Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 06:51, реферат
Формирование филиала компании как в ОАЭ, так и в Нидерландах – сложная задача, но выполнимая, по причине отсутствия многочисленных бюрократических барьеров.
1.Характеристика предприятия…………………………………………………..
2.Программа презентации предприятия……………………………………….
3.Описание предполагаемого международного проекта……………………….
4.План международного маркетингового исследования…………………………
5.Основные мероприятия, характеризующие международную товарную политику предприятия………………………………………………………………
6.Основные мероприятия, характеризующие международную ценовую политику предприятия……………………………………………………………..
7.Основные мероприятия, характеризующие международную систему распределения предприятия…………………………………………………………
8.Международная система продвижения предприятия…………………………….
9.Список использованной литературы……………………………………………..
Наши акционеры.
После создания фирмы и закупки всего необходимого, стал вопрос поиска средств. Заинтересовавшись нашей фирмой и нашими идеями с применением нанотехнологий и наноматериалов, с нами стали сотрудничать инвесторы, а именно:
1. Владимир Лисин (Vladimir Lisin)
2. Владимир Потанин (Vladimir Potanin)
3. Михаил Прохоров (Mikhail Prokhorov)
Сумма их вложения не распространяется (коммерческая тайна).
Распределение чистой прибыли.
Чистая прибыль остается в распоряжении предприятия и может быть распределена по усмотрению учредителей.
После 10 лет нахождения на рынке РФ, воплощения в жизнь несколько десятков проектов, чистая прибыль в размере 300 000 000 рублей распределена следующим образом:
Стоимость проекта.
Стоимость среднего по величине проекта (здания), а именно 5 000 кв.м., с использований нанотехнологй и наноматериалов составляет 90 000 000 руб. затрат на материалы. Для заказчика сумма будет предстать – 200 000 000 руб.
Клиенты (потребители)
Конкуренты ДОПОЛНИТЕ !!!!!
У нашей компании как и в ОАЭ так и в Нидерландах, есть конкуренты, но именно по причине того, что эти рынки не совсем насыщены, мы выбрали именно эти страны. Вот основные конкуренты фирмы CNA НАПИШИТЕ НАШЕ НАЗВАНИЕ:
“Tripadvisor” – крупная фирма, которая специализируется по дизайнерской отделке домов в ОАЭ
“Advertrade” – оформление зданий по всему миру, в т. ч. ОАЭ и Нидерланды
“Archmoscow” –крупная Российская фирма, здания в ОАЭ и Европе
“Blue Bay Tower” - современный дизайн внешнего и внутреннего оформления здания ОАЭ
“Decall Consulting” - Строительная промышленность и оформление любых зданий в Нидерландах
Конкурентное преимущество предприятия на внешнем рынке
Проблемы предприятия
Перспективы развития предприятия
Определение конкурентов
Определение особенностей продвижения продукции на выбранный вами международный рынок
Программа презентации предприятия
Цели презентации (выставки).
Участие в выставке ИННОВАЦИОННЫЕ РАЗРАБОТКИ В АРХИТЕКТУРЕ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ. INNOVATIONS IN ARCHITECTURE AND CONSTRUCTION.
Целью является выявление инновационной продукции на строительном рынке, поддержка компаний в продвижении новых технологий, товаров и услуг.
Цели выставки.
Демонстрация современных строительных технологий, материалов и оборудования;
Обсуждение проблем и обмен опытом по реализации мероприятий в строительстве,
Содействие установлению деловых контактов, кооперации между предприятиями и организациями, содействие внедрению в производство научно-технических разработок и технологий,
Дать возможность строительным, инвестиционным компаниям и банкам представить полный спектр своих услуг и продемонстрировать лучшие проекты, а посетителям получить бесплатные консультации
презентация проектов;
привлечение инвестиций в строительную отрасль;
повышение инновационности производства и строительства;
создание дискуссионной площадки для обсуждения состояния инвестиционного процесса в строительной отрасли.
продемонстрировать развитие и позиции компании на рынке;
• продемонстрировать новые продукты и решения компании;
• найти новых партнеров и клиентов;
• провести презентации и семинары;
• заключить новые сделки;
ПРИНЦИПЫ ВЫСТАВКИ:
ИННОВАЦИОННОСТЬ: новые технологии
ЭКОНОМНОСТЬ: доступные цены
ИНФОРМАТИВНОСТЬ: бесплатные консультации
ЭКО-СТАНДАРТ: энергоэффективность и экологичность
КАЧЕСТВО: надежность представленных компаний и продукции
ВЫБОР: ведущие российские и зарубежные производители.
