Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 20:58, контрольная работа
Не прошло и десяти лет, как английское слово «market» (рынок) вошло в русский язык. Как правило, под маркетингом понимают систему сбыта производимых на предприятии товаров и услуг. Отделы сбыта назвали отделами маркетинга, но это далеко не все функции маркетинга, который в России, как и за рубежом, является значительным видом экономической деятельности на рынке, имеющим свою цель, задачи, функции. Согласно определениям юридической системы, маркетинг – процесс выявления потребительского спроса на изделия компании.
Введение……………………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы маркетинга потребительских товаров
Характеристика потребительских товаров ……………………………………..4-5
2. Составляющие маркетинга потребительских товаров………………………….5-7
3. Маркетинг на потребительском рынке …………………………………………8-12
Заключение……………………………………….………………………………………..13
Таким образом, роль маркетинга потребительских товаров в обществе состоит в организации обмена и коммуникации между продавцами и покупателями.
В развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Служба маркетинга помогает предпринимателю повысить эффективность, а, следовательно, и прибыльность фирмы.
Прежде
всего, маркетологи занимаются исследовательской
работой: исследованием рынка, потребителей,
товара, конкурентов. Некоторые директора
предприятий недооценивают и
даже игнорируют исследования маркетинга,
что впоследствии прямым образом
отражается на финансовом благосостоянии
фирмы. При помощи исследований можно
выбрать наиболее оптимальный и
прибыльный рынок, потребителей, способ
рекламы и т. д., и таким образом
маркетинговые исследования повышают
прибыльность предприятия.
Содержание:
1.1 Понятие и
сущность международного
1.2 Принципы
и методы международного
1.3 Цели, задачи и функции международного маркетинга
2. Виды международного маркетинга и связанные с ними стратегии
2.1 Понятие интернационализации и виды маркетинга
2.2 Разработка
международной маркетинговой
Заключение
Список литературы
Введение
Процессы, происходящие на мировых рынках, имеют безусловно универсальный характер. И хотя естественным представляется утверждение о том что, чем более развитым и высоко конкурентным является рынок, тем большее значение приобретают маркетинговые, международно-маркетинговые критерии предпринимательского поведения, можно с уверенностью утверждать следующее: рассматриваемый вопрос затрагивает перспективные и насущные жизненные проблемы участников рыночных отношений как и в индустриально развитых странах, так и в государствах, которые только лишь стремятся наладить эффективные экономические механизмы, основанные на принципах свободы реализации спроса и предложения, регулирования путем обратных хозяйственных взаимосвязей.
Становится
все менее и менее возможным
для бизнеса избежать влияния
интернационализации
В современных
условиях развития
Внешнеэкономические
связи становятся все более
заметной составной частью
Для многих
предприятий изучение и
Целью данной контрольной работы является изучение сущности, целей и видов международного маркетинга как одной из форм интеграции и взаимодействия предприятий различны стран. Большое внимание также уделяется также стратегиям международного маркетинга с точки зрения подходов к международным рынкам, на которых ведут деятельность компании международного бизнеса.
Задачи работы
– охарактеризовать принципы
и методы международного
1. Сущность и задачи международного маркетинга
1.1 Понятие и сущность международного маркетинга
Маркетинг
является частью общего
Согласно
определению международный
Возникновение
и развитие концепции
Международный
маркетинг является
Основными
предпосылками возникновения
Международный маркетинг – это специфический феномен, являющийся, вместе с тем, органичной подсистемой общей сферы маркетинговых отношений. Он представляет собой такую систему организации деятельности субъектов производственной сферы, которая содействует оптимизации функционального соединения производственных целей и текущих потребностей инонациональных потребителей, стыковке частных интересов во всех сферах интернационализируемой экономической жизни – производственной, посреднической, потребительской. Благодаря ей возможно достижение оптимальных показателей предпринимательской деятельности – прибыли, рентабельности, технического и ресурсного обеспечения, заработной платы и др. Иными словами, международный маркетинг представляет собой важное условие установления действенной обратной связи между спросом и предложением в международном масштабе, является своеобразным гарантом того, что изготовленная продукция, пройдя все этапы производственного процесса, найдет свой путь к конечному потребителю за рубежом. Термин «международный маркетинг» относится к деятельности международных фирм, сфера производственной и коммерческой деятельности которых распространяется на зарубежные страны. Отличительными особенностями международной фирмы являются:
·
наличие сети подконтрольных
производственных филиалов и
дочерних компаний в других
странах с ориентацией либо
на выпуск определенных видов
продукции на заранее
·
использование
·
контроль и координация
Маркетинг
международной фирмы направлен
на ориентацию научно-
Маркетинговая
деятельность международной
Международный
маркетинг представляет собой
подход к принятию
Международный
маркетинг опирается на
1.2 Принципы и методы международного маркетинга
Обязательным
требованием в условиях
В связи
с этим интересно высказывание
одного из руководителей
В условиях
рыночной экономики субъект
Проведение
маркетинговой политики
Основным
принципом международного