Методы полевого исследования рынка (на примере сетей чайной розничной торговли в Санкт-Петербурге)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 02:23, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение и применение на практике основных методов маркетингового исследования.
Цель данной курсовой работы предполагает решение следующих задач:
Теоретический анализ инструментов полевого исследования рынков (экономических явлений): опрос, наблюдение, эксперимент
Кабинетное исследование рынка (сбор информации о географическом рынке, на который фирма собирается вывести товар)
Исследование конкурентоспособности услуги методом «Таинственный покупатель»
Ценовое исследование по товару

Файлы: 1 файл

Курсач Оли.doc

— 1.35 Мб (Скачать файл)

9. Международная экономическая статистика [Электронный ресурс]  / режим доступа: http://statinfo.biz/HTML/M72F0S0L1.aspx

10. Гипермаркет  «Старт» [Электронный ресурс]  / режим доступа: http://www.startonline.ru/pokupatel/opros.html

11. Товарищество чаеторговцев «Унция» [Электронный ресурс]  / режим доступа: http://www.chay.info/sankt-peterburg.html

12. Фирменная сеть «Море чая» [Электронный ресурс]  / режим доступа:   http://www.tdr.ru/dealers.php

Информация о работе Методы полевого исследования рынка (на примере сетей чайной розничной торговли в Санкт-Петербурге)