Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 13:17, курсовая работа
Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков - экономистов и менеджеров.
НГАЗиУ, 2005.
6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО «Бизнес-школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2007.
7. Федько В.П., Федько А.Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Март, 2006
8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
9. Маркетинг: Учебник / Под редакцией Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.
10. http://www.advis.ru за 16. 05.2008 год
11. http://5ka.ru/40/33507/1.html
12. www.marketpro.spb.ru