Маркетинг услуг на примере предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2013 в 16:03, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение маркетинга услуг на примере выбранного предприятия.
Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд поставленных задач:
- дать понятие маркетинга услуг, изучить особенности, характеристику и отличительные черты маркетинга услуг;
- дать определение маркетинговому исследованию, изучить методы и этапы проведения маркетинговых исследований;
- исследовать тему с практической стороны на примере Сахалинского филиала ОАО «Ростелеком», т.е. рассмотреть общую характеристику предприятия;
- проанализировать маркетинг услуг на предприятии;
- рассмотреть существующие проблемы в Сахалинском филиале ОАО «Ростелеком», предложить мероприятия по совершенствованию маркетинга услуг на предприятии

Файлы: 1 файл

Маркетинг услуг ОСНОВНОе.docx

— 145.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

1 Маркетинг в рекламе: Ч. 2: Комплекс маркетинга в рекламной деятельности. Веселов С.В. Издательство Международный институт рекламы, год издания 2009.- 376.

2 Маркетинг. Учебное пособие. 2-е издание. Голубкова Е.Н., 2007.- 304 с.

3 Маркетинг. Эриашвили Н.Д. Издательство ЮНИТИ, год издания 2009 - 631 с.

4 Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок, издательство Альпина Паблишер, год издания 2008.- 295 с.

5 Маркетинговые исследования. Сборник статей по теории и практике маркетинговых исследований.  Ромат Е.В. Издательство «Студцентр», год издания 2008.- 352 с.

6 Маркетинговые каналы. Штерн Л.В., Эль-Ансари А.И., Кофлан Э.Т. издательство «Вильямс», год издания 2007.- 624 с.

7 Маркетинг. Багиев Г.Л. и др. Издательство Экономика, год издания 2007.- 718 с.

8 Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007. – 76 с.

9 Маркетинговые коммуникации. Смит П.Р. 2008.-796 с.

10 Маркетинговый анализ. Березин И. Издательство Интел-Синтез, 2008.- 351 с.

11 Глубокий С.К. Маркетинг услуг/Маркетинг, реклама и сбыт №20.- Республика Беларусь: Изд-во «КвалитетАудит», 2007.- 80 с.

12 Голубков Е. П. Услуги и их значение/Маркетинг в России и за рубежом  №15. - СПб: Изд-во «Издательская группа «Дело и сервис», 2006.-110 с.

13 Конкурентный маркетинг: стратегический подход О. Шонесси Дж., изд-во Питер, 2009.- 864 с.

14 Методы маркетинговых исследований. Е.Б. Галицкий. Издательство: Институт Фонда Общественное мнение, 2008.-398 с.

15 Ижорский А.С. Модернизация в сфере услуг/Маркетолог №52. – М.: изд-во «Росмедиа», 2007.-64 с.

16 Христофорова И.Н. Конкуренция в сфере услуг/Маркетинг услуг №55. – М.: изд-во «Издательский дом Гребенникова», 2007.-74 с.

17 Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг/ Маркетинг в России и за рубежом №14. – СПб: Изд-во «Росмедиа», 2006.-110 с.

18 Челенков А.П. Развитие маркетинга услуг/Маркетинг №33. – М.: изд-во «Росконтракт», 2007.-95 с.

19 Липинская А.Г. Влияние маркетинга услуг на рынок потребителей/Новый маркетинг №83. – Киев: Изд-во «Стандарт», 2009.-88 с.

20 Чинарья Р.С.Маркетинг и сферы его влияния/Управление продажами №80. – СПб.: изд-во «Издательский дом Гребенникова», 2007.-85 с.

21 Циммерлан Е.В. Коммуникации в сфере услуг/Маркетинг pro №72. – М.: изд-во «Росмедиа», 2006.-100 с.

22 Маркетинг./Под ред.: В. Видяпин. Издательство Питер, 2009.- 1136 с.

23 Маркетинг: новые технологии в России. Терещенко В.М. Издательство Питер, 2008.-416 с.

 


Информация о работе Маркетинг услуг на примере предприятия