Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2015 в 19:06, курсовая работа
Цель маркетингового исследования — создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.
Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия.
Введение
1. Теоретические аспекты маркетингового исследования
1.1 Цели и задачи маркетингового исследования
1.2 Структура маркетингового исследования, технология оформления анкет и проведение опросов
1.2.1 Маркетинговое исследование
1.2.2 Анкетирование
1.2.3 Проведение опросов
1.3 Информационное обеспечение маркетинговых исследований
2. Анализ формирования товарного предложения молока и молочной продукции на рынке
2.1 Характеристика предприятия ЧУП «Светлогорский молочный завод». Анализ общего производства молока и молочной продукции
2.2 Выявление предприятий, осуществляющих реализацию молока и молочной продукции
2.3 Анализ наличия в продаже молока и молочной продукции
2.4 Анализ цен на молоко и молочную продукцию в розничной торговой сети
2.5 Анализ широты и полноты ассортимента молока и молочной продукции
3. Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на молоко и молочную продукцию
3.1 Оценка удовлетворенности спроса и выявление покупательских предпочтений на молоко и молочную продукцию
3.2 Расчет емкости рынка молока и молочной продукции
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 3
Уважаемые покупатели!
Убедительно просим Вас ответить на следующие вопросы.
АНКЕТА
а) да
б) нет
а) один раз в неделю
б) два раза в неделю
в) по необходимости
г) затрудняюсь ответить
а) один литр
б) два литра
в) другое количество
а) молоко
б) кефир
в) сметана
г) творог
д) прочее
е) затрудняюсь ответить
а) отечественного производства
б) зарубежного производства
в) совместного производства
г) затрудняюсь ответить
а) широкий
б) недостаточно широкий
в) узкий
г) затрудняюсь ответить
а) высокий
б) средний
в) низкий
г) затрудняясь ответить
а) высокий
б) средний
в) низкий
г) затрудняясь ответить
а) соответствует
б) не соответствует
в) затрудняюсь ответить
а) качеством
б) производителем
в) сроком хранения
г) уровнем цен
д) наличие индивидуальной упаковки
е) другими причинами
а) в магазине
б) на рынке
в) все равно где
СВЕДЕНИЯ О РЕСПОНДЕНТАХ
Мужчины:20-30 лет
30-40 лет
40-50 лет
50 лет и старше
Женщины:20-30 лет
30-40 лет
40-50 лет
50 лет и старше
домохозяйка
рабочий (ая)
служащий (ая)
пенсионер (ка)
до 1000 рублей
от 1000 до 2000 рублей
от 2000 до 3000 рублей
от 3000 рублей и выше
неполное среднее
среднее
средне-специальное
высшее
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!
Информация о работе Оценка емкости рынка на ЧУП "Светлогорский молочный завод"