Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 15:27, курсовая работа
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ……………………………………………………………….3
1.1 Понятие, роль и виды рынка и маркетинговых исследований..…………..5
1.2 Цели, задачи рынка и маркетинговых исследований…………..………….9
2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА……………...13
2.1 Процесс и методика проведения маркетинговых исследований рынка…….………………………………………………………………………..13
2.2 Анализ рынка сыра Республики Казахстан………………………………..16
3 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН………………………………………22
3.1 Особенности проведения маркетинговых исследований в зарубежных странах……………………………………………………………………………22
3.2 Перспективы совершенствования проведения маркетинговых исследований Республики Казахстан…………………….………………..…..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………29
10. Саак А.Э. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме /А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных.- СПб.: Питер, 2007.- 480с.- (Учебное пособие).
11. Современный управленческий анализ. Теория и практика контроллинга: Учеб. пособие / Л.В. Попова, Т.А. Головина, И.А. Маслова.- М.: Дело и Сервис, 2006.- 272 с.
12. Паничкина Г.Г. Директ-маркетинг от "А" до "Я" / Г.Г. Паничкина, Е.И. Мазилкина.- М.: Альфа-Пресс, 2006.- 296 с.- (Тайны успешного бизнеса).
13. Ландсбаум М. Маркетинг. ХI век: Практическое пособие / М. Ландсбаум; Пер. с англ.О.В.Степановой.- М.: ТК Велби, 2006.- 448 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студ. вузов / Ф Котлер, Дж Боуэн, Дж Мейкенз; Пер. с англ.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.- 1071с.- (Серия "Зарубежный учебник").
15. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / М.М Глазов.- СПб.: ООО "Андреевский издательский дом", 2006.- 448 с.
16. http://www.mabico.ru
17. http://www.tns-global.kz
18. http://revolution.allbest.ru
19. http://www.tetrapak.kz
20. Рахимбаева А.Б., Бельгибаева А.К. Теория и практика маркетинга: Учебное пособие. Алматы, 2008 - 375с
21. Березкина Т.Е. Основы маркетинга. Практикум : Учеб. пособие / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина.- М.: Высш. шк., 2006.- 192 с.