Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 13:26, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение факторов конкурентоспособности товара, проблем ее обеспечения.
Задачи курсовой работы:
1) раскрыть сущности таких понятий, как конкурентоспособность товара и конкурентоспособность фирмы;
2) определить параметры конкурентоспособности товаров, за счет чего возможно обеспечить товару преимущество перед товарами-аналогами и адаптировать его к потребностям покупателя;
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА НА РЫНКЕ 5
1.1 Понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге 5
1.2 Параметры конкурентоспособности товара 10
1.3 Методология оценки конкурентоспособности товара 16
2 ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРА «THINK PAD» (LENOVO) 21
2.1 Краткое описание товара, его отличие от товаров-конкурентов 21
2.2 Разработка плана маркетинговых исследований………………….........24
2.3 Пути повышения конкурентоспособности товара………………..........35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………..42
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….44
Параметры конкурентоспособности
Общая схема анализа конкурентоспособности
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Анкета
Здравствуйте! Мы проводим маркетинговое исследование рынка портативных компьютеров. По результатам исследования будут сделаны технические дополнения к компьютерам, а также сервису. Вашему вниманию представлена анкета, ответив на вопросы которой Вы очень нам поможете. Заранее благодарим Вас за оказанную помощь.
1. Каким портативным компьютером Вы пользуетесь:
2. Ваш уровень дохода:
3. Количество человек в семье:
4. Ваш род занятий:
5. Как часто возникали поломки портативного компьютера в процессе эксплуатации:
6. Уровень удовлетворённости покупкой:
– Dell
– HP
– Toshiba
- Lenovo
8. Уровень соответствия качества компьютера Вашим ожиданиям:
9. Качества компьютера, способствующие
покупке и потреблению___________________
10. Качества компьютера, препятствующие
ее покупке и потреблению___________________
11. Качества компьютера, которые
больше всего Вам нравятся ______________________________
12. Рекомендации и предложения
по усовершенствованию компьютера
______________________________
13. Технические характеристики (4 – балльной шкале)
– размер монитора
– емкость винчестера
– процессор
– наличие веб-камеры
– количество USB-портов
– клавиатура
14. Удобство в использовании:
15. Стоимостная характеристика:
16. Внешний вид:
17. Гарантия:
18. Каналы сбыта:
Большое Вам спасибо!
Информация о работе Маркетинговые исследования конкурентоспособности товара на рынке