Маркетинговая среда предприятия ОАО «ТАКФ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 22:39, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы состоит в разработке и обосновании мероприятий по организации маркетинговой деятельности.
Объектом исследования выступает открытое акционерное общество кондитерская фирма «ТАКФ», осуществляющая производство кондитерских изделий с последующей их реализацией. Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………......……...…..3
1 Теоретические аспекты розничной и оптовой торговли в кондитерских
фирмах………………………………………………………………...……..…..5
1.1 Всё о кондитерских изделиях…………………………………………...……...5
1.2 Организация розничной торговли кондитерскими фирмами………...….….11
1.3 Организация оптовой торговли кондитерскими фирмами……………...…..16
2 Оценка и анализ маркетинговой среды фирмы
(step и swot-анализ)…………………………………………………………….21
2.1 Характеристика фирмы ОАО «ТАКФ»…………………………………...….21
2.2 Организация маркетинговой деятельности ОАО «ТАКФ»…………………24
2.3 Маркетинговая среда……………………………………………………...…...31
3 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы
ОАО «ТАКФ»………………………………………………..…...……………35
3.1 Товарная политика ОАО «ТАКФ»………………………………...………….35
3.2 Ценовая политика ОАО «ТАКФ»………………………………...…………..41
3.3 Сбытовая политика и политика продвижения ОАО «ТАКФ»……………..45
Заключение……………………………………………………...………………..…48
Список используемых источников…………………………………………...…...50 Приложение А Устав ОАО «ТАКФ»……………………………...…………...….51 Приложение Б Ассортиментный перечень ОАО «ТАКФ»»………..…........……56 Приложение В Процесс разработки нового вида продукции……….…...............57

Файлы: 1 файл

Курсовая МАРКЕТИНГ.docx

— 141.13 Кб (Скачать файл)

     Выпущенная из производства продукция передается на склад готовой продукции и оформляется накопительной приемо-сдаточной накладной, в которой производятся записи по каждому наименованию деталей.

     В целом порядок учета готовой продукции ОАО «ТАКФ» соответствует порядку, закрепленному в учетной политике, которая, в свою очередь, соответствует положениям действующих нормативных документов. Данные бухгалтерской отчетности соответствуют данным, разнесенным в учетных регистрах предприятия (журналах-ордерах и накопительных ведомостях) и подтверждены данными инвентаризации.

           В данной курсовой работе был рассмотрен такой раздел курса маркетинга, как маркетинговые исследования. Спецификой темы являлось то, что рассматриваемым сегментом проведения маркетинговых исследований и работы служб маркетинга различных предприятий была кондитерская фабрика. В работе были рассмотрены основные преимущества и недостатки такого качественного метода проведения исследований, как step и swot-анализ. Сравнение характеристик шло в параллели с традиционными методами проведения маркетинговых исследований. В последней главе была затронута деятельность ОАО «ТАКФ», деятельность которой напрямую связана с темой курсовой работы.

     Подводя итоги курсовой работы, следует отметить перспективность интеграции сегодняшней деятельности организаций, в частности маркетинговой. Прежде всего, компаниям это позволит не только улучшить свои товары и услуги в пользу потребителей, но и выйти на качественно новый уровень развития своего бизнеса.

      В целом предлагаемые мероприятия по совершенствованию учета выпуска и продаж готовой продукции, а также мероприятия по увеличению данных показателей позволят значительно повысить эффективность деятельности данного предприятия.

      При работе над данным проектом были достигнуты все поставленные цели курсовой работы.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1.   Анн Х., Багиев Г., Тарасевич В. Маркетинг. – СПБ.: Питер, 2009

2.   Брагин Л. А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело. – М.:

      ИНФРА-М, 2008

3.   Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2010

4.   Романов А. Н. Маркетинг– М.: «Эксмо» 2006

5.   Минаев Д. В. Маркетинг в схемах и моделях. – Ростов н/д: Феникс, 2009

6.   Гончарук Маркетинговое консультирование. –

7.   Снегирева В.В. Розничный магазин Управление ассортиментом по

      товарным категориям. – СПб.: Питер, 2010

8.   Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2011

9.   Драгилев А.И., Невзоров Г.М. Практикум по расчетам оборудования

      кондитерского производства.-М.:Агропромиздат, 2011

10. Проектирование кондитерских предприятий: Учебник / А, Я. Олейникова,

      Г. О. Магомедов, Г. П. Мальцев; Воронеж, гос. технол. акад. -Воронеж,

      2010

11.  www.bkf.uniconf.ru

12. Правила розничной торговли кондитерскими изделиями

13. Поисковая система Google

14. Википедия

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Номенклатура, Базовая  единица измерения

