Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 19:49, курсовая работа
Целью курсовой работы является обоснование теоретических положений и разработка конкретных методических и практических рекомендаций по совершенствованию маркетинговой кампании в ООО «Валанга».
Для реализации поставленной цели в курсовой работе следующие основные задачи:
- изучение экономического содержания маркетинговой стратегии;
- изучение принципиальных основ маркетинговой стратегии;
- изучение стратегии маркетинговой стратегии на ООО «Валанга»;
- оценка эффективности маркетинговой стратегии
Введение……………………………………………………………………….…
5
1 Маркетинговая стратегия и ее роль в деятельности торговой организации……………………………………………………………………..
6
1.1 Понятие стратегии маркетинга……………............................................
6
1.2 Этапы разработки стратегии маркетинга……………..………………..
1.3 Понятие тактики маркетинга…………………………………………….
7
7
2 Международные маркетинговые стратегии…………………………….
2.1 Виды маркетинговых стратегий в международной практике…………
2.2 История маркетинговой стратегии компании «Procter & Gamble»…..
3 Планирование и организация маркетинговой стратегии ООО «ВАЛАНГА»……………………………………………………………………..
3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВАЛАНГА»
10
10
13
15
15
3.2 Оценка эффективности маркетинговой стратегии………………………
17
3.3 Планирование и разработка маркетинговой стратегии ООО «ВАЛАНГА»……………………………………………………………………
21
3.4 Мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой стратегии ООО «ВАЛАНГА»…………………………………………………..
23
Заключение…………………………………………………………………….….
25
Список использованных источников……………………………………………
Таблица 2.5- Распределение рекламных средств в 2011 г.
Вид рекламы |
Стоимость, USD |
% от общей стоимости |
Телевизионная реклама |
402, 36 |
61,8 |
Наружная реклама |
145, 62 |
22,4 |
Радиореклама |
102, 91 |
15,8 |
Итого рекламные затраты |
650,86 |
100 |
Примечание. Источник: собственная разработка.
В 2009 г. значительно возросли объемы реализованной продукции, но нельзя сказать, что все это явилось следствием хорошо спланированной рекламной кампании. Конечно же, значительное влияние оказали не только рекламные факторы. Потенциальные покупатели имели в своем распоряжении достаточную информацию о предлагаемой одежде и обувных товарах, повысился уровень материального благосостояния жителей.
За годы работы ООО «Валанга» смогла увеличить объемы реализации товаров более чем в 10 раз. Положительным фактором, который способствовал этому результату стало и активное привлечение и использование рекламы. Но не все рекламные средства работают одинаково эффективно, поэтому некоторое изменение соотношения и корректировка рекламной деятельности позволит предприятию сократить затраты на рекламу и увеличить объемы продаж продукции.
3.4 Мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой стратегии ООО «ВАЛАНГА»
Наружная реклама отличается от всех других видов рекламы своим многообразием.
Виды наружной рекламы непрерывно изменяются, и поэтому данная классификация справедлива для настоящего времени. Одни разновидности наружной рекламы могут переходить в другие - например, распространяемые по подъездам рекламные листки в случае их помещения на рекламные щиты переходят уже в категорию наружной рекламы. Однако есть и основа, отличающая данный вид рекламы, - жесткая привязка текста объявления к месту помещения. Что же касается самого места, то многообразие возможностей велико и постоянно появляются новые.
Для повышения уровня осведомления покупателей о товарах, реализуемых ООО «Валанга», возможно проведение следующих мероприятий:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На сегодняшний день роль маркетинга в деятельности любой коммерческой организации чрезвычайно велика. От правильности ведения маркетинговой деятельности зависят такие важные показатели как уровень продаж, рентабельность, прибыльность и другие.
Определяющую роль в ведении маркетинга играет стратегия предприятия. Наиболее четкое определение стратегии фирмы, а также следование и контроль над её исполнением помогает организации показывать хорошие результаты.
Выбрав для себя приоритетные цели деятельности, фирма формирует стратегию в зависимости от конкретной рыночной ситуации. Выбор комбинации стратегий зависит от позиции товара фирмы на рынке, уровня затрат на маркетинг, в том числе и в их распределении по целевым рынкам, а также от комплекса маркетинговых мероприятий для реализации стратегии.
Результатом воздействия маркетинга на целевую аудиторию должно стать следующее:
Для детей: Оранжевый Верблюд - это веселый яркий детский персонаж, который проводит различные конкурсы, дарит подарки, учит дружить и веселиться. Магазин «Оранжевый Верблюд» - необычный особенный мир, наполненный яркой модной одеждой.
Рекламная стратегия Оранжевого Верблюда в данном случае должна состоять в усилении взаимоотношений между брендом, главным героем и детьми.
Ранее размещение рекламы проводилось без предварительного планирования по мере возникновения финансовых возможностей. Такой подход не принес в течение длительного времени положительных результатов. Эффективность проведенных рекламных мероприятий оказывалась убыточной.
В течении 2009 г. рекламные вложения не приносили эффекта и работали на будущие продажи. Реализация товаров осуществлялась в основном посредством личных контактов продавцов с покупателями. Такая тактика имела и свое обоснование. Ограниченные финансовые возможности и пока еще не подготовленный рынок города Минска не способствовали широкомасштабным рекламным акциям. Задача рекламной деятельности предприятия на данном этапе работы состояла в информировании потенциальных покупателей о качестве торговой марки, его отличительных особенностях.
Наиболее эффективно было бы направить средства, затраченные на рекламу по радио - на прямую почтовую рекламу. Учитывая, что круг потенциальных покупателей достаточно широк, используя брошюры и рекламные проспекты, с помощью прямой почтовой рекламы можно было бы донести информацию до потенциальных потребителей об услугах и продукции, предлагаемой предприятием.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Корнюшко Станислав
Информация о работе Маркетинговая стратегия торгового предприятия