Международный маркетинг в строительном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 06:51, реферат

Описание работы

Формирование филиала компании как в ОАЭ, так и в Нидерландах – сложная задача, но выполнимая, по причине отсутствия многочисленных бюрократических барьеров.

Содержание работы

1.Характеристика предприятия…………………………………………………..
2.Программа презентации предприятия……………………………………….
3.Описание предполагаемого международного проекта……………………….
4.План международного маркетингового исследования…………………………
5.Основные мероприятия, характеризующие международную товарную политику предприятия………………………………………………………………
6.Основные мероприятия, характеризующие международную ценовую политику предприятия……………………………………………………………..
7.Основные мероприятия, характеризующие международную систему распределения предприятия…………………………………………………………
8.Международная система продвижения предприятия…………………………….
9.Список использованной литературы……………………………………………..

Файлы: 1 файл

маргетинг.doc

— 805.00 Кб (Скачать файл)

• Объединение с частной торговой маркой как реакция на ценовую конкуренцию. Данное решение ведет к тому, что марочный продукт превращается в товар широкого потребления. Марки должны отличаться друг от друга и предлагать потребителям дополнительные преимущества.

• Если цена нашего товара не соответствует его качеству, единственный выход – резкое снижение цен и пропагандистская кампания, направленная на то, чтобы убедить потребителя в том, что проблема решена. Иногда вам понадобиться небольшая передышка, чтобы восстановить силы и снова вступить в борьбу.

• Снижение цен, направленное на воспрепятствование появлению на рынке новых конкурентов, ошибочно. В то же время именно этот метод лежит в основе стратегии «снятия сливок»: плати высокую входную плату при вступлении на рынок и резко понижай цены каж­дый раз, когда появляется новый конкурент. Если вы собираетесь применить эту стратегию, помните о необходимости жесткой и последовательной полити­ки. В данном случае лучше перестараться, чем пребывать в бездействии.

• Настоящую ценовую политику невозможно контролировать. Обычно функ­ции, выполняемые службой сбыта и отделом маркетинга, находятся в противо­речии. Решение этой проблемы зависит от культуры бизнеса.

Перспективы ценовой политики:

              К перспективам ценовой политики можно отнести:

      Наша фирма, исходя из ситуации и собственных интересов, может инициировать изменение цен на свою продукцию, учитывая возможную реакцию на подобные действия потребителей, поставщиков, конкурентов и других контактных аудиторий.

      Положительная реакция потребителей прогнозируется на основе знания особенностей спроса на продукцию предприятия в зависимости от цены.

      Важна реакция конкурентов. Конкуренты могут среагировать на повышение или понижение цены на продукцию фирмы как аналогичным действием, так и совершенно противоположным. Причем, аналогичные действия могут иметь намного более сильные изменения уровня цены, что может нести опасность фирме. В определенных ситуациях конкуренты могут не проявлять никакой реакции, что также может иметь определенные последствия для фирмы. В каждом из возможных вариантов различных действий фирмы и ее конкурентов необходим тщательный предварительный анализ и внимательный мониторинг возможных реакций и их последствий.

      В любом случае, назначенная некогда цена на продукт не остается неизменной, поскольку постоянно меняются как внешняя, так и внутренняя среда фирмы. Фирма может и должна адаптироваться к изменению ситуаций посредством изменения цен. В отдельных случаях адаптация проводится е простым увеличением или уменьшением цены, а посредством различных скидок, надбавок или изменений условий оплаты.

 

 

 

Основные мероприятия, характеризующие международную систему распределения предприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Характеристика методов и  каналов сбыта

Выбор методов сбыта

на целевом рынке практически полностью зависит от характера товара.

Прямой метод, предполагающий установление непосредственных связей между продавцом и покупателем, используется преимущественно при сбыте товаров производственного назначения.

Косвенный метод, предполагающий использование торгово-посреднического звена, применяется в основном при реализации потребительских товаров.

