Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 16:36, курсовая работа
Таким образом, целью курсовой работы является исследование формирования и поддержания имиджа компании.
Исходя из поставленной цели необходимо изучить следующие вопросы:
- дать общую характеристику имиджа компании;
- проанализировать основные показатели деятельности;
- изучить имидж предприятия;
- выявить проблемы имиджа предприятия и пути их решения.
Объектом исследования является - процесс формирования имиджа компании.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа организации 5
1.1. Сущность и значение имиджа 5
1.2. Процесс управления корпоративным имиджем 7
1.3. Имидж организации: структура и психологические факторы эффективности 10
Глава 2. Анализ имиджа организации 13
2.1. Общая характеристика организации 13
2.2. Оценка имиджа ООО «Бридер» 17
Глава 3. Направления оптимизации формирования имиджа ООО «Бридер» 33
3.1. Мероприятия по совершенствованию имиджа 33
3.2. Оптимизация работы с персоналом для формирования позитивного имиджа компании 35
Заключение 39
Список литературы 44
Приложение 1
Алгоритм построения имиджевой рекламы
Приложение 2
План мероприятий имиджевой рекламы ООО «Бридер»
Мероприятие |
Реклама |
Срок |
Цель |
Предоставление конференц-зала для деловых мероприятий, проводимых городской и областной администрацией |
Реклама на значках, буклетах, информационных листках, косвенная реклама в освещении события |
Раз в год, осенью |
Налаживание связей, формирование извест ности в деловой среде, где есть потенциальные покупатели |
Участие в ежегодной выставке |
Реклама на стендах |
Два раза в год |
Расширение сферы рынка, демонстрация качеств и услуг |
Спонсорство мероприятий, посвященных дню победы |
Реклама на значках, буклетах, информационных листках, косвенная реклама в освещении события, устная передача рекламной информации от участников |
Раз в год. в сезон |
Формирование известности как партнера по бизнесу; формирование имиджа |
Участие в международных выставка |
Реклама на стендах, в буклетах, на CD и DVD дисках |
Раз в год |
Выход на международный рынок, поиск партнеров |
Создание клиентской базы покупателей |
Рассылка рекламных материалов, подарки, сувениры поздравление с Днем рождения, Новым годом, извещение о всех проводимых PR- акциях, новых услугах, ценовых предложениях. |
круглогодично |
Развитие лояльности, Реклама напоминание эффект многократной передачи рекламной информации |
Организация пресс-события – День Победы в Октябрьской |
Цель пресс-событий - добиться дружественных отношений с представителями СМИ. При организации любых пресс-событий важно планировать все заранее, выбрать дату и время так, чтобы материал был опубликован в ближайшее время. Приглашения журналистам будут разосланы заранее, примерно за одну-две недели, указав дату и время, Ф.И.О. контактного лица, а также все виды связи. |
Формирование известности как партнера по бизнесу; формирование имиджа | |
Публикации в газетах и |
Интервью, репортажи, новости предприятия |
Круглогодично |
Информирование, создание имиджа |
Спонсорство детских мероприятий |
Широкое освещение праздника с обязательно подчеркнутым участием ООО «Бридер» в качестве спонсора |
1 июня – день защиты детей |
Выход на новые рынки. Создание имиджа |
Приложение 3
Уважаемый покупатель!
С целью повышения обслуживания в нашем магазине просим Вас ответить на следующие вопросы:
1. Напишите, пожалуйста, название трех точек, в которых Вы чаще всего покупаете продукты?
Бридер |
№ 1 |
№2 |
2. Поставьте, пожалуйста оценки указанных качеств каждой из точек
|
Бридер |
№ 1 |
№2 |
Цена |
|||
Качество товаров |
|||
Ассортимент предлагаемых товаров |
|||
Качество и условия |
|||
Режим работы |
|||
Место расположения |
|||
Рекомендации продавца при выборе покупки |
|||
Эстетическое оформление помещения |
|||
Уровень культуры обслуживания |
3. Укажите Ваш возраст
4. Укажите Ваш пол
5. Укажите уровень дохода на одного члена семьи:
- более 10000 руб.
- от 10000 до 20000 руб.
- свыше 20000 руб.
Спасибо!
Приложение 4
Таблица 3.1
Мероприятия по разработке позитивного многоаспектного корпоративного имиджа ООО «Бридер»
Наименование группы восприятия |
Рекомендуемые мероприятия по формированию позитивного корпоративного имиджа |
1. Потребители |
Проведение рекламной кампании в регионах с целью формирования позитивного имиджа (увеличения известности) ООО «Бридер»; подача рекламной информации должна вестись с учетом представления потребителей о качестве, возможностях услуг Создание и развитие системы обслуживания Размещение в рекламной |
2. Общественность |
Проведение рекламной кампании в периодической региональной печати с публикацией информации о миссии и стратегических целях ООО «Бридер» (с учетом интересов общественности), деловой репутации ООО «Бридер» и его руководителя, участии ООО «Бридер» в различных социальных программах Публикация интервью руководителя с целью формирования его позитивного имиджа в глазах общественности |
3. Госструктуры |
Формирование неформальных отношений с представителями власти через участие в политической жизни, поддержку политических и общественных движений, участие в решении региональных проблем экологии, занятости, здравоохранения |
4. Партнеры |
Обеспечение возможности ознакомления
партнеров с миссией и Формирование высокой деловой репутации ООО «Бридер» путем обеспечения строгого выполнения договорных обязательств |
5. Персонал |
Внедрение в сознание сотрудников четких представлений о миссии и стратегических целях ООО «Бридер» путем отражения их содержания внутри офисного помещения, упоминания на различных собраниях и совещаниях Внедрение системы обучения персонала,
направленной на повышение его Внедрение системы информирования персонала о задачах, решаемых ООО «Бридер» с целью повышения уровня информационной открытости руководства Разработка и внедрение Внедрение системы социальных гарантий сотрудникам |
1 Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебн. Пособие / Е.В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – с. 63
2 Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2009. – с.41
3 Шальнова О.А. Особенности коммуникативной политики специализированного магазина // Маркетинговые коммуникации. – 2010. - №3. –С.4-7
4 Фрайзер П.Сайтэл. Современные паблик релейшнз. – М.: Издательский Дом «Инфра – М», 2009 – с.54
5 Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие для вузов (под ред. проф. Парамоновой Т.Н.) - 224 с. М: ИД ФБК-Пресс, 2008.-с.47
6 Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Уч. пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - с.62
7 Источник: составлено автором на основании данных кадровой отчестности
Информация о работе Методические основы формирования имиджа организации