Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 02:23, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение и применение на практике основных методов маркетингового исследования.
Цель данной курсовой работы предполагает решение следующих задач:
Теоретический анализ инструментов полевого исследования рынков (экономических явлений): опрос, наблюдение, эксперимент
Кабинетное исследование рынка (сбор информации о географическом рынке, на который фирма собирается вывести товар)
Исследование конкурентоспособности услуги методом «Таинственный покупатель»
Ценовое исследование по товару
9. Международная
экономическая статистика [Электронный
ресурс] / режим доступа: http://statinfo.biz/HTML/
10. Гипермаркет
«Старт» [Электронный ресурс] / режим
доступа: http://www.startonline.ru/
11. Товарищество
чаеторговцев «Унция» [Электронный ресурс]
/ режим доступа: http://www.chay.info/sankt-
12. Фирменная сеть «Море чая» [Электронный ресурс] / режим доступа: http://www.tdr.ru/dealers.php