Оценка емкости рынка на ЧУП "Светлогорский молочный завод"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2015 в 19:06, курсовая работа

Описание работы

Цель маркетингового исследования — создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.
Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.

Содержание работы

Введение
1. Теоретические аспекты маркетингового исследования
1.1 Цели и задачи маркетингового исследования
1.2 Структура маркетингового исследования, технология оформления анкет и проведение опросов
1.2.1 Маркетинговое исследование
1.2.2 Анкетирование
1.2.3 Проведение опросов
1.3 Информационное обеспечение маркетинговых исследований
2. Анализ формирования товарного предложения молока и молочной продукции на рынке
2.1 Характеристика предприятия ЧУП «Светлогорский молочный завод». Анализ общего производства молока и молочной продукции
2.2 Выявление предприятий, осуществляющих реализацию молока и молочной продукции
2.3 Анализ наличия в продаже молока и молочной продукции
2.4 Анализ цен на молоко и молочную продукцию в розничной торговой сети
2.5 Анализ широты и полноты ассортимента молока и молочной продукции
3. Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на молоко и молочную продукцию
3.1 Оценка удовлетворенности спроса и выявление покупательских предпочтений на молоко и молочную продукцию
3.2 Расчет емкости рынка молока и молочной продукции
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Маркетинговые исследования курсовая.docx

— 163.84 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Приложение 3

 

Уважаемые покупатели!

        Убедительно просим Вас ответить на следующие вопросы.

 

АНКЕТА

  1. Покупаете ли Вы молоко и кисломолочную продукцию?

а) да

б) нет

  1. Как часто Вы покупаете молоко и кисломолочную продукцию?

а) один раз в неделю

б) два раза в неделю

в) по необходимости

г) затрудняюсь ответить

  1. Какое количество обычно приобретаете за один раз?

а) один литр

б) два литра

в) другое количество

  1. Какую товарную марку Вы предпочитаете?

а) молоко

б) кефир

в) сметана

г) творог

д) прочее

е) затрудняюсь ответить

  1. Товар какого производителя Вы чаще всего покупаете?

а) отечественного производства

б) зарубежного производства

в) совместного производства

г) затрудняюсь ответить

  1. Как Вы оцениваете широту ассортимента молока и кисломолочной продукции, в целом?

а) широкий

б) недостаточно широкий

в) узкий

г) затрудняюсь ответить

  1. Как Вы оцениваете уровень цен на молоко и кисломолочные продукты, в целом?

а) высокий

б) средний

в) низкий

г) затрудняясь ответить

  1. Как Вы оцениваете уровень качество молока и кисломолочной продукции в целом?

а) высокий

б) средний

в) низкий

г) затрудняясь ответить

  1. Соответствует ли, по Вашему мнению, уровень цен качеству продукции?

а) соответствует

б) не соответствует

в) затрудняюсь ответить

  1. Каким фактором Вы руководствуетесь при покупке молока и кисломолочной продукции?

а) качеством

б) производителем

в) сроком хранения

г) уровнем цен

д) наличие индивидуальной упаковки

е) другими причинами

  1. Где Вы предпочитаете покупать молоко и кисломолочные продукты?

а) в магазине

б) на рынке

в) все равно где

 

СВЕДЕНИЯ О РЕСПОНДЕНТАХ

 

  1. Пол и возраст

Мужчины:20-30 лет

30-40 лет

40-50 лет

50 лет и  старше

Женщины:20-30 лет

30-40 лет

40-50 лет

50 лет и  старше

  1. Социальное положение

домохозяйка

рабочий (ая)

служащий (ая)

пенсионер (ка)

  1. Средний доход на одного члена семьи

до 1000 рублей

от 1000 до 2000 рублей

от 2000 до 3000 рублей

от 3000 рублей и выше

  1. Образование

неполное среднее

среднее

средне-специальное

высшее 

 

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Оценка емкости рынка на ЧУП "Светлогорский молочный завод"