Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 20:33, контрольная работа
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг
Введение………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговых исследований……………......5
1.1. Маркетинговые исследования и их виды………………………………………………….5
1.2. Основы исследования маркетинга………………………………………………………....9
1.3. Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований……………………….11
1.4. Маркетинговая информационная система……………………………………………….12
Глава 2. Методологические подходы организации маркетинговых исследований………..13
2.1. Опыт организации маркетинговых исследований……………………………………….13
2.2. Правила маркетинговых исследований…………………………………………………..15
2.3. Общая характеристика последовательности этапов проведеия маркетинговых исследований……………………………………………………………………………………16
Глава 3. Практическая часть…………………………………………………………………...19
Заключение……………………………………………………………………………………...29
Глоссарий………………………………………………………………………………………..30
Список используемых источников…………………………………………………………….32
Казуальное (экспериментальное) исследование – это маркетинговое исследование, проводимое для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей.
Маркетинг – система управления производством и сбытом товара.
Маркетинговая
информационная система (МИС) – это
совокупность (единый комплекс) персонала,
оборудования, процедур и методов, предназначавшихся
для обработки, анализа и распределения
в установленное время
Маркетинговые исследования
– это процесс поиска, сбора, обработки
данных и подготовки информации для
принятия оперативных и стратегических
решений в системе
Мониторинг – это систематическое и плановое наблюдение за состоянием рынка с целью его оценки, изучения тенденций, исследования конкурентной среды.
Омнибус - это периодическое маркетинговое исследование, которое проводится одновременно для нескольких клиентов.
Описательное исследование
– это маркетинговое
Разведочное исследование –
это маркетинговое
Реклама – любая платная форма неличного представления товаров и фирм от имени известного спонсора, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке.
Сетевое планирование - метод анализа сроков начала и окончания нереализованных частей проекта, позволяет увязать выполнение различных работ и процессов во времени, получив прогноз общей продолжительности реализации всего проекта.
Фокус-группа – метод качественных исследований, заключающихся в глубинном интервьюировании представителей целевой аудитории.
Список используемых источников
Информация о работе Маркетинговые исследования в деятельности организации