Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 22:39, курсовая работа
Цель данной работы состоит в разработке и обосновании мероприятий по организации маркетинговой деятельности.
Объектом исследования выступает открытое акционерное общество кондитерская фирма «ТАКФ», осуществляющая производство кондитерских изделий с последующей их реализацией. Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.
Введение………………………………………………………………......……...…..3
1 Теоретические аспекты розничной и оптовой торговли в кондитерских
фирмах………………………………………………………………...……..…..5
1.1 Всё о кондитерских изделиях…………………………………………...……...5
1.2 Организация розничной торговли кондитерскими фирмами………...….….11
1.3 Организация оптовой торговли кондитерскими фирмами……………...…..16
2 Оценка и анализ маркетинговой среды фирмы
(step и swot-анализ)…………………………………………………………….21
2.1 Характеристика фирмы ОАО «ТАКФ»…………………………………...….21
2.2 Организация маркетинговой деятельности ОАО «ТАКФ»…………………24
2.3 Маркетинговая среда……………………………………………………...…...31
3 Характеристика маркетинговой деятельности фирмы
ОАО «ТАКФ»………………………………………………..…...……………35
3.1 Товарная политика ОАО «ТАКФ»………………………………...………….35
3.2 Ценовая политика ОАО «ТАКФ»………………………………...…………..41
3.3 Сбытовая политика и политика продвижения ОАО «ТАКФ»……………..45
Заключение……………………………………………………...………………..…48
Список используемых источников…………………………………………...…...50 Приложение А Устав ОАО «ТАКФ»……………………………...…………...….51 Приложение Б Ассортиментный перечень ОАО «ТАКФ»»………..…........……56 Приложение В Процесс разработки нового вида продукции……….…...............57
Выпущенная из производства продукция передается на склад готовой продукции и оформляется накопительной приемо-сдаточной накладной, в которой производятся записи по каждому наименованию деталей.
В целом порядок учета готовой продукции ОАО «ТАКФ» соответствует порядку, закрепленному в учетной политике, которая, в свою очередь, соответствует положениям действующих нормативных документов. Данные бухгалтерской отчетности соответствуют данным, разнесенным в учетных регистрах предприятия (журналах-ордерах и накопительных ведомостях) и подтверждены данными инвентаризации.
В данной курсовой работе был рассмотрен такой раздел курса маркетинга, как маркетинговые исследования. Спецификой темы являлось то, что рассматриваемым сегментом проведения маркетинговых исследований и работы служб маркетинга различных предприятий была кондитерская фабрика. В работе были рассмотрены основные преимущества и недостатки такого качественного метода проведения исследований, как step и swot-анализ. Сравнение характеристик шло в параллели с традиционными методами проведения маркетинговых исследований. В последней главе была затронута деятельность ОАО «ТАКФ», деятельность которой напрямую связана с темой курсовой работы.
Подводя итоги курсовой работы, следует отметить перспективность интеграции сегодняшней деятельности организаций, в частности маркетинговой. Прежде всего, компаниям это позволит не только улучшить свои товары и услуги в пользу потребителей, но и выйти на качественно новый уровень развития своего бизнеса.
В целом предлагаемые мероприятия по совершенствованию учета выпуска и продаж готовой продукции, а также мероприятия по увеличению данных показателей позволят значительно повысить эффективность деятельности данного предприятия.
При работе над данным проектом были достигнуты все поставленные цели курсовой работы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Анн Х., Багиев Г., Тарасевич В. Маркетинг. – СПБ.: Питер, 2009
2. Брагин Л. А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело. – М.:
ИНФРА-М, 2008
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2010
4. Романов А. Н. Маркетинг– М.: «Эксмо» 2006
5. Минаев Д. В. Маркетинг в схемах и моделях. – Ростов н/д: Феникс, 2009
6. Гончарук Маркетинговое консультирование. –
7. Снегирева В.В. Розничный магазин Управление ассортиментом по
