Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2012 в 06:51, реферат
Формирование филиала компании как в ОАЭ, так и в Нидерландах – сложная задача, но выполнимая, по причине отсутствия многочисленных бюрократических барьеров.
1.Характеристика предприятия…………………………………………………..
2.Программа презентации предприятия……………………………………….
3.Описание предполагаемого международного проекта……………………….
4.План международного маркетингового исследования…………………………
5.Основные мероприятия, характеризующие международную товарную политику предприятия………………………………………………………………
6.Основные мероприятия, характеризующие международную ценовую политику предприятия……………………………………………………………..
7.Основные мероприятия, характеризующие международную систему распределения предприятия…………………………………………………………
8.Международная система продвижения предприятия…………………………….
9.Список использованной литературы……………………………………………..
Реклама
Реклама - это эффективный способ коммуникаций с многочисленными покупателями из разных регионов.
Реклама – любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг.
Конкурентное преимущество
Проблемы и перспективы системы продвижения
Список использованной литературы. ОН УЖАСЕН НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ И ПОСНЕНИЯ ДОПИСАТЬ ПО КАЖ ССЫЛКЕ пусть все по чуть –чуть добавят
1. http://www.portalnano.ru/read/
2. http://www.nanometer.ru/2011/
3. http://info.tatcenter.ru/
4. http://www.hanadeeva.ru/
5. http://www.vpkf.ru/ru/fond/
6. http://yandex.ru/yandsearch?
7. http://yandex.ru/yandsearch?
8. http://elport.ru/articles/
9. http://nano-info.ru/feed?
10. http://krovlya-stroy.perm.ru/
11. http://yandex.ru/yandsearch?
12. http://www.rusnanonet.ru/nns/
13. http://www.marcs.ru/
14. http://yandex.ru/yandsearch?
15. http://nano-e.ucoz.ru/publ/
16. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
17. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
19. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
20. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
21. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
22. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; Издательский дом «Вильямс», 2003
23. Джестер П, Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: оп-ределение стратегических возможностей: Пер. с англ. – М. Издательский дом «Вильямс», 2003
24. О`Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ.; Под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб: Питер, 2001.
25. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004
26.
27.
20
Информация о работе Международный маркетинг в строительном бизнесе