Место проведения презентации
Местом проведения являются Объединенные Арабские Эмираты, Дубай, Абраж Центр Сабха Роуд 9
Время проведения предприятия с 10.00 до 16.00 в первый и во второй день выставки.
В выставке участвую 168 участника из 11 стран мира, такие как:
Бельгия, Германия, Индия, Италия, Испания, Китай, Финляндия и т.д.
Число посетителей ~19 000 человек
Международная выставка объединяет разделы:
градостроительство, архитектура и дизайн
Строительные материалы и оборудование
Интерьеры и отделочные материалы,
Металл в строительстве
инновационные проекты;
новые материалы и технологии «Инновации в строительстве»
И т.д.
Запланированное выступление
Демонстрированные рекламные образцы
Способы привлечения на презентацию
Смета затрат на презентацию
Участие в выставке предполагает оплату регистрационного взноса фирмы выставки — 15 000 руб., которые включают:
аккредитацию,
предоставление бейджей с правом бесплатного прохода,
публикацию сведений в Официальном Каталоге выставки,
участие во всех разделах программы конференции,
раздаточные материалы конференции,
кофе-брейк,
посещение выставки,
официальный вечерний прием для участников выставки и форума
+ предоставление в распоряжение фирмы двух моделей.
Стоимость 1 кв. м оборудованной площади, —10 150 руб.
а именно:
белые стеновые панели, ограждающие стенд с трех сторон;
фризовую панель с названием фирмы (до 10 знаков);
охрану в нерабочее время;
уборку проходов;
общевыставочную рекламу
пользование различной аппаратурой и т.д.
При бронировании 20 кв. м и более дополнительно предоставляется 10 кв. м бесплатно.
Таким образом: 30 кв. м.- 203 000 руб + 15 000 = 218 000 руб.
Так же на изготовление печенья с логотипом фирмы 10 000 руб.
Итого затраты на выставку 228 000 руб.
Описание предполагаемого международного проекта
Обоснование выбора проекта
Наша команда выбрала данный проект, т.к. область эксклюзивного дизайна и оформления архитектурной среды является очень перспективной. Всё больше людей хотят отличаться от остальных не только своим внешним видом, но и тем что его окружает. Кроме того люди хотят видеть новые оригинальные предложения на рынке дизайна и архитектуры. Особое внимание CNACompany уделяет инновационным продуктам и решениям. Как писал великий американский и австрийский экономист ЙозефШумпетер «Основные факторы развития - инновации, то есть коммерчески успешные изобретения, которые осуществляют новаторы и предприниматели».
Цели проекта
1. Получение прибыли
2. Расширение рынка сбыта
3. Работа на международном рынке
4. Укрепление позиций компании
5. Развитие компании
6. Получение опыта работы на международном рынке
Объект проекта (наша деятельность).
- дизайнерское оформление зданий. сооружений, малых арх. форм и прочего арх-го окружения с использованием наноматериалов
- светодиодное оформление фасадов зданий с использованием новейшей технологии, разработанной группой молодых ученых в Томске;
- оригинальное оформление отдельных территорий (дачи, зоны отдыха, отели, ТРЦ и др.);
- косметический ремонт и использованием инновационных разработок.
Оценка международной среды проекта:
Экономическая среда.
Перед выходом на внешние рынки, мы изучили экономику каждой интересующей страны. Привлекательность страны определяется двумя характеристиками. Первая из них - структура хозяйства страны, которая определяет ее потребности в товарах, услугах. Существуют четыре типа хозяйственных структур.
СТРАНЫ С ЭКОНОМИКОЙ ТИПА НАТУРАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА.
СТРАНЫ - ЭКСПОРТЕРЫ СЫРЬЯ.
ПРОМЫШЛЕННО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ СТРАНЫ.
ПРОМЫШЛЕННО РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ.
ОАЭ относится к структуре «СТРАНЫ - ЭКСПОРТЕРЫ СЫРЬЯ». Такие страны богаты одним или несколькими видами природных ресурсов, зато обделены в других отношениях. Большую часть средств они получают за счет экспорта этих ресурсов. Объединённые Арабские Эмираты (ОАЭ) являются основными экспортёрами нефти в мире.
