Маркетинговая стратегия парикмахерской «Веста»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 21:04, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга, на примере парикмахерской "Веста".
Разработка комплекса маркетинга представляет собой ряд мероприятий, ставящих задачей исследование таких вопросов, как:
- изучение потребителя;
- изучение "ниши" рынка;
- анализ собственно рынка организации;
- исследование продукта (вида услуг);
- анализ форм и каналов сбыта;
- изучение конкурентов;
- проведение маркетинговых исследований;
- разработка решений по совершенствованию коммуникационной политике.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………4
Глава 1. Краткая характеристика предприятия……………………………….6
Глава 2. Анализ рыночных возможностей…………………………………….9
2.1. Динамика спроса и предложения на исследуемом рынке………………..9
2.2. Анализ факторов макросреды фирмы…………………………………….13
2.3. Анализ факторов микросреды……………………………………………...18
2.4. Анализ конкуренции………………………………………………………..21
2.5. Анализ покупателей………………………………………………………...24
2.6. SWOT – анализ……………………………………………………………...27
Глава 3. Отбор целевых рынков………………………………………………...34
Глава 4. Разработка комплекса маркетинга…………………………………....38
4.1. Маркетинговые цели………………………………………………………..38
4.2. Продуктовая стратегия……………………………………………………...38
4.3. Ценовая политика…………………………………………………………...40
4.4. Распределительная политика……………………………………………….41
4.5. Коммуникационная стратегия……………………………………………...42
Глава 5. Разработка бюджета маркетинга……………………………………...45
Заключение……………………………………………………………………….48
Список использованной литературы…………………………………………...50
Приложение 1…………………………………………………………………….51
Приложение 2…………………………………………………………………….54
Приложение 3…………………………………………………………………….55
Приложение 4…………………………………………………………………….56

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 1.60 Мб (Скачать файл)

 

Затраты на проведение комплекса  маркетинга довольно приемлемы и составляют 282 030 рублей. Наибольшая доля расходов в бюджете маркетинга приходится на покупку оборудования (74 %). Доля затрат на рекламу составляет 13%. Наименьшую долю расходов в бюджете маркетинга занимают затраты на производство карт постоянного клиента (2%). Затраты на покупку терминала составляют 11 % от общих затрат.

Таблица 13

Примерный расчет окупаемости затрат

Доходы

Значение, руб.

Расходы

Значение, руб.

Примерная дневная выручка  при средней стоимости услуги 300 рублей (без введения новых услуг)

12 000

Оплата труда всех мастеров за день (без введения новых услуг)

6 000

Итого доходов за месяц (без введения новых услуг)

360 000

Итого расходов за месяц (без введения новых услуг)

180 000

360 000 – 180 000 = 180 000 руб. (выручка за месяц без введения новых услуг без учета налогов и взносов)

   

Налоги и взносы

30 000

180 000 – 30 000 = 150 000 руб. (выручка за месяц без введения новых услуг с учетом налогов и взносов)

Итого доходов  за пол года без введения новых услуг (с учетом расходов)

900 000

   

Примерная дневная выручка  от введения новых услуг

5 000

Оплата труда всех мастеров за день (за  введенные новые услуги)

4 000

Итого доходов  за месяц от введения новых услуг

150 000

Итого расходов за месяц (за введенные новые услуги)

120 000

150 000 – 120 000 = 30 000 руб. (выручка за месяц за введенные новые услуги без учета налогов и сборов)

   

Налоги и взносы

5 000

30 000 – 5 000 = 25 000 руб. (выручка за месяц за введенные новые услуги с учетом налогов и сборов)

Итого доходов  за пол года за введенные новые  услуги (с учетом расходов)

150 000

   

Итого доходов  за пол года с введением новых  услуг (с учетом расходов)

1  050 000

   

1 050 000 - 282 030 = 767 970 руб. (выручка за пол года с учетом введения новых услуг и с учетом расходов на проведение комплекса маркетинга)


 

По примерным расчетам парикмахерская «Веста» за пол года с учетом введения новых услуг  и с учетом расходов на проведение комплекса маркетинга получит выручку  в размере 767 970 рублей. Таким образом, можно сделать вывод, что разработанный проект полностью окупится.

 

 

 

Заключение

Проведенное в курсовой работе исследование позволяет сделать  следующие выводы и предложения:

  1. Основными направлениями деятельности парикмахерской «Веста» являются: услуги парикмахера; маникюр; педикюр.
  2. Рассматривая динамику спроса и предложения на рынке парикмахерских услуг, можно сделать вывод, что данный рынок очень динамичен. На данный момент в Ивановской области наиболее востребованными являются парикмахерские услуги, оказываемые небольшими парикмахерскими. Чтобы предложить своему клиенту оптимальное обслуживание, мастерам, прежде всего, необходимо придерживаться наиболее современных схем и техник, быть информированным о последних достижениях промышленности и уметь применять эти новинки на практике.
  3. Макросреда оказывает значительное влияние на деятельность парикмахерской «Веста». Наиболее значительное воздействие оказывают такие факторы как демографические и экономические.
  4. При изучении факторов микросреды мы выявили, что влияние на деятельность фирмы оказала внутренняя среда парикмахерско

Информация о работе Маркетинговая стратегия парикмахерской «Веста»