, самым важным элементом
композиции рекламного сообщения является
заголовок. В объявлениях о продаже
недвижимости он должен быть понятным,
простым и конкретно указывать
на товарную категорию и целевую
аудиторию потенциальных
Большая роль отводится и структуреосновного текста, который должен содержать перечень основных выгод, характеристик, аргументов, доказательств, стимулирующих покупку. При этом следует иметь ввиду высокую конкуренцию на рынке недвижимости, а значит, перечисляемые характеристики должны быть из разряда тех преимуществ, которые отличают риэлтерскую компанию от конкурентов. При этом нежелательно использовать абстрактные понятия. Объявления о недвижимости носят рациональный характер, а значит, особенности недвижимости должны носить более конкретный характер.
Наиболее эффективным будет рекламное сообщение, в котором использована кода. Она придает рекламе законченный вид, пробуждает покупателя к немедленному действию: покупке, запросу более подробной информации и т.д.
Использование изображения в рекламе придает ему образный характер, позволяет покупателю визуализировать покупку, создать определенное настроение. Эту же функцию выполняет и цветовое оформление.
Немаловажно грамотно выделить
и контактную информацию в объявлении,
ведь именно она приведет покупателей
к непосредственному
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст] / Л.Е. Басовский. – М. : ИНФРА М, 2004. – 176 с.
Багиев, Г. Л. Основы современного маркетинга [Текст] / Г.Л. Багиев. – СПб, 1995. – 316 с.
Барт, Р. Миф сегодня [Текст] // Избранные работы: Семиотика. Поэтика / Р. Барт. - М. : Прогресс, 1994. С. 72-130.
Викентъев, И.Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов [Текст] / И.Г. Викентьев. – Новосибирск, 1993. – 308 с.
Витале, Джо. Малый бизнес: Реклама [Текст] / Джо Витале. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 400 с.
Волкова, А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы [Текст] / А.И. Волкова, В.В. Пижугийда. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 416 с.
Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России [Текст] / Л.Ю. Гермогенова. – М. : Просвещение, 1994. – 252 с.
Головлева, Е.Л. Основы рекламы [Текст] / Е.Л. Головлева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 272 с.
Гольман, И.А., Добробабенко, Н.С. Практика рекламы: Десять уроков для современного бизнесмена: Учебник [Текст] / И.А. Гольман, Н.С. Добробабенко. – Новосибирск: Интербук, 1991. – 142 с.
Дейлян, А. Реклама [Текст] / А. Дейлян. – М. : Прогресс, 1993. – 236 с.
Джоэл, Джей Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика [Текст] / Джей Д. Джоэл. 2003. – 864 с.
Доценко, Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы, защита [Текст] / Е.Л. Доценко. – М. : МГУ, 1996. – 344 с.
Зазыкин, В.Г. Психология в рекламе [Текст] / В.Г. Зазыкин. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 224 с.
Ивин, А.А. Ловушки языка [Текст] / А.А. Ивин // Логика для журналиста. – М. : Аспект-пресс, 2002. – С. 34-38.
Картер, Г. Эффективная реклама [Текст] / Г. Картер. – М. : Прогресс, 1991. – 280 с.
Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама [Текст] / А.В. Картенюк. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 300 с.
Корнилова, Е.Е. Гордеев, Ю.А. Слово и изображение в рекламе [Текст] / Е.Е. Корнилова, Ю.А. Гордеев. – Воронеж: Кварта, 2001. – 224 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – СПб: Питер, 2002. – 320 с.
Котлер, Ф. Маркетинг [Текст] / Ф. Котлер. – СПб: Питер, 2004. – 220 с.
Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста [Текст] / А.Д. Кривоносов. СПб., 2001. – 135 с.
Кромптон, А. Мастерская рекламного текста [Текст] / А. Кромптон. – Тольятти: Довгань, 1998. – 243 с.
Лившиц, Т.Н. Реклама в
Лингвистический энциклопедический словарь [Текст]. – М. , 1990. – 685 с.
Месхешвили Н. Экспрессивные средства письменной коммуникации [Текст] / Н. Месхешвили. М., 1989.
Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы [Текст] / Р.И Мокшанцев. – М. : ИНФРА-М, 2006. – 230 с.
Музыкант, В. Теория и практика современной рекламы [Текст] / В. Музыкант. – М. : ЭКСМО-ПРЕСС, 2004. – 458 с.
Наймушин, А. Д. Основы организации рекламы [Текст] / А.Д. Наймушин. – М. : Внешторгиздат, 2002. – 198 с.
Ожегов, С.И., Шведова, Н.Ю. Толковый словарь русского языка [Текст] / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М. , 1994. – 928 с.
Парфенова, З.А. Методы психологического воздействия: Учебное пособие [Текст] / З.А. Парфенова. – Новосибирск: СибАГС, 2004. – 420 с.
Полукаров, В.Л. Основы рекламы [Текст] / В.Л. Полукаров. – М. : Дашков и К, 2004. – 240 с.
Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности [Текст] / М.Ю. Рогожин. – М. : Альфа-Пресс, 2000. – 208 с.
Росситер, Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров [Текст] / Дж.Р. Росситер, Л. Перси. – СПб.: Питер, 2001. – 656 с.
Рощупкин, С. Язык рекламы [Текст] / С. Рощупкин. – М. : МГУКИ, 2003. – 116 с.
Саркисян, О.А., Груздева О.А., Красовский Г.В. Конспект рекламиста [Текст] / О.А. Саркисян, О.А. Груздева, Г.В. Красовский. – М. : ВЛАДОС, 1999. – 122 с.
Слобин, Д., Грин Дж. Психолингвистика [Текст] / Д. Слобин, Дж. Грин. – М. , 2004. – 350 с.
Стриженко, А.А. Прагматическая ориентация рекламы [Текст] / А.А. Стриженко // Прагматические аспекты функционирования языка. – Барнаул: Наука, 1983. – С. 45-52.
Сэндидж, Ч. Реклама: Теория и практика [Текст] / Ч. Сэндидж. – М. : Сирин, 2001. – 620 с.
Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ [Электронный ресурс]. Режим доступа:
Щуклина, Т.Ю. Лингвистические средства создания экспрессивности русских рекламных текстов [Текст] / Т.Ю. Щуклина // Вестник ТГГПУ. – 2008. – № 1(12).
Газетно-журнальная периодика:
Empire. – 2008. – № 2(11).
Выбирай. – 15-31 октября. – 2009.
Желтые страницы. – 2008.
Живите богато. – 2006. – № 5(12).
Деловой квартал. – 2008. – № 6(112).
Деловой квартал. – 2008. – № 33(129).
Курс дела. – 2006. – № 10(61).
Курс дела. – 2009. – № 1(85).
Курс дела. – 2010. – № 14(95).
Миссия. – 2008. – № 9.
Уральская кредитная линия. – 2008. – № 5(8).
Челябинский бизнес-журнал. – 2006. – № 4(31).
Я покупаю. – 2007. – № 10.
Информация о работе Лингвистические средства стимулирования продажи недвижимости