Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2012 в 20:01, курсовая работа
Целью курсовой работы является оценка комплекта маркетинговых коммуникаций в эффективном функционировании фирмы (промышленного предприятия).
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты комплекта маркетинговых коммуникаций;
– дать оценку эффективности маркетинговых коммуникаций в РУПП «Брестхлебпром» Барановичский хлебозавод;
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ………………….
6
1.1
Сущность и составляющие маркетинговых коммуникаций…....
6
1.2
1.3
Этапы маркетингового исследования рынка …………………….
Подходы к оценке эффективности комплекта маркетинговых коммуникаций…………………………………………….………..
15
19
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РУПП «БРЕСТХЛЕБПРОМ» БАРАНОВИЧСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД ………………………………………………………………….
27
2.1
Социально-экономическая характеристика деятельности «Брестхлебпром» Барановичский хлебозавод……………………
27
2.2
2.3
2.4
Определение бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций, проводимых в РУПП «Брестхлебпром» филиала Барановичский хлебозавод…………………………….
Анализ коммуникативной эффективности комплекта маркетинговых коммуникаций……………………………………
Оценка экономической эффективности комплекта маркетинговых коммуникаций……………………………………
31
34
36
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ РАЗВИТИЮ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫЙ КОММУНИКАЦИЙ В РУПП «БРЕСТХЛЕБПРОМ» БАРАНОВИЧСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД………………
39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………
Продвижение
– это всевозможные способы, используемые
компанией для координации
Существует четыре основных способа продвижения товара:
1) реклама;
2) стимулирование сбыта;
3) паблисити;
4) персональная продажа.
Можно предложить РУПП «Брестхлебпром» филиала Барановичский хлебозавод стимулирование сбыта. Стимулирование осуществим за счет установления скидки с отпускной цены за объем заказанной продукции. Для этого необходимо разработать соответствующее Положение о скидках для оптовых посредников дальнего и ближнего зарубежья (в дальнейшем Положение). Расчёты показали, что при реализации 1770 единиц хлебобулочных изделий предприятие планирует получить выручку от реализации в размере 2094496,3 рублей, планируемая прибыль от реализации составит 230866,3 рублей.
В дальнейшем предприятию следует расширять рынки сбыта ближнего и дальнего зарубежья, привлекать новых внешних посредников, расширять долю экспорта в структуре выручки.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