Маркетинг в банковской сфере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 15:42, курсовая работа

Описание работы

Актуальность данной проблемы в настоящее время обусловлена тем, что, несмотря на определяющую роль услуг в современной экономике, маркетинг услуг в Казахстане все еще слабо развит. Тем не менее, рынок услуг характеризуется быстрым ростом и развитием, что обуславливает перспективность развития данного направления маркетинга. Внедрение в процессы обслуживания постоянно совершенствующихся технологий и систем сервиса, способствует выходу компаний на новые отраслевые и региональные рынки услуг.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ
1.1 Понятия, сущность и особенности маркетинга услуг
Функции и задачи маркетинга услуг
1.3 Классификация услуг
1.4 Сфера услуг в Европейском макрорегионе
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «БТА»
2.1 Развитие рынка банковских услуг и его сущность
2.2 Характеристика предприятия «Казкоммерцбанк».
2.3 Анализ деятельности маркетинговых служб банка
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА
3.1 Перспективы развития маркетинга в банке
3.2 Экономическая эффективность предлагаемых мер
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Курсовая БТА.docx

— 121.05 Кб (Скачать файл)

 

Дистанционное банковское обслуживание. BTA-Network - официальный сайт дистанционного банковского обслуживания БТА Банка. 
    Сеть каналов дистанционного банковского обслуживания BTA-Network - новое направление в развитии банка. 
    Дистанционное банковское обслуживание – это альтернатива традиционному обслуживанию, предоставляющая возможность получить услуги, не приходя в традиционное отделение банка. 
    BTA-Network - состоит из нескольких зон обслуживания, каждая из которых имеет новые, присущие только ей особенности и преимущества банковского обслуживания. В различных жизненных ситуациях, используйте наиболее подходящую зону для вашего обслуживания в БТА.

  • Контактный центр – Контактный Центр АО «БТА Банк» — универсальный коммуникационный канал сети дистанционного обслуживания клиентов BTA-Network. Современное оборудование Контактного Центра обрабатывает большое количество одновременно входящих телефонных вызовов, что позволяет сократить время ожидания клиентов.
  • SMS-банкинг – канал дистанционного самообслуживания Клиента, предоставляющий Клиенту возможность посредством мобильного телефона.
  • Интернет-банкинг – это наиболее универсальный и функциональный канал персонального банковского самообслуживания для физических лиц
  • Банкоматы – зона банкоматов и платежных терминалов Cash in. БТА Банк предлагает к услугам своих клиентов разветвленную сеть банкоматов и успешно внедряет на рынке РК платежные терминалы Cash in.
  • Телебанкинг – канал дистанционного самообслуживания Клиента, предоставляющий Клиенту возможность посредством телефона с тональным набором.
  • WAP-zone.

Ценовая политика (price)

Важное место в системе  банковского маркетинга и маркетинга вообще занимает ценовая политика. Возможность снизить цену за услуги и потеснить таким образом  конкурентов определяется для банка  уровнем затрат и рентабельностью  услуги. Бесспорно, что ниже определенного  уровня цена опуститься не может, так  как операция может стать убыточной.  
    В маркетинговой деятельности банка цена выполняет исключительно важную роль, которая состоит в обеспечении для него выручки от реализации услуг. Помимо этого цена имеет большое значение для клиентуры, определяя выбор клиентом банка, но при этом нельзя оставлять без внимания и неценовые факторы. Поэтому перед банками особую важность имеет назначение наиболее рациональной цены на оказываемые услуги. Последовательность действий при этом следующая. Сначала определение основных целей маркетинга, как-то: обеспечение выживаемости банка, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства на местном рынке. Затем следует оценка дина


Информация о работе Маркетинг в банковской сфере