Голландия относится к структуре «ПРОМЫШЛЕННО РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ». Промышленно развитые страны являются основными экспортерами промышленных товаров. Они торгуют промышленными товарами между собой, а также вывозят эти товары в страны с другими типами хозяйственной структуры в обмен на сырье и полуфабрикаты. Основные отрасли промышленности Нидерландов — судостроение, чёрная и цветная металлургия, металлообработка, машиностроение, химическая, электротехническая, пищевкусовая, текстильная.
Второй экономический показатель - характер распределения доходов в стране. По характеру распределения доходов страны делятся на пять видов:
1) страны с очень низким уровнем семейных доходов;
2) страны с преимущественно низким уровнем семейных доходов;
3) страны с очень низким и очень высоким уровнями семейных доходов; к которым относится ОАЭ
4) страны с низким, средним и высоким уровнями семейных доходов; к которым относится Голландия
5) страны с преимущественно средним уровнем семейных доходов.
Политико – правовая среда
В ОАЭ благоприятная среда для развития всякого рода предприятий. Основными причинами являются бурный рост страны на внешнеэкономическом пространстве и непосредственно развитие города Дубаи, который является одним из самых быстроразвивающихся городов в мире. Именно по этой причине наша компания открыла свой филиал именно в этом городе.
Преимуществами являются:
Отличная инфраструктура и наличие самого большого морского порта на Ближнем Востоке делают «Джебель Али» самым подходящим местом для ведения международной торговли. Фризона расположена в Дубае и до нее можно добраться на метро.
Компания, зарегистрированная в этой фризоне, имеет уникальное право вести бизнес на территории ОАЭ как местная компания и при этом освобождается от налогов как компания в свободной зоне.
С 1 января 2011 года иностранные компании могут владеть недвижимостью в Дубае, только если они зарегистрированы в свободной зоне «Джебель Али».
Недостатки:
«Джебель Али» является не только самой престижной, но и самой дорогой свободной зоной для учреждения бизнеса.
Размер минимального уставного капитала составляет 1 млн. дирхамов (US$ 272 000) при учреждении FZE.
Проведение ежегодного аудита необходимо даже для оффшорных компаний.
Учреждение FZE, на получение лицензии необходимо планировать от 3 до 5 недель.
Существует несколько недостатков:
Банки и клиенты могут предпочитают иметь дело с Нидерландской Компанией, а не с иностранным филиалом
С введением Европейских Компаний, там будет меньшей необходимости создания филиалов
Основное преимущество – это отсутствие барьеров со стороны государства.
Культурная среда.
Конкуренты
Конкурентное преимущество
Клиенты и потребители
Перечень маркетинговых мероприятий для международного маркетингового исследования
CNACompanyпроводит ряд маркетинговых мероприятий для маркетингового исследования с целью снижения коммерческого риска фирмы, нахождения новых возможностей улучшения положения фирмы на международном рынке.
Будут использоваться качественные и количественные исследования.
Исследования будут проводиться путем:
Соц. опросы;
Поиск, сбор и анализ информации о рынке сбыта и рыночной конъюнктуре;
Поиск, сбор и анализ информации о состоянии и функционировании строительной отрасли
ОАЭ и Голландии.
Целевой аудиторией при приведении соц. опросов будут являться директоры, зам. директоров и топ-менеджеры строительных компаний ОАЭ и Голландии.
Анализ рынка спроса и предложения;
-Определение емкости рынка
-Отношение целевой аудитории к продукту
-Аспекты поведения и предпочтений целевой аудитории
-Составление видения «идеального» товара
-Выделение значимых критериев, мотивирующих к заказу
-Анализ конкурентного окружения, выявление сильных и слабых сторон конкурентов
-Определение эластичности спроса
Анализ и систематизация маркетинговой политики предприятия;
-Проведение аудита маркетинговых коммуникаций;
-SWOT анализ;
-Проведение мозгового штурма с участием заинтересованных и ответственных лиц;
-Контроль за работой маркетингового отдела.
SWOT-анализ — методстратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его.
Этот акроним может быть представлен визуально в виде таблицы:
| Положительное влияние | Отрицательное влияние |
Внутренняя среда | Strengths (свойства проекта или коллектива, дающие преимущества перед другими в отрасли) | Weaknesses (свойства, ослабляющие проект) |
Внешняя среда | Opportunities (внешние вероятные факторы, дающие дополнительные возможности по достижению цели) | Threats (внешние вероятные факторы, которые могут осложнить достижение цели) |
Информация о работе Международный маркетинг в строительном бизнесе