товарным категориям. – СПб.: Питер, 2010
8. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2011
9. Драгилев А.И., Невзоров Г.М. Практикум по расчетам оборудования
кондитерского производства.-М.:
10. Проектирование кондитерских предприятий: Учебник / А, Я. Олейникова,
Г. О. Магомедов, Г. П. Мальцев; Воронеж, гос. технол. акад. -Воронеж,
2010
11. www.bkf.uniconf.ru
12. Правила розничной торговли кондитерскими изделиями
13. Поисковая система Google
14. Википедия
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Номенклатура, Базовая единица измерения |
Количество | ||||
Нач. остаток |
Приход |
Расход |
Кон. остаток |
Оборот | |
Кондитерские изделия, |
11 291,503 |
23 922,075 |
22 002,711 |
13 210,867 |
####### |
ГПКондитерские изделия, |
7 294,308 |
17 141,070 |
15 582,788 |
8 852,590 |
####### |
Вафельные пирожные, |
63,150 |
87,720 |
92,580 |
58,290 |
-4,860 |
Вафли линия №1, |
63,150 |
87,720 |
92,580 |
58,290 |
-4,860 |
Пирожное вафельное Обожайка вкус Вар сгущ + кус Печенья вес 2,04кг, кг |
57,420 |
48,960 |
53,580 |
52,800 |
-4,620 |
Пирожное вафельное Обожайка Орех 1/030 вес 2,04 кг, кг |
5,730 |
38,760 |
39,000 |
5,490 |
-0,240 |
Вафли, |
1 515,011 |
3 849,480 |
3 526,694 |
1 837,797 |
322,786 |
Вафли линия №1, |
240,467 |
240,480 |
271,185 |
209,762 |
-30,705 |
ВАФЛИ ОСНОВНЫЕ, |
240,467 |
240,480 |
271,185 |
209,762 |
-30,705 |
Вафли Артек плюс фас 18 гр, кг |
46,440 |
44,100 |
63,450 |
27,090 |
-19,350 |
Вафли Ладушки Вкус сгущенное молоко ваф. 4 кг 6 месяцев, кг |
33,200 |
40,000 |
28,970 |
44,230 |
11,030 |
Вафли Ладушки десертные ваф. 4 кг 6 месяцев, кг |
9,133 |
16,000 |
25,133 |
-9,133 | |
Вафли Ладушки вкус Пломбир ваф. вес 4 кг 6 месяцев, кг |
45,790 |
64,000 |
55,660 |
54,130 |
8,340 |
Вафли Ладушки с орехами фас 18 гр, кг |
2,466 |
16,380 |
3,456 |
15,390 |
12,924 |
Вафли Ладушки со вкусом творожка ваф. вес 6 месяцев, кг |
59,370 |
60,000 |
50,448 |
68,922 |
9,552 |
Вафли линия №2, |
1 274,544 |
3 609,000 |
3 255,509 |
1 628,035 |
353,491 |
Вафли Артек плюс ваф. 4,5 кг 6 месяцев, кг |
855,925 |
2 749,500 |
2 535,406 |
1 070,019 |
214,094 |
Вафли Ладушки десертные ваф. 4,5 кг 6 месяцев, кг |
25,000 |
40,500 |
27,170 |
38,330 |
13,330 |
Вафли Ладушки с лимонным вкусом 4.5 кг 6 месяцев, кг |
129,476 |
292,500 |
264,800 |
157,176 |
27,700 |
Вафли Ладушки сливочные ваф. 4.5 кг 6 месяцев, кг |
109,516 |
180,000 |
167,622 |
121,894 |
12,378 |
Вафли Ладушки южные ваф. 4,5 кг 6 месяцев, кг |
33,900 |
40,500 |
24,440 |
49,960 |
16,060 |
Вафли с халвой 4,5 кг 6 месяцев, кг |
61,282 |
162,000 |
128,186 |
95,096 |
33,814 |
Вафли глазированные, |
97,559 |
276,000 |
217,531 |
156,028 |
58,469 |
Вафли линия №1, |
97,559 |
276,000 |
217,531 |
156,028 |
58,469 |
Вафли Артек плюс глазированный 6 месяцев, кг |
97,559 |
276,000 |
217,531 |
156,028 |
58,469 |
Вафли фасованные (1_215), |
40,420 |
68,800 |
46,225 |
62,995 |
22,575 |
Вафли Артек плюс ваф. фас.1/215 г. - 2,15 кг 6 месяцев, шт |
31,175 |
62,350 |
40,420 |
53,105 |
21,930 |
Вафли с халвой фас. 1/215 г. - 2,15 кг 6 месяцев, кг |
9,245 |
6,450 |
5,805 |
9,890 |
0,645 |
Карамель, |
888,112 |
941,000 |
896,454 |
932,658 |
44,546 |
Карамель Бабушкины сказки - о весне к/з 3 кг вес, кг |
28,970 |
9,000 |
19,970 |
18,000 |
-10,970 |
Карамель Бабушкины сказки - о зиме к/з 3 кг вес, кг |
56,240 |
15,000 |
45,680 |
25,560 |
-30,680 |
Карамель Веселая семейка - со вкусом апельсина к/з 3 кг вес, кг |
42,420 |
27,000 |
25,490 |
43,930 |
1,510 |
Карамель Веселая семейка - со вкусом лимона к/з 3 кг вес, кг |
108,994 |
36,000 |
66,664 |
78,330 |
-30,664 |
Карамель Веселая семейка - со вкусом мандарина к/з 3 кг вес, кг |
27,870 |
30,000 |
14,570 |
43,300 |
15,430 |
Рисунок 1 – Ассортиментный перечень некоторых товаров
Рисунок 2 – Процесс разработки нового вида продукции
Информация о работе Маркетинговая среда предприятия ОАО «ТАКФ»