Маркетинговое исследование рынка и анализ конкурентоспособности шоколадной пасты Nutella компании FERRERO

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2015 в 23:27, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является:
Маркетинговое исследование шоколадной ореховой пасты «Nutella»
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
Описание выбранного хозяйствующего субъекта
Рассмотрение сущности и назначения анализа маркетинговой среды для организации
Исследование влияния внутренней и внешней среды на маркетинговую деятельность организации
Рассмотрение способов повышения эффективности анализа маркетинговой среды.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава1: Анализ внешней и внутренней среды компании «Ferrero»………………………………………………………………………….4
Краткое описание компании «Ferrero»……………………………………..4
Рыночная характеристика компании «Ferrero»…………………………4
Цель, миссия и сфера деятельности компании………………………….5
Стратегия поддержания лидерства на рынке и доля его увеличения…5
Применяемые технологии и бренды компании………………………….6
Внутренняя среда компании «Ferrero»……………………………………..7
Внешняя среда компании……………………………………………………9
Характеристика факторов макросреды…………………………………..9
Характеристика факторов микросреды…………………………………11
1.3 SWOT-анализ……………………………………………………………….14
Глава2: Маркетинговое исследование компании Ferrero на примере шоколадной пасты «Nutella»……………………………………………………17
2.1 Товар и его характеристика………………………………………………..17
2.2 Проведение маркетингового путем анкетирования………………………19
2.3 Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента…………………….27
2.4 Оценка конкурентоспособности товара…………………………………..30
2.5 Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия …………………………………………………….31
Заключение……………………………………………………………………..33
Список используемой литературы……………………………………………

Файлы: 1 файл

kursovaya_nutella.doc

— 961.50 Кб (Скачать файл)

3) Выявление слабых сторон исследуемого продукции.

 

Уважаемый анкетируемый ответы на данные в анкете вопросы не займут у Вас много времени. Пожалуйста, прочтите внимательно вопросы и выберите наиболее подходящий для Вас ответ.

1. Как часто в Вашей семье употребляется шоколадно-ореховая паста?

  1. чаще чем 1 раз в неделю
  2. чаще чем раз в месяц
  3. несколько раз в год
  4. не употребляем

При выборе ответа d) на 1 вопрос перейдите к вопросу анкеты №10 , при выборе иного варианта ответа продолжите анкету далее.

2.На что в первую очередь Вы обращаете внимание при покупке шоколадно-ореховой пасты?

  1. Состав продукта
  2. Цена
  3. Упаковка
  4. Производитель
  5. Свой ответ___________________________________________________

3. Какую марку шоколадно-ореховой пасты Вы предпочитаете?

  1. Nutella
  2. «Мишка косолапый»
  3. «Аленка»
  4. «Белочка»
  5. «Маша и медведь»
  6. «Шоколадная карусель»
  7. «Академия шоколада»
  8. «Алиса»

другая марк___________________________________________________

 

4.Где чаще всего совершаете покупку шоколадно-ореховой пасты Nutella?

  1. В гипермаркетах
  2. В супермаркетах
  3. В магазинах шаговой доступности

5. Кто чаще всего является инициатором покупки шоколадно-ореховой пасты Nutella?

  1. ребенок
  2. один из родителей
  3. Свой вариант_________________________________________________

6. Как совершается покупка шоколадно-ореховой пасты Nutella?

  1. Заранее планируется
  2. спонтанно

7.Почему Вы предпочитаете именно шоколадную пасту «Nutella»?(может быть несколько вариантов ответа)

  1. Вкус, знакомый с детства
  2. Устраивает цена и качество
  3. Предпочитают дети
  4. Свой вариант_________________________________________________

8.Как Вы оцениваете вкус шоколадной пасты «Nutella»?

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Необходимо улучшение вкуса

       

 

9. Что бы Вам хотелось изменить в шоколадной пасте«Nytella»?

  1. Сделать более удобную, компактную упаковку
  2. Снизить цену
  3. Расширить ассортимент вкусов
  4. Ничего, все устраивает
  5. Другой вариант_____________________________________________________

10.Ваш пол?

  1. Мужской
  2. Женский

11.Ваш возраст?

  1. До 12 лет
  2. 12-17
  3. 18-24
  4. 25-34
  5. 35-44
  6. 45-54
  7. 55 и выше

12.Ваш уровень доходов  на одного члена семьи:

  1. До 10000 руб.
  2. 10001-20000 руб.
  3. 20001-30000 руб.
  4. 30001-40000 руб.
  5. Свыше 40000 руб.

13.Есть ли у Вас дети?

  1. Нет
  2. 1
  3. 2
  4. 3
  5. Более 3-х

Спасибо за Ваши ответы!

 

 

 

 

 

1 http://company.unipack.ru/15937/

2 http://www.ferrero.ru/ferrero-in-russia/factory-in-russia/russian-plant

3 http://www.ferrero.ru/the-group/mission/ferrero-values

4 http://www.ferrero.ru/the-group/business/a-growing-turnover

5 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D4%E5%F0%F0%E5%F0%EE,_%CC%E8%EA%E5%EB%E5

6 http://www.ferrero.ru/

7ЗыбинО.С., ГлооваА.В. Маркетингдлявсех: Учеб.пособие/ О.С.Зыбин, А.В.Глоова; СПбТЭИ. – СПб.: ТЭИ, 2008. – 36 с. (стр. 8)

8 http://www.ferrero.ru/the-group/mission/ferrero-values

9 О.С. Зыбин, А.В.Глоова, Маркетинг для всех, 2008г

10http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

 

11 Статья «Статистика приема в ВУЗы Санкт-Петербурга в 2010 году» http://edu.glavsprav.ru/spb/vpo/journal/112/

12С.В.Виноградова, Н.В.Маркина, Е.С.Юдникова, М.Б.Яненко Маркетинг торгового предприятия: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2005. – 528 с.: ил. (стр.20)

13 http://www.ferrero.ru/

14 Метод swot-анализа: http://www.std72.ru/

15 http://buy-food.com.ua/poleznoe-o-vkusnom/chto-tait-v-sebe-shokoladnaya-pasta.html

16Маркина Н.В. Как составить анкету? Учеб.пособие/ Н.В.Маркина; СПбТЭИ. – СПб.: ТЭИ, 2006. – 17 с (стр. 3)

17Сегментация рынка: http://ru.wikipedia.org/wiki/

18 Божук С.Г. Плетнева Н.А. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов всех форм обучения, 2012

19Божук С.Г. Плетнева Н.А. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов всех форм обучения, 2012

 

 


Информация о работе Маркетинговое исследование рынка и анализ конкурентоспособности шоколадной пасты Nutella компании FERRERO