Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 08:54, контрольная работа
Роль маркетинговых исследований в процессе принятия управленческих решений на предприятии достаточно велика. Она характеризуется необходимостью таких исследований как для сбора информации, необходимой для принятия решения, так и для корректировки самого решения в процессе его внедрения в жизнь. Маркетинговые исследования занимают обычно срединное положение между осознанием необходимости какого-либо решения, и его принятием.
1. Теоретическая часть
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетингового исследования……………………………………………………………...............4
1.2. Сущность и роль маркетингового исследования……………………….6
1.3. Методы маркетингового исследования…………………………………7
1.4. Типы маркетингового исследования…………………………………...12
1.5. Процесс маркетингового исследования………………………………..14
1.6. Проектирование выборки……………………………………………….17
1.7. Сегментация потребителя……………………………………………….19
2. Практическая часть
2.1. Описательная часть……………………………………………………..25
2.1.1. Аннотация………………………………………………………….25
2.1.2. Цели исследования………………………………………………...25
2.1.3. Задачи исследования………………………………………………26
2.1.4. Методология исследования……………………………………….27
2.2. Образец анкеты……………………………………………………………..28
2.3. Результаты опроса……………………………………………………….31
2.3.1. Ответ на первый вопрос: «Покупаете ли Вы шоколад?»………….. 31
2.3.2. Ответ на второй вопрос: «Как часто Вы употребляете шоколад?»………………………………………………………………………..32
2.3.3. Ответ на третий вопрос: «В каком виде Вы обычно употребляете шоколад?» ……………………………………………………………………….34
2.3.4. Ответ на четвертый вопрос: «Где Вы чаще всего употребляете шоколад?»………………………………………………………………………..35
2.3.5. Ответ на пятый вопрос: «Где Вы чаще всего покупаете шоколад?»………………………………………………………………………..36
2.3.6. Ответ на шестой вопрос: «Какими критериями Вы руководствуетесь при покупке шоколада?»………………………………………………………...37
2.3.7. Ответ на седьмой вопрос: «По какой цене Вы покупаете шоколад?»………………………………………………………………………..38
2.3.8. Ответ на восьмой вопрос: «Какой шоколад Вы предпочитаете?»…………………………………………………………………40
2.3.9. Ответ на девятый вопрос: «Для кого Вы обычно покупаете шоколадные изделия?»………………………………………………………….41
2.3.10. Ответ на десятый вопрос: «Нравится ли Вам шоколад с различными добавками(орех, изюм, джем…)?»………………………………42
2.3.11. Ответ на одиннадцатый вопрос: «Рекламу, какого шоколада Вы можете вспомнить?»……………………………………………………………..43
Заключение………………………………………………………………………44
Список использованной литературы...................................................................45
Таблица 10 - Нравится ли вам шоколад с различными добавками (орехи, изюм, джем...)?
Нравится ли вам шоколад с различными добавками (орехи, изюм, джем...) |
Всего |
Мужчины |
Женщины | |||||||||
До 15 лет |
15-20 лет |
20-40 лет |
40-60 лет |
Более 60 лет |
До 15 лет |
15-20 лет |
20-40 лет |
40-60 лет |
Более 60 лет | |||
Да |
72 |
14 |
6 |
4 |
5 |
0 |
17 |
14 |
9 |
3 |
0 | |
Нет |
14 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 | |
Безразлично |
14 |
0 |
2 |
4 |
1 |
0 |
1 |
5 |
0 |
1 |
0 | |
Итого |
100 |
15 |
9 |
9 |
7 |
2 |
19 |
20 |
11 |
6 |
2 |
2.3.11. Ответ на одиннадцатый вопрос: «Рекламу, какого шоколада Вы можете вспомнить? »
В результате опроса выяснилось что, 43% респондентов вспомнили рекламу такого шоколада как: «Twix»; 20% респондентов вспомнили рекламу шоколада «Bounty»; 15% респондентов вспомнили рекламу шоколада «Alpen Gold»; 10% респондентов вспомнили рекламу «Snickers»; 8% респондентов вспомнили рекламу «Dove»; и 4% респондентов «Milky Way».
Заключение.
Таким образом, на основе данного исследования можно сделать вывод, что 99% ангарчан потребляют шоколад. Данные наглядно демонстрируют, что такие марки как: «Twix», «Bounty», «Alpen Gold», «Snickers», «Dove», «Milky Way» являются бесспорными лидерами рынка шоколада в городе Ангарске.
<span class="dash041e_0431_044b_
Информация о работе Маркетинговые исследование рынка шоколада