Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 06:57, курсовая работа
Целью работы является изучение конкурентоспособности организации и товара. Названная цель реализуется путем постановки и осуществления следующих задач:
- выявить актуальность изучения конкурентоспособности товара и предприятия;
- охарактеризовать методы оценки конкурентоспособности товара;
- сделать анализ тенденций на рынке упаковочных товаров;
- представить экономическую характеристику ООО «ОХТА»;
- выявить конкурентоспособность продукции ООО «ОХТА»;
- описать мероприятия, направленные на формирование бренда ООО «ОХТА»;
- выявить мероприятия, направленные на расширение продаж.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Конкурентоспособность товара: теоретический аспект
1.1. Актуальность изучения конкурентоспособности товара
1.2. Методы оценки конкурентоспособности товара
Глава II. Место ООО «ОХТА» на рынке упаковочных товаров
1.2. Анализ тенденций на рынке упаковочных товаров
2.2. Экономическая характеристика ООО «ОХТА»
2.3. Конкурентноспособность продукции ООО «ОХТА»
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности ООО «ОХТА»
3.1. Мероприятия, направленные на формирование бренда
3.2. Мероприятия, направленные на расширение продаж
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Алёшина И.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / И.В. Алешина, Г.Л. Азоев. - М.: ГАУ, 2009. – С. 298.
2 Маркова В.Д. Стратегический менеджмент : курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2002. – С. 169.
3 Маркетинг / под общ. ред. А.П. Мищенко. – М.: КНОРУС, 2008. – С. 211 – 212.
4 Щегорцов В.А. Маркетинг: учеб. для вузов / В.А. Щегорцов, В.А. Таранов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 247.
5 Басовский Л.Е. Маркетинг: учеб. пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА –М, 2004. – С.212 – 213.
6 Российский рынок тары и упаковки // info@unipack.ru.
7 Ситкарев А. Рейсталинг упаковки, или То для Вашего Бренда / А. Ситкарев // Пищевая промышленность. – 2011. - № 6. – С. 30 - 35.
Информация о работе Оценка конкурентоспособности организации и товара