Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 21:13, курсовая работа
Актуальность совершенствования системы управления персоналом промышленных предприятий в условиях перехода к рыночным отношениям представляет одну из главных задач современного развития экономики. Оптимизация системы образования, распределения и использования персонала при переходе от плановой централизованной системы управления народным хозяйством к рыночной модели экономики отдельного региона, так и для каждого промышленного предприятия, независимо от форм собственности, является вопросом особой важности. Рыночная экономика ставит ряд принципиальных задач, важнейшей из которых является: максимально эффективное использование кадрового потенциала. Для того чтобы этого достигнуть необходимо управление персоналом организации, которое тесно взаимосвязано со стратегическим управлением всей организацией. Решение этой задачи диктуется потребностями производства в условиях конкуренции на рынках сбыта промышленной продукции.
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический аспект стимулирования сбыта в стратегическом управлении
1.1. Понятие и сущность стимулирования сбыта………………………..6
1.2. Основные функции и виды стимулирования сбыта……………….14
1.3. Методы стимулирования сбыта…………………………………….17
Глава 2. Практический аспект стимулирования сбыта на предприятии ООО «ККК»
2.1. Анализ стимулирования сбыта на предприятии ООО «ККК»…….21
2.2. Разработка стратегии управления на предприятии ООО «ККК»…………………………………………………………………………….26
2.3. Рекомендации по усовершенствованию стимулирования сбыта продукции на предприятии……………………………………………………..34
Заключение……………………………………………………………….38
Список использованной литературы…………………………………41
Стратегией ООО «ККК» является стратегия проникновения на рынок. Предприятие интенсифицирует свои рыночные усилия с целью освоения рынка. Главные средства - реклама и продажа. ООО «ККК» предпринимает попытки глубокого внедрения на рынок за счет увеличение сбыта услуг на существующем рынке; совершенствует услуги на существующих рынках, путем закупки нового оборудования и профессиональной подготовки персонала.
Были предложены основные рекомендации по улучшению предприятия ООО «ККК». Одним из основных упоров должен делаться на улучшение и повышение качества предприятия.
В связи с этим выше сказанным, можно утверждать, что в менеджменте стратегия и её разработка вносит значительный вклад в предприятие. Проведенный анализ в курсовой работе, показывает, что существуют множество способов и методов совершенствования подходов в сфере стимулирования сбыта на предприятии. Основным элементом являются сами люди, корпоративная культура предприятия и их основные принципы управления. Важное то, что главное это признание человеческих ресурсов, выступает как решающим фактором эффективности предприятия, который иметь в своем распоряжении социальную, весомую ценность и экономическую полезность.
Список использованной литературы
Информация о работе Методы стимулирования сбыта в стратегическом управлении