Оценка конкурентоспособности товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 13:17, курсовая работа

Описание работы

Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков - экономистов и менеджеров.

Файлы: 1 файл

курсовая.маркетинг.марина.docx

— 174.15 Кб (Скачать файл)

НГАЗиУ, 2005.

6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО «Бизнес-школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2007.

7. Федько  В.П., Федько А.Г. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Март, 2006

8. Ковалев  А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.

9. Маркетинг:  Учебник / Под редакцией Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.

10. http://www.advis.ru за 16. 05.2008 год

11. http://5ka.ru/40/33507/1.html

12. www.marketpro.spb.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Оценка конкурентоспособности товара