Количество

 

Нач. остаток

Приход

Расход

Кон. остаток

Оборот

           

Кондитерские изделия,

11 291,503

23 922,075

22 002,711

13 210,867

#######

           

ГПКондитерские  изделия,

7 294,308

17 141,070

15 582,788

8 852,590

#######

           

Вафельные пирожные,

63,150

87,720

92,580

58,290

-4,860

           

Вафли линия №1,

63,150

87,720

92,580

58,290

-4,860

Пирожное вафельное Обожайка вкус Вар сгущ + кус Печенья  вес 2,04кг, кг

57,420

48,960

53,580

52,800

-4,620

Пирожное вафельное Обожайка Орех  1/030 вес 2,04 кг, кг

5,730

38,760

39,000

5,490

-0,240

           

Вафли,

1 515,011

3 849,480

3 526,694

1 837,797

322,786

           

Вафли линия №1,

240,467

240,480

271,185

209,762

-30,705

           

ВАФЛИ ОСНОВНЫЕ,

240,467

240,480

271,185

209,762

-30,705

Вафли Артек плюс фас 18 гр, кг

46,440

44,100

63,450

27,090

-19,350

Вафли Ладушки  Вкус сгущенное  молоко ваф. 4 кг 6 месяцев, кг

33,200

40,000

28,970

44,230

11,030

Вафли Ладушки  десертные  ваф. 4 кг 6 месяцев, кг

9,133

16,000

25,133

 

-9,133

Вафли Ладушки вкус Пломбир  ваф. вес 4 кг 6 месяцев, кг

45,790

64,000

55,660

54,130

8,340

Вафли Ладушки с орехами  фас 18 гр, кг

2,466

16,380

3,456

15,390

12,924

Вафли Ладушки со вкусом творожка ваф. вес 6 месяцев, кг

59,370

60,000

50,448

68,922

9,552

           

Вафли линия №2,

1 274,544

3 609,000

3 255,509

1 628,035

353,491

Вафли Артек плюс ваф. 4,5 кг 6 месяцев, кг

855,925

2 749,500

2 535,406

1 070,019

214,094

Вафли Ладушки  десертные  ваф. 4,5 кг 6 месяцев, кг

25,000

40,500

27,170

38,330

13,330

Вафли Ладушки  с лимонным вкусом 4.5 кг 6 месяцев, кг

129,476

292,500

264,800

157,176

27,700

Вафли Ладушки  сливочные  ваф. 4.5 кг 6 месяцев, кг

109,516

180,000

167,622

121,894

12,378

Вафли Ладушки  южные ваф. 4,5 кг 6 месяцев, кг

33,900

40,500

24,440

49,960

16,060

Вафли с  халвой 4,5 кг 6 месяцев, кг

61,282

162,000

128,186

95,096

33,814

           

Вафли глазированные,

97,559

276,000

217,531

156,028

58,469

           

Вафли линия №1,

97,559

276,000

217,531

156,028

58,469

Вафли Артек плюс глазированный 6 месяцев, кг

97,559

276,000

217,531

156,028

58,469

           

Вафли фасованные (1_215),

40,420

68,800

46,225

62,995

22,575

Вафли Артек плюс ваф. фас.1/215 г. - 2,15 кг 6 месяцев, шт

31,175

62,350

40,420

53,105

21,930

Вафли с  халвой фас. 1/215 г. - 2,15 кг 6 месяцев, кг

9,245

6,450

5,805

9,890

0,645

           

Карамель,

888,112

941,000

896,454

932,658

44,546

Карамель Бабушкины сказки - о весне к/з 3 кг вес, кг

28,970

9,000

19,970

18,000

-10,970

Карамель Бабушкины сказки - о зиме к/з 3 кг вес, кг

56,240

15,000

45,680

25,560

-30,680

Карамель Веселая семейка - со вкусом апельсина к/з 3 кг вес, кг

42,420

27,000

25,490

43,930

1,510

Карамель Веселая семейка - со вкусом лимона к/з 3 кг вес, кг

108,994

36,000

66,664

78,330

-30,664

Карамель Веселая семейка - со вкусом мандарина к/з 3 кг вес, кг

27,870

30,000

14,570

43,300

15,430





                            

 

Рисунок 1 – Ассортиментный перечень некоторых товаров

                                                    Приложение В

 

 

       Рисунок  2 – Процесс разработки нового  вида продукции


Информация о работе Маркетинговая среда предприятия ОАО «ТАКФ»