Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2012 в 20:58, контрольная работа
Не прошло и десяти лет, как английское слово «market» (рынок) вошло в русский язык. Как правило, под маркетингом понимают систему сбыта производимых на предприятии товаров и услуг. Отделы сбыта назвали отделами маркетинга, но это далеко не все функции маркетинга, который в России, как и за рубежом, является значительным видом экономической деятельности на рынке, имеющим свою цель, задачи, функции. Согласно определениям юридической системы, маркетинг – процесс выявления потребительского спроса на изделия компании.
Введение……………………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы маркетинга потребительских товаров
Характеристика потребительских товаров ……………………………………..4-5
2. Составляющие маркетинга потребительских товаров………………………….5-7
3. Маркетинг на потребительском рынке …………………………………………8-12
Заключение……………………………………….………………………………………..13
Из этого
принципа вытекает ряд
·
Надо знать международный
·
Максимально приспосабливать
·
Воздействовать на рынок и
потребительский спрос всеми
доступными средствами в целях
формирования его в
·
Развивать и поощрять на
· Организовать доставку товара в таких количествах, в такое время и такое место, которые больше всего устраивали бы конечного потребителя.
·
Обеспечить целевое управление
всем процессом: научные
·
Не опаздывать с выходом на
рынок с новой, особенно
·
Разбивать международный рынок
на относительно однородные
·
Завоевывать рынок товарами
·
Добиваться преимуществ в
· Оказывать содействие торговым посредникам, предоставляя им помощь в решении технических проблем и обучении персонала.
·
Ориентировать стратегию
·
Использовать по возможности
максимально организацию
Главное в
международном маркетинге –
Это означает
слияние в один поток всех
составляющих элементов
Практика
применения международного
1.4 Цели, задачи и функции международного маркетинга
С точки
зрения общественной
Считается, что максимизация потребления максимизирует производство, уровень занятости, а следовательно, и благосостояние общества. При этом суть максимизации удовлетворения потребителей означает не просто увеличение потребления, а достижение роста степени удовлетворения потребностей.
Следуя максимизации
выбора потребителей, необходимо
обеспечить такое разнообразие
товаров, чтобы потребители
Максимизация
качества жизни – одна из
альтернативных общественных
Структура
же задач, решаемых в рамках
международного маркетинга, аналогична
структуре задач обычного
Задачи международного маркетинга можно сформулировать как ответ на следующие вопросы:
1. Выходить или
нет на зарубежный рынок? (этот
вопрос решается при
2. На какой рынок выходить? (определяется с каким товаром выходить - со старым или с новым)
3. Как выйти
на рынок и как найти
4. Какую программу
маркетинга необходимо
5. Какие экономические,
научно-технические результаты
6. Как организовать
на предприятии процесс
Последовательность решений, принимаемых в международном маркетинге:
1. Анализ среды международного маркетинга.
2. Определение целей выхода на международный рынок.
3. Анализ и определение рынка выхода.
4. Определение способа выхода на внешний рынок.
5. Принятие решения о комплексе маркетинга.
6. Выбор структуры
организации работ по
К функциям маркетинга относятся следующие способы деятельности:
·
изучение рынка (анализ
·
прогноз рынка (определение
·
оценка собственных /
·
формулирование целей /
·
разработка стратегии /
·
разработка тактики (выбор
·
формирование спроса и
·
анализ и контроль (оценка получаемых
результатов, определение
2. Виды международного маркетинга и связанные с ними стратегии
2.1 Понятие интернационализации и виды маркетинга
Интернационализация – это явление в маркетинге, возникающее вследствие взаимозависимости рынков как результат глобализации. Рынки уже не воспринимаются как отдельные единицы, но все более как единый рынок.
Международный
маркетинг при этом направляет
развитие предприятия по
·
предварительное изучение
· выбор наиболее благоприятного региона или страны;
·
определение способа
·
определение коммерческого
·
определение коммерческой
Международный маркетинг исходит в своей глобальной политике из принципа «мыслить глобально и локально», подчеркивая этим необходимость разработки товарной политики и на локальном, и на глобальном уровнях.
Такая разработка включает четыре этапа:
1. анализ локальных потребностей в данной стране;
2. глобализация концепции товара, разработанного локально;
3. адаптация товара к каждой конкретной среде;
4.
реализация выбранной
Что касается
управления маркетингом, то
Компании
пересматривают свои
Можно выделить семь видов международного маркетинга:
1.
Реструктурирование портфеля
2.
Адаптированный маркетинг. В
3.
Ориентация на конкуренцию.
4.
Разработка прогностических
5.
Глобальный маркетинг.