Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2015 в 23:27, курсовая работа
Целью данной работы является:
Маркетинговое исследование шоколадной ореховой пасты «Nutella»
Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи:
Описание выбранного хозяйствующего субъекта
Рассмотрение сущности и назначения анализа маркетинговой среды для организации
Исследование влияния внутренней и внешней среды на маркетинговую деятельность организации
Рассмотрение способов повышения эффективности анализа маркетинговой среды.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава1: Анализ внешней и внутренней среды компании «Ferrero»………………………………………………………………………….4
Краткое описание компании «Ferrero»……………………………………..4
Рыночная характеристика компании «Ferrero»…………………………4
Цель, миссия и сфера деятельности компании………………………….5
Стратегия поддержания лидерства на рынке и доля его увеличения…5
Применяемые технологии и бренды компании………………………….6
Внутренняя среда компании «Ferrero»……………………………………..7
Внешняя среда компании……………………………………………………9
Характеристика факторов макросреды…………………………………..9
Характеристика факторов микросреды…………………………………11
1.3 SWOT-анализ……………………………………………………………….14
Глава2: Маркетинговое исследование компании Ferrero на примере шоколадной пасты «Nutella»……………………………………………………17
2.1 Товар и его характеристика………………………………………………..17
2.2 Проведение маркетингового путем анкетирования………………………19
2.3 Сегментирование рынка и выбор целевого сегмента…………………….27
2.4 Оценка конкурентоспособности товара…………………………………..30
2.5 Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия …………………………………………………….31
Заключение……………………………………………………………………..33
Список используемой литературы……………………………………………
3) Выявление слабых сторон исследуемого продукции.
Уважаемый анкетируемый ответы на данные в анкете вопросы не займут у Вас много времени. Пожалуйста, прочтите внимательно вопросы и выберите наиболее подходящий для Вас ответ.
1. Как часто в Вашей семье употребляется шоколадно-ореховая паста?
При выборе ответа d) на 1 вопрос перейдите к вопросу анкеты №10 , при выборе иного варианта ответа продолжите анкету далее.
2.На что в первую очередь Вы обращаете внимание при покупке шоколадно-ореховой пасты?
3. Какую марку шоколадно-ореховой пасты Вы предпочитаете?
другая марк__________________________
4.Где чаще всего совершаете покупку шоколадно-ореховой пасты Nutella?
5. Кто чаще всего является инициатором покупки шоколадно-ореховой пасты Nutella?
6. Как совершается покупка шоколадно-ореховой пасты Nutella?
7.Почему Вы предпочитаете именно шоколадную пасту «Nutella»?(может быть несколько вариантов ответа)
8.Как Вы оцениваете вкус шоколадной пасты «Nutella»?
Отлично |
Хорошо |
Удовлетворительно |
Необходимо улучшение вкуса |
9. Что бы Вам хотелось изменить в шоколадной пасте«Nytella»?
10.Ваш пол?
11.Ваш возраст?
12.Ваш уровень доходов на одного члена семьи:
13.Есть ли у Вас дети?
Спасибо за Ваши ответы!
1 http://company.unipack.ru/
2 http://www.ferrero.ru/ferrero-
3 http://www.ferrero.ru/the-
4 http://www.ferrero.ru/the-
5 http://ru.wikipedia.org/wiki/%
6 http://www.ferrero.ru/
7ЗыбинО.С., ГлооваА.В. Маркетингдлявсех: Учеб.пособие/ О.С.Зыбин, А.В.Глоова; СПбТЭИ. – СПб.: ТЭИ, 2008. – 36 с. (стр. 8)
8 http://www.ferrero.ru/the-
9 О.С. Зыбин, А.В.Глоова, Маркетинг для всех, 2008г
10http://ru.wikipedia.org/
11
Статья «Статистика приема в ВУЗы Санкт-Петербурга
в 2010 году» http://edu.glavsprav.ru/spb/
12С.В.Виноградова, Н.В.Маркина, Е.С.Юдникова, М.Б.Яненко Маркетинг торгового предприятия: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2005. – 528 с.: ил. (стр.20)
13 http://www.ferrero.ru/
14 Метод swot-анализа: http://www.std72.ru/
15 http://buy-food.com.ua/
16Маркина Н.В. Как составить анкету? Учеб.пособие/ Н.В.Маркина; СПбТЭИ. – СПб.: ТЭИ, 2006. – 17 с (стр. 3)
17Сегментация рынка: http://ru.wikipedia.org/wiki/
18 Божук С.Г. Плетнева Н.А. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов всех форм обучения, 2012
19Божук С.Г. Плетнева Н.А. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг» для студентов всех форм обучения, 2012