При выборе торгового посредника необходимо изучить следующие вопросы: объем услуг, предоставляемых посредником производителю; отношение его к торговой марке производителя; возможность увеличения продаж при помощи посредника; расходы, необходимые для поддержания его; местонахождение посредника по отношению к клиентам; степень соответствия практики посредника требованиям производителя; участие посредника в мероприятиях по стимулированию продаж; финансовое положение посредника; формы управления посреднической фирмой; размер расходов в связи с использованием посредника; объем рекламной деятельности, осуществляемой посредником, и условия ее оплаты; отношение посредника к деятельности конкурента; регулярность оплаты счетов посредником; объем предо-ставляемой посредником информации о рынке; наличие жалоб со стороны конечных потребителей на работу посредника; эффективность операций, совершаемых через посредника.

Торговые посредники, особенно крупных фирм, обладают собственной сбытовой сетью - дилерами; имеют свою материально-техническую базу - склады, магазины, демонстрационные залы, мастерские по обслуживанию и ремонту; оснащены компьютерной техникой, которая позволяет вести постоянный учет и контроль за количеством проданной через магазины продукции, за наличием ее на складах и, как правило, имеют возможность в считанные часы доставить нужный товар дилеру в любую точку.

При выборе каналов и методов сбыта изучаются прежде всего роль каждого канала в общей программе производственного отделения, его эффективность, размеры издержек обращения, система размещения складских и других обслуживающих помещений, выявляются особенности ценообразования.

 

 

 

 

 

 

 

Выбор каналов сбыта

 

При выборе каналов сбыта фирма должна учитывать ряд важнейших факторов:

        потребители - характеристики, потребности, сегменты;

        собственно фирма - цели, ресурсы, знания, опыт;

        товар или услуга - стоимость, сложность, сохранность, объем;

        конкуренция - характеристика и тактика;

        каналы товародвижения - альтернативы, характеристики, доступность.

После оценки этих факторов фирма принимает решения о выборе каналов сбыта, важнейшими характеристиками которых являются следующие: тип используемого канала; руководство каналом; длина и ширина канала; интенсивность его использования.

Тип используемого канала

Существуют два основных базисных типа каналов товародвижения.

Прямые каналы товародвижения связаны с перемещением товаров и услуг от производителя к потребителю без использования независимых посредников. Они чаще всего используются компаниями, которые хотят контролировать всю свою маркетинговую программу, стремятся к тесному контакту с потребителями и располагают ограниченными целевыми рынками.

Косвенные каналы товародвижения связаны с перемещением товаров и услуг от производителя к независимому участнику товародвижения, а затем к потребителю. Они обычно привлекают компании, которые, чтобы увеличить свои рынки и объем сбыта, согласны отказаться от многих сбытовых функций и расходов и соответственно от определенной доли контроля над каналами сбыта и контактов с потребителями.

Когда производители продают через принадлежащие компании торговые точки, то используется прямой канал сбыта. Если в процесс товародвижения включаются несколько уровней оптовой торговли и различные виды розничных магазинов, то используются косвенные каналы.

Руководство каналом

В силу того что косвенные каналы включают независимых участников, необходимо разработать общий план маркетинга и распределения обязанностей.

При контрактных соглашениях все условия, касающиеся товародвижения и цен, четко оговариваются для каждого участника в письменной форме. Примерное содержание кон-трактного соглашения может состоять из следующих позиций:

        ценовая политика;

        условия продажи;

        территориальные права;

        структура услуг и ответственности;

        продолжительность контракта и условия его прекращения.

При управляемом канале доминирующая в процессе товародвижения фирма планирует программу маркетинга и распределяет ответственность. В зависимости от соотношения сил лидером может быть производитель, оптовик или розничный магазин. Например, производитель хорошо известной национальной марки может определять ее образ, диапазон цен и метод сбыта и при этом отказываться продавать свой товар через несотрудничающие каналы сбыта.

Длина и ширина канала

Длина канала - это число независимых участников товародвижения. Короткий канал: производитель - конечный потребитель. Длинный канал: производитель оптовик - розничная торговля - конечный потребитель или: производитель - торговый агент - дистрибьютор - организация-потребитель.

Если фирма сокращает длину канала, например, когда производитель объединяется с оптовиком, имеет место вертикальная интеграция. Это позволяет фирме получить большую независимость, обеспечить снабжение, сократить расходы на посредников, контролировать каналы сбыта и координировать срок прохождения товаров через них.

Ширина канала определяет количество независимых участников на любом этапе товародвижения. При узком канале производитель продает товар через малое количество участников сбыта, при широком - через многих.

Если фирма хочет усилить свое положение на ее этапе канала сбыта, то она может осуществлять горизонтальную интеграцию и приобретать компании аналогичной специализации. Это позволяет компании увеличивать свой размер, долю на рынке, эффективнее использовать средства массовой информации и методы распределения и сбыта.

Интенсивность использования

При эксклюзивном распределении и сбыте фирма резко ограничивает количество оптовых и розничных торговцев в географическом регионе, может использовать один или два розничных магазина в конкретном торговом районе. Она стремится к престижному образу, контролю над каналами сбыта и высокой доле прибыли.

При избирательном распределении и сбыте фирма использует среднее число оптовиков и розничных магазинов, пытаясь сочетать контроль над каналом и престижный образ с хорошим объемом продаж и прибыли.

При интенсивном сбыте фирма использует большое число оптовых и розничных торговцев. Ее цели - широкий рынок сбыта, признание каналов, массовая реализация и высокая валовая прибыль, относительная прибыль при этом может быть невысокой. Эта стратегия направлена на расширение числа потребителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурентное преимущество, которое получает компания при сбыте

Проблемы и перспективы выбранной системы распределения

 

Международная система продвижения предприятия

Характеристика элементов продвижения:

Наше предприятие постоянно продвигает свою деятельность к потребителям, стремясь реализовать несколько целей:

1) информировать перспективных потребителей о своей услуге, условиях продаж;

2) убедить покупателя отдать предпочтение именно «нам»;

3) заставлять покупателя действовать – поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать на будущее.

Эти цели достигаются с помощью рекламы, рассылки литературы, раздачи  купонов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.

 

Наша фирма передает нужные ей сообщения через фирменные названия, отраслевые выставки, средства массовой информации, почтовые послания, журналы и другие формы. Эти сообщения могут делать упор на информирование, убеждение и т.д.

Так как мы прочно утвердились на рынке, сейчас упор делается на напоминание – укрепление существующего отношения потребителей.

Важнейшие функции продвижения с точки зрения комплекса маркетинга:

      создание образа престижности фирмы, услуг;

      формирование образа инновации для фирмы и ее продукции;

      информирование о характеристиках услуги;

      обоснование цены услуги;

      внедрение в сознание потребителей отличительных черт;

      информирование о месте приобретения услуг;

      информирование о том, что фирма выгодно отличается от конкурентов.

Фирма может использовать один вид или сочетание шести  основных видов продвижения.

 

 

 

Каждое орудие продвижения обладает уникальными характеристиками и требует затраты определенных средств.

Персональная продажа - представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами.

Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта – единовременные побудительные меры, стимулирующие покупки потребителей и отличные от рекламы, формирования общественного мнения и персональных продаж. Это выставки, демонстрации, презентации, а также различные другие сбытовые усилия, не входящие в стандартные процедуры продвижения.

Прямой маркетинг

Прямой маркетинг. Известно много форм прямого маркетинга – прямая корреспонденция, телемаркетинг, электронный маркетинг, каталоги, средства массовой информации, телефонный маркетинг, интерактивный маркетинг.

 

Спонсорство - это участие компании в затратах на проведение массового мероприятия (концерта или спортивного состязания). Часто спонсор предоставляет крупные денежные призы победителям. Иногда спонсор финансирует команды или отдельных игроков.

Информация о работе Международный маркетинг в строительном бизнесе