Оценка комплекта маркетинговых коммуникаций в эффективном функционировании фирмы (промышленного предприятия)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2012 в 20:01, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является оценка комплекта маркетинговых коммуникаций в эффективном функционировании фирмы (промышленного предприятия).
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
– рассмотреть теоретические аспекты комплекта маркетинговых коммуникаций;
– дать оценку эффективности маркетинговых коммуникаций в РУПП «Брестхлебпром» Барановичский хлебозавод;

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОМПЛЕКТА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ………………….

6
1.1
Сущность и составляющие маркетинговых коммуникаций…....
6
1.2
1.3
Этапы маркетингового исследования рынка …………………….
Подходы к оценке эффективности комплекта маркетинговых коммуникаций…………………………………………….………..
15

19
ГЛАВА 2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РУПП «БРЕСТХЛЕБПРОМ» БАРАНОВИЧСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД ………………………………………………………………….


27
2.1
Социально-экономическая характеристика деятельности «Брестхлебпром» Барановичский хлебозавод……………………

27
2.2


2.3

2.4

Определение бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций, проводимых в РУПП «Брестхлебпром» филиала Барановичский хлебозавод…………………………….
Анализ коммуникативной эффективности комплекта маркетинговых коммуникаций……………………………………
Оценка экономической эффективности комплекта маркетинговых коммуникаций……………………………………


31

34

36











ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ РАЗВИТИЮ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫЙ КОММУНИКАЦИЙ В РУПП «БРЕСТХЛЕБПРОМ» БАРАНОВИЧСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД………………


39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………

Файлы: 1 файл

маркетинговые коммуниции в Барановичском хлебозаводе.docx

— 169.45 Кб (Скачать файл)

Продвижение – это всевозможные способы, используемые компанией для координации действий сотрудников, связи с клиентами  и установление контактов с другими  заинтересованными лицами.

Существует  четыре основных способа продвижения  товара:

1) реклама;

2) стимулирование  сбыта;

3) паблисити;

4) персональная  продажа.

Можно предложить РУПП «Брестхлебпром» филиала Барановичский хлебозавод стимулирование сбыта. Стимулирование осуществим за счет установления скидки с отпускной цены за объем заказанной продукции. Для этого необходимо разработать соответствующее Положение о скидках для оптовых посредников дальнего и ближнего зарубежья (в дальнейшем Положение). Расчёты показали, что при реализации 1770 единиц хлебобулочных изделий предприятие планирует получить выручку от реализации в размере 2094496,3 рублей, планируемая прибыль от реализации составит 230866,3 рублей.

В дальнейшем предприятию следует расширять  рынки сбыта ближнего и дальнего зарубежья, привлекать новых внешних  посредников, расширять долю экспорта в структуре выручки.

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Абалкин, Л. И. В тисках кризиса / Л. И. Абалкин. — М., 2004. — 245 с.
  2. Алейников, А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб.-практ. пособие / А.Н. Алейников М.: Новое знание, 2003. – 304 с.
  3. Антикризисное управление: Учеб. пособие для технических вузов / Под ред. Э.С. Минаева и В.П. Панагушина М., 2007. – 325 с.
  4. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г. Ассэль М.: ИНФРА-М, 2006. – 421 с.
  5. Багиев, Г.Л.,  Тарасевич, В.М, Анн, X. Маркетинг / Г.Л. Багиев,  В.М. Тарасевич, Х. Анн М.: Экономика, 2009 . – 523 с.
  6. Бизнес-план РУПП «Брестхлебпром» Барановичский хлебозавод на 2012 г. — 27 с.
  7. Болт, Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г.Дж. Болт М.: Экономика, 2001. – 356 с.
  8. Герасимович, В. П. Оценка уровня конкурентоспособности промышленных предприятий / В. П. Герасимович  //  Планово-экономический отдел. —  2007. — № 11 — С. 21—35.
  9. Герчикова,  И. Н. Маркетинг: организация, технология / И. Н. Герчикова. – М.: Финансы и статистика, 2009. — 186 с.
  10. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков М.: Финпресс, 2009. – 287 с.
  11. Дубровский, В. Ж. Экономика и управление предприятием / В. Ж. Дубровский, Б. И. Чайкин.  — М.: «Инфра-М», 2004. — 368 с.
  12. Евдокимов, Ф.И., Гава, В.М. Азбука маркетинга / Ф.И. Евдокимов, В.М. Гава Донецк.: Сталкер,2006. – 189 с.
  13. Ефименко, А. Г. Экономика перерабатывающих предприятий АПК / А. Г. Ефименко, М. П. Руденок — Минск: БГУ, 2006. — 161 с.
  14. Журлов, А. Н. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия / А.Н. Журлов, М.Р. Ковбасюк // Планово-экономический отдел. — 2009. — № 08 — С. 18—26.
  15. Кожевникова, Т. С. Опыт управления сбытовой деятельностью отечественных предприятий / Т. С. Кожевников // Планово-экономический отдел. — 2004. — № 5(23) — С. 17—19.
  16. Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондер, Дж., Вонг, В. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондер, В.Вонг М.: СПб.: К.: Вильяме, 2001. – 269 с.Мондена,  Я. «Тойота»: Методы эффективного управления (пер. с англ.) / Я. Мондена — М.: Экономика, 1989. — 126 с.
  17. Крылова, Е.Г., Соколова М.И. Маркетинг / Е.Г. Крылова, М.И. Соколова М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 309 с.
  18. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта / Под научной редакцией профессора Г.Л. Багиева Изд-во СПб.: ГУЭФ, 2001. – 406 с.
  19. О рекламе: Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З   с изменениями и дополнениями от 28 декабря 2009 г. № 95-З // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. – 2010. - № 132. – 8/41
  20. Панков, Д. А. Учет и анализ в микроэкономической системе финансового менеджмента: теория, методология, методики / Д. А. Панков. — Гродно, 2001. — 134 с.
  21. Петроченко, П.Ф. Влияние технического прогресса на содержание и организацию маркетинга / П.Ф. Петроченко. —  Минск: Новое знание, 2010. — 254 с.
  22. Строков, В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя / В.А. Строков М.: Изд-во Хорс, 2008. – 245 с.
  23. Русак, Н. А.,  Русак,  В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования / Н. А. Русак, В. А. Русак. — Минск: Вышэйш. шк., 2006. — 159 с.
  24. Соловьев, В. А. Оценка рынков сбыта хлебобулочной продукции  / В. А. Соловьев // Управление. Экономика. Финансы. — 2002. — № 3. — С. 22—28.
  25. Юрский, В. П.  Пути совершенствования сбыта произведенной продукции на предприятии /   В. П. Юрский  //  Планово–экономический отдел. — № 4 — 2008 г. — С. 21—35.

 

 




Информация о работе Оценка комплекта маркетинговых коммуникаций в эффективном функционировании фирмы (промышленного предприятия)