Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 10:52, курсовая работа
Цель написания работы заключается в изучении маркетинговых исследований, проводимых предприятием; проанализировать ведение исследований рынка на примере компании «Вымпелком»; определить направления и пути совершенствования деятельности. Задачи:
Изучить учебную литературу по данной теме
Проанализировать организацию проведения маркетинговых исследований
Определить направления и пути совершенствования деятельности
Введение
Комплексное исследование рынка в системе маркетинга
Сущность маркетинговых исследований и их виды
Цели маркетинговых исследований
Этапы маркетинговых исследований
Маркетинговое исследование рынка сотовой связи на примере «Вымпелком»
Общие положения о сотовой связи
Способы проведения маркетинговых исследование на рынке сотовой связи
Маркетинг услуг сотовой связи
Анализ, выводы и предложения
Заключение
Список использованной литературы
использование? Оплачиваю:
1. Из личных доходов
2. Из семейных средств или с помощью близких людей
3. Из средств предприятия
3. Место работы
1.
Не работаю, нахожусь на
2. Не работаю, являюсь владельцем бизнеса
3.
Работаю на собственном
4. Работаю на частном предприятии
5.
Работаю на государственном
6. Работаю Госслужащим
7.
Работаю в инофирме или
4. Сфера деятельности
1. производство товаров
2.
предоставление услуг
3. обслуживание частных лиц
4.
органы государственного
5. Возраст (лет)
6. Какую часть своих доходов Вы предполагаете тратить на услуги сотовой
связи:
От _________________% до __________________%
7. Наличие опыта
использование средств
1. Не имею
2. Являлся раньше абонентом:
1. Пейджинговая сеть;
2. Частная транковая сеть;
3. Алтай;
4. ФАПСИ;
5. NMT;
6. GSM;
7. Другое ________________________
3. Являюсь в настоящий момент абонентом:
1. Пейджинговая сеть;
2. Частная транковая сеть;
3. Алтай;
4. ФАПСИ;
5. NMT;
6. GSM;
7. Другое ________________________
4.
Использовал средства
1. В нашем городе;
2. В другом городе СНГ;
3. В Москве;
4. За рубежом
8. Факторы, опередившие выбор сети
1. Перспективность стандарта NMT
2. Прямой городской номер
3. Высокое качество связи
4. Большая территория на которой обеспечивается связь
5.
Возможность использовать
6.
Компактность телефонов
7. Привлекательные тарифы
8. Высокий уровень обслуживания
9.
Удобное расположение офиса
10. Неудовлетворенность
возможностями городской
11. Неудовлетворенность другими средствами мобильной связи
12. Соответствие имиджа сети Вашим требованиям
9. Причина покупки телефона
1.
Необходимость иметь
положением
2. Для повышения оперативности Вашего бизнеса
3. Для постоянного контакта с родными и друзьями
4.
Для обеспечения личной
5.
Срочная необходимость
10. Источники информации, имевшие решающее значение при выборе сети
1. Личный анализ использования различных средств мобильной связи
2. Друзья и знакомые
3. Мнение специалистов
4. Информация, полученная от сотрудника сети
5.
Печатные информационные
6. Обзорные статьи о сотовой связи в прессе или репортажи на ТВ и
радио
7. Реклама в прессе
8. Реклама на ТВ
9. Реклама на радио
10. Реклама на улицах
11. Наиболее популярные СМИ:
Газета
Журнал
Телепередача
Радиостанция
12. Оценка качества рекламной кампании сети (по пятибалльной шкале)
13. Предполагаемые
места наиболее частого
1. Дом
2. Офис
3. Дача
4. Машина
14. В каких районах Вашего города (края) для Вас наиболее необходима
телефонная связь?
15. Влияние скидок
1. Знал о скидках, но это не имело решающего значения при покупке
телефона
2. Давно хотел купить сотовый телефон, но это стало возможным только после введения скидок
3. Не знал о скидках до прихода в офис сети
16. Экспертная оценка. Как Вы думаете, при каком уровне индивидуального месячного дохода, большинство людей сможет позволить себе воспользоваться услугами сотовой связи (при условии сохранения нынешнего уровня цен)?
Не менее _______________ тыс.руб. или ______________ тыс долл.
Приложение Б
Анкета абонента
Наша компания
будет чрезвычайно
1. Как Вы используете сотовый телефон?
1. В личных целях
2. В производственных целях
2. Из какого
источника доходов
Оплачиваю:
1. Из личных доходов
2. Из семейных средств или с помощью близких людей
3. Из средств предприятия
3. Место работы
1.
Не работаю, нахожусь на
2.
Не работаю, являюсь
3.
Работаю на собственном
4. Работаю на частном предприятии
5.
Работаю на государственном
6. Работаю госслужащим
7.
Работаю в инофирме или
4. Сфера деятельности
1. производство товаров
2.
предоставление услуг
3. обслуживание частных лиц
4.
органы государственного
5. Места наиболее частого использования телефона
1. Дом
2. Офис
3. Дача
4. Машина
6. Какую часть своих доходов Вы предполагаете тратить на услуги сотовой
связи
От _________________% до _____________________%
7. Наиболее популярные СМИ:
Газета
Журнал
Телепередача
Радиостанция
8. Оценка качества рекламной кампании сети (по пятибалльной шкале)
9. Экспертная оценка. Как Вы думаете, при каком уровне индивидуального месячного дохода, большинство людей сможет позволить себе воспользоваться услугами сотовой связи (при условии сохранения нынешнего уровня цен)?
10. Предложения перспективных направлений развития сети (расширения зоны покрытия)
1 Активные абоненты – абоненты, входящие в зарегистрированную абонентскую базу, которые совершили хотя бы одну транзакцию за три месяца, принесшую доход компании и остаются в базе на конец отчетного периода. В составе операций учитываются все состоявшиеся входящие и исходящие звонки, все начисления абонентской платы, списания за услуги, отправленные SMS, MMS, сессии приема и передачи данных, но не включают входящие SMS и MMS, посланные нашей Компанией, или несостоявшиеся звонки.