Маркетинговое исследование товара на примере группы компаний «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 10:52, курсовая работа

Описание работы

Цель написания работы заключается в изучении маркетинговых исследований, проводимых предприятием; проанализировать ведение исследований рынка на примере компании «Вымпелком»; определить направления и пути совершенствования деятельности. Задачи:
Изучить учебную литературу по данной теме
Проанализировать организацию проведения маркетинговых исследований
Определить направления и пути совершенствования деятельности

Содержание работы

Введение
Комплексное исследование рынка в системе маркетинга
Сущность маркетинговых исследований и их виды
Цели маркетинговых исследований
Этапы маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование рынка сотовой связи на примере «Вымпелком»
Общие положения о сотовой связи
Способы проведения маркетинговых исследование на рынке сотовой связи
Маркетинг услуг сотовой связи
Анализ, выводы и предложения
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

КУРМАРКЕТИНГ.doc

— 270.50 Кб (Скачать файл)

   использование?  Оплачиваю:

     1. Из личных доходов

     2. Из семейных средств или с  помощью близких людей

     3. Из средств предприятия

3. Место работы

     1. Не работаю, нахожусь на иждивении

     2. Не работаю, являюсь владельцем бизнеса

     3. Работаю на собственном предприятии

     4. Работаю на частном предприятии

     5. Работаю на государственном предприятии

     6. Работаю Госслужащим

     7. Работаю в инофирме или совместном  предприятии

4. Сфера деятельности

     1. производство товаров

     2. предоставление услуг предприятиям

     3. обслуживание частных лиц

     4. органы государственного управления

5. Возраст (лет)

6. Какую часть  своих доходов Вы  предполагаете   тратить  на  услуги  сотовой

   связи:

   От _________________% до __________________%

7. Наличие опыта  использование средств мобильной  связи

     1. Не имею

     2. Являлся раньше абонентом:

        1. Пейджинговая сеть;

        2. Частная транковая сеть;

        3. Алтай;

        4. ФАПСИ;

        5. NMT;

        6. GSM;

        7. Другое ________________________

     3. Являюсь в настоящий момент  абонентом:

        1. Пейджинговая сеть;

        2. Частная транковая сеть;

        3. Алтай;

        4. ФАПСИ;

        5. NMT;

        6. GSM;

        7. Другое ________________________

     4. Использовал средства мобильной  связи:

        1. В нашем городе;

        2. В другом городе СНГ;

        3. В Москве;

        4. За рубежом

8. Факторы, опередившие  выбор сети

     1. Перспективность стандарта NMT

     2. Прямой городской номер

     3. Высокое качество связи

     4. Большая территория на которой  обеспечивается связь

     5. Возможность использовать телефон  и в других городах

     6. Компактность телефонов стандарта  NMT

     7. Привлекательные тарифы

     8. Высокий уровень обслуживания

     9. Удобное расположение офиса сети

    10. Неудовлетворенность  возможностями городской Телефонной  связи

    11. Неудовлетворенность  другими средствами мобильной  связи

    12. Соответствие  имиджа сети Вашим требованиям

9. Причина покупки  телефона

     1.  Необходимость  иметь  мобильный   телефон  в  связи  с   занимаемым

        положением

     2. Для повышения оперативности  Вашего бизнеса

     3. Для постоянного контакта с  родными и друзьями

     4. Для обеспечения личной безопасности  или скрытности местопребывания

     5. Срочная необходимость дополнительной  телефонной линии

10.  Источники  информации, имевшие решающее значение  при выборе сети

     1. Личный анализ использования  различных средств мобильной связи

     2. Друзья и знакомые

     3. Мнение специалистов

     4. Информация, полученная от сотрудника  сети

     5. Печатные информационные листовки  или брошюры

     6. Обзорные статьи о сотовой  связи в прессе  или  репортажи   на  ТВ  и

        радио

     7. Реклама в прессе

     8. Реклама на ТВ

     9. Реклама на радио

    10. Реклама  на улицах

11.  Наиболее  популярные СМИ:

   Газета

   Журнал

   Телепередача

   Радиостанция

12.  Оценка  качества рекламной кампании  сети (по пятибалльной шкале)

13.  Предполагаемые  места наиболее частого использования  телефона:

     1. Дом

     2. Офис

     3. Дача

     4. Машина

14.  В каких  районах  Вашего  города  (края)  для  Вас  наиболее  необходима

   телефонная  связь?

15. Влияние скидок

      1. Знал о скидках, но это не  имело  решающего  значения  при  покупке

        телефона

       2. Давно хотел купить сотовый телефон, но это стало возможным только         после введения скидок

        3. Не знал о скидках до прихода в офис сети

16.  Экспертная оценка.    Как Вы думаете,  при каком уровне  индивидуального месячного дохода, большинство людей сможет позволить  себе  воспользоваться  услугами  сотовой связи (при условии сохранения нынешнего уровня цен)?

   Не менее  _______________ тыс.руб. или ______________ тыс долл.

 

 

 

 

 

Приложение  Б

 

Анкета абонента

 

 Наша компания  будет чрезвычайно признательна  Вам, если Вы  ответите на ряд интересующих нас вопросов, выбрав из предложенных  вариантов  ответов подходящий. В случае  если  нет  подходящего  для Вас ответа  – напишите, пожалуйста, свой.

 

1. Как Вы используете  сотовый телефон?

     1. В личных целях

     2. В производственных целях

2. Из какого  источника доходов оплачивается  телефон  и  его  использование?

   Оплачиваю:

     1. Из личных доходов

     2. Из семейных средств или с  помощью близких людей

     3. Из средств предприятия

3. Место работы

     1. Не работаю, нахожусь на иждивении

     2. Не работаю, являюсь владельцем  бизнеса

     3. Работаю на собственном предприятии

     4. Работаю на частном предприятии

     5. Работаю на государственном предприятии

     6. Работаю госслужащим

     7. Работаю в инофирме или совместном  предприятии

4. Сфера деятельности

     1. производство товаров

     2. предоставление услуг предприятиям

     3. обслуживание частных лиц

     4. органы государственного управления

5. Места наиболее  частого использования телефона

     1. Дом

     2. Офис

     3. Дача

     4. Машина

6. Какую часть  своих доходов Вы  предполагаете   тратить  на  услуги  сотовой

   связи

   От _________________% до _____________________%

7. Наиболее популярные  СМИ:

   Газета

   Журнал

   Телепередача

   Радиостанция

8. Оценка качества  рекламной кампании сети (по пятибалльной  шкале)

9. Экспертная  оценка.    Как Вы  думаете,  при каком уровне индивидуального  месячного  дохода,    большинство людей сможет позволить себе воспользоваться услугами  сотовой    связи (при условии сохранения нынешнего уровня цен)?

10. Предложения перспективных направлений развития  сети  (расширения  зоны покрытия)

 

 

1 Активные абоненты – абоненты, входящие в зарегистрированную абонентскую базу, которые совершили хотя бы одну транзакцию за три месяца, принесшую доход компании и остаются в базе на конец отчетного периода. В составе операций учитываются все состоявшиеся входящие и исходящие звонки, все начисления абонентской платы, списания за услуги, отправленные SMS, MMS, сессии приема и передачи данных, но не включают входящие SMS и MMS, посланные нашей Компанией, или несостоявшиеся  звонки.


Информация о работе Маркетинговое исследование товара на примере группы компаний «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»)