Методы стимулирования сбыта в стратегическом управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 21:13, курсовая работа

Описание работы

Актуальность совершенствования системы управления персоналом промышленных предприятий в условиях перехода к рыночным отношениям представляет одну из главных задач современного развития экономики. Оптимизация системы образования, распределения и использования персонала при переходе от плановой централизованной системы управления народным хозяйством к рыночной модели экономики отдельного региона, так и для каждого промышленного предприятия, независимо от форм собственности, является вопросом особой важности. Рыночная экономика ставит ряд принципиальных задач, важнейшей из которых является: максимально эффективное использование кадрового потенциала. Для того чтобы этого достигнуть необходимо управление персоналом организации, которое тесно взаимосвязано со стратегическим управлением всей организацией. Решение этой задачи диктуется потребностями производства в условиях конкуренции на рынках сбыта промышленной продукции.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический аспект стимулирования сбыта в стратегическом управлении
1.1. Понятие и сущность стимулирования сбыта………………………..6
1.2. Основные функции и виды стимулирования сбыта……………….14
1.3. Методы стимулирования сбыта…………………………………….17
Глава 2. Практический аспект стимулирования сбыта на предприятии ООО «ККК»
2.1. Анализ стимулирования сбыта на предприятии ООО «ККК»…….21
2.2. Разработка стратегии управления на предприятии ООО «ККК»…………………………………………………………………………….26
2.3. Рекомендации по усовершенствованию стимулирования сбыта продукции на предприятии……………………………………………………..34
Заключение……………………………………………………………….38
Список использованной литературы…………………………………41

Файлы: 1 файл

курсовая методы стимулирования сбыта.doc

— 227.50 Кб (Скачать файл)

Стратегией ООО «ККК» является стратегия проникновения на рынок. Предприятие интенсифицирует свои рыночные усилия с целью освоения рынка. Главные средства - реклама и продажа. ООО «ККК»   предпринимает попытки глубокого внедрения на рынок за счет увеличение сбыта услуг на существующем рынке; совершенствует услуги на существующих рынках, путем закупки нового оборудования и профессиональной подготовки персонала.

Были предложены основные рекомендации по улучшению предприятия ООО «ККК». Одним из основных упоров должен делаться на улучшение и повышение качества предприятия.

В связи с этим выше сказанным, можно утверждать, что в менеджменте стратегия и её разработка вносит значительный вклад в предприятие. Проведенный анализ в курсовой работе, показывает, что существуют множество способов и методов совершенствования подходов в сфере стимулирования сбыта на предприятии. Основным элементом являются сами люди, корпоративная культура предприятия и их основные принципы управления. Важное то, что главное это признание человеческих ресурсов, выступает как решающим фактором эффективности предприятия, который иметь в своем распоряжении социальную, весомую ценность и экономическую полезность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

    1. Ансофф, И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Экономика, 2012. 489 с.
    2. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2009. –  328 с. 
    3. Алехина О., Павлутский А. Служба персонала // Управление персоналом.- 2009. № 9. – 54 с.
    4. Беляевский И.Д., Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И.Д. Беляевский.-М.: Дашков и К,2011.- С. 290.
    5. Базарова Т. Ю. Еремина Б. Л. Управление персоналом: Учебник для вузов.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 423 с. 
    6. Блэк Л., Маккейб Д. Внедрение новой системы управления и организации труда в английской компании // Проблемы теории и практики управления.- 2011. -№ 1. - 78-82 с.
    7. Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами. – М., 2009.- 650с.
    8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2010. - 528 с.
    9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 444 с.
    10. Грехем Х.Т., Беннетт Р. Управление человеческими ресурсами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.- 180с.
    11. Григорьев М.Н. Маркетинг / М.Н. Григорьев. – М.:Гардарики, 2010.–688с.
    12. Гаузнер Н. Инновационная стадия развития: новая модель использования "человеческих ресурсов" // Проблемы теории и практики управления. -2009. -№ 1.- 147 с.
    13. Друкер П.Ф. Эффективное управление: Пер.с англ. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.- 98 с.
    14. Журавлев П.В. и др. Технология управления персоналом. – М.: «Экзамен», 2009. – 135 с.
    15. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - Под ред. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 2010.-С. 150.
    16. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М., 2010.-130 с.
    17. Кохно П.А. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2011, - с.210.
    18. Мирзоев Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге: учебное пособие / Р.Г. Мирзоев. - СПб, 2011. – 228 с.
    19. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры. - М.: Финпресс, 2009. – 342 с.
    20. Менеджмент социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.И. Комарова и А.И. Войтенко. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2009. – 288 с.
    21. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 240 с. 
    22. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничной торговле: учебное пособие / Т.Н. Парамонова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 412 с.
    23. Основы менеджмента и маркетинга. Под общ. ред. Седегова Р.С. Учебное пособие. - Мн.: Вышэйшая школа, 2012. - 377с.
    24. Рамазанов И.А. Маркетинг в розничной торговле: учебно-практическое пособие / И.А. Рамазанов. – М: ЮНИТИ, 2010. – 526 c.
    25. Романов А.И. Маркетинг / А.И. Романов. -М.: Банки и маркетинг, ЮНИТИ, 2012.-С. 132.
    26. Управление - это наука и искусство: Файоль, Эмерсон, Тейлор. Фора. - М. Республика 2010.- 224 с.
    27. Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование / Д.О. Ямпольская. - СПб: Питер. 2011. – 407 с.

 

 

 


Информация о работе Методы стимулирования сбыта в стратегическом управлении