Маркетинговый анализ потенциала фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 19:06, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - изучение теоретических основ и методов проведения маркетинговых исследований на примере исследования покупателей обуви «Белвест».

Файлы: 1 файл

введение-заключение.docx

— 115.89 Кб (Скачать файл)
  1. Веденин, Г. А. Маркетинговые исследования. Информация, анализ, прогноз / Г. А. Веденин. – Витебск : УО «ВГТУ», 2007
  2. Галицкий, Е. Б. Методы маркетинговых исследований / Е. Б. Галицкий. – Москва : Институт Фонда «Общественное мнение», 2004
  3. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков – 3-е изд. – Москва: Финпресс, 2003
  4. www.proweb.ru
  5. Дурович А. П. Практика маркетинговых исследований. Основные концепции и методы. Книга 1 и 2. Минск, 2008
  6. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. – Москва : Вузовский учебник : ВЗФЭИ, 2004
  7. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования / А. В. Коротков. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2005
  8. Маркетинговые исследования потребительского рынка: учебное пособие /А. Анурин [и др.] – СПб: Питер, 2004
  9. Аакер, Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дей. – 7-е изд. – Санкт-Петербург : Питер, 2004
  10. Ковалёв, А. Маркетинговый анализ / А. Ковалёв, В. Войленко. – 2-е изд. – Москва : Центр экономики и маркетинга, 2000
  11. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру. Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2005
  12. Мак–Куэрри, Э. Ф. Методы маркетинговых исследований / Э. Ф. Мак-Куэрри. – Санкт-Петербург, 2005
  13. Ноздрева Р. Б. Маркетинговые исследования : учебник / Р. Б. Ноздрева [и др.] – Москва: Юрист, 2003
  14. Светуньков, С. Г. Логика маркетинговых решений / С. Г. Светуньков, И. А. Аренков. – Санкт-Петербург : ГУЭФ, 2001
  15. Черчилль, Г. Маркетинговые исследования / Г. Черчилль. – Санкт-Петербург : Питер, 2000
  16. Ядов, В. А. Стратегия социологического исследования / В. А. Ядов. – Москва : Добросвет,  1998. – 423 с.
  17. Энджел, Д. Поведение потребителей / Д. Энджел, Р. Блэкуэлл. – Санкт-Петербург : Питер, 1999. – 799 с.
  18. Фомин, Г. П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности / Г. П. Фомин. – Москва : Финансы и статистика, 2005. – 616 с.
  19. Светуньков, С. Г. Методы маркетинговых исследований : Учебное пособие / С. Г. Светуньков. – Санкт-Петербург : Издательство ДНК, 2003. – 352
  20. Ноздрева Р. Б. Маркетинговые исследования : учебник / Р. Б. Ноздрева [и др.] – Москва: Юрист, 2003. – 568 с.
  21. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. – Санкт-Петербург : Питер, 2000. – 627 с.
  22. Сичел, Э.Ф. Практическая бизнес – статистика / Э. Ф. Сичел – 4-е изд. – Москва : Изд. Дом «Вильямс», 2002. – 1056 с.
  23. Журнал «Маркетолог» (Россия)
  24. Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» (Россия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговый анализ потенциала фирмы