Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 21:04, курсовая работа
Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга, на примере парикмахерской "Веста".
Разработка комплекса маркетинга представляет собой ряд мероприятий, ставящих задачей исследование таких вопросов, как:
- изучение потребителя;
- изучение "ниши" рынка;
- анализ собственно рынка организации;
- исследование продукта (вида услуг);
- анализ форм и каналов сбыта;
- изучение конкурентов;
- проведение маркетинговых исследований;
- разработка решений по совершенствованию коммуникационной политике.
Введение…………………………………………………………………………4
Глава 1. Краткая характеристика предприятия……………………………….6
Глава 2. Анализ рыночных возможностей…………………………………….9
2.1. Динамика спроса и предложения на исследуемом рынке………………..9
2.2. Анализ факторов макросреды фирмы…………………………………….13
2.3. Анализ факторов микросреды……………………………………………...18
2.4. Анализ конкуренции………………………………………………………..21
2.5. Анализ покупателей………………………………………………………...24
2.6. SWOT – анализ……………………………………………………………...27
Глава 3. Отбор целевых рынков………………………………………………...34
Глава 4. Разработка комплекса маркетинга…………………………………....38
4.1. Маркетинговые цели………………………………………………………..38
4.2. Продуктовая стратегия……………………………………………………...38
4.3. Ценовая политика…………………………………………………………...40
4.4. Распределительная политика……………………………………………….41
4.5. Коммуникационная стратегия……………………………………………...42
Глава 5. Разработка бюджета маркетинга……………………………………...45
Заключение……………………………………………………………………….48
Список использованной литературы…………………………………………...50
Приложение 1…………………………………………………………………….51
Приложение 2…………………………………………………………………….54
Приложение 3…………………………………………………………………….55
Приложение 4…………………………………………………………………….56
Затраты на проведение комплекса маркетинга довольно приемлемы и составляют 282 030 рублей. Наибольшая доля расходов в бюджете маркетинга приходится на покупку оборудования (74 %). Доля затрат на рекламу составляет 13%. Наименьшую долю расходов в бюджете маркетинга занимают затраты на производство карт постоянного клиента (2%). Затраты на покупку терминала составляют 11 % от общих затрат.
Таблица 13
Примерный расчет окупаемости затрат
Доходы |
Значение, руб. |
Расходы |
Значение, руб. |
Примерная дневная выручка при средней стоимости услуги 300 рублей (без введения новых услуг) |
12 000 |
Оплата труда всех мастеров за день (без введения новых услуг) |
6 000 |
Итого доходов за месяц (без введения новых услуг) |
360 000 |
Итого расходов за месяц (без введения новых услуг) |
180 000 |
360 000 – 180 000 = 180 000 руб. (выручка за месяц без введения новых услуг без учета налогов и взносов) | |||
Налоги и взносы |
30 000 | ||
180 000 – 30 000 = 150 000 руб. (выручка за месяц без введения новых услуг с учетом налогов и взносов) | |||
Итого доходов за пол года без введения новых услуг (с учетом расходов) |
900 000 |
||
Примерная дневная выручка от введения новых услуг |
5 000 |
Оплата труда всех мастеров за день (за введенные новые услуги) |
4 000 |
Итого доходов за месяц от введения новых услуг |
150 000 |
Итого расходов за месяц (за введенные новые услуги) |
120 000 |
150 000 – 120 000 = 30 000 руб. (выручка за месяц за введенные новые услуги без учета налогов и сборов) | |||
Налоги и взносы |
5 000 | ||
30 000 – 5 000 = 25 000 руб. (выручка за месяц за введенные новые услуги с учетом налогов и сборов) | |||
Итого доходов за пол года за введенные новые услуги (с учетом расходов) |
150 000 |
||
Итого доходов за пол года с введением новых услуг (с учетом расходов) |
1 050 000 |
||
1 050 000 - 282 030 = 767 970 руб. (выручка за пол года с учетом введения новых услуг и с учетом расходов на проведение комплекса маркетинга) |
По примерным расчетам парикмахерская «Веста» за пол года с учетом введения новых услуг и с учетом расходов на проведение комплекса маркетинга получит выручку в размере 767 970 рублей. Таким образом, можно сделать вывод, что разработанный проект полностью окупится.
Заключение
Проведенное в курсовой работе исследование позволяет сделать следующие выводы и предложения:
Информация о работе Маркетинговая стратегия парикмахерской «